Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

yadensasha@mail.ru,
17 октября 2012  

БРАТЬЯ ВЕТРОЗАВИСИМЫЕ!

мы серферы из БЕЛОЙ ЦЕРКВИ,с одним нашим товарищем. ТОЖЕ СЕРФЕРОМ случился несчастный случий.ЕМУ ТРЕБУЕТСЯ финансовая помощь на две операции. помочь может каждый! ПРОЙТИ МИМО,МОЖЕТ КАЖДЫЙ!ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЙ!ВМЕСТЕ МОЖЕМ СПАСТИ!! Т.ЖЕНЫ НАСТИ 0674904528 ИЛИ МНЕ Т.0972595601 САША ВСЕ РЕКВИЗИТЫ МЕНДЖИНСКИЙ ЯРОСЛАВ ВІТАЛІЙОВИЧ МФО 320627 П А Т СБЕРБАНК РОСІІ ЄДРПУ 2997901397 Р.26256105098063


| Комментарии (6)


=_Александр_=,
13 августа 2012  

И еще, стоит посмотреть!!!


| Комментарии (5)


ДокторСерш,
01 октября 2011  

Арбатские Хроники...

[image] [image] [image] [image] [image]


| Комментарии (38)


Kuka,
29 мая 2010  

Cавэти дэдушьки Сосо (часть 1)

Я никогда раньше не говорил, что у меня есть дедушка, его зовут добрий мудрий дэдушька Сосо. Он живёт нэдалеко от Тбилиси, в адном горном ауле возле лысой ёлочки, и уже 60 лэт катаеца на виндсёрфинге и знает всё. Ему постоянно приходят письма от неопитных сёрферов, каторые просят его памочь настроить матчасть или ищо что-та нэ знают как дэлать, и дэдушька Сосо памагаит им своим савэтом. Раньше даже гонщики PWA писали ему письма и даже Робби Нэйш, когда спрашивал когда лучше какать: перед каталкой на больших волнах или после? И вот дэдушька Сосо ришыл теперь пазнакомить четатилей с самими интэрэснимы писмами:...

Статья полностью | Комментарии (38)


Kuka,
24 апреля 2010  

Каг увеличить скорость на доске (пасобие для чайников нах)

Не сикред, што 74% райдерофф, приедущих в Аленёффку, давно мичтаюд чпокнуть ведущего практичиски гонщега PWA на полной скорости нах. Пиричитаф практичиски весь интернет, наченающие гонщеги пытаюцо асвоить рикамендацыи по разгону сваей матчасти до агромной скорости, парой не падазревайа, что натерание салом дна сваиго эхсасета ни даст им никакова преимущества. Веселящие сваей наивностью папытки чпокнуть ничего не падазривающиго топ-райдера, занятого паправлянием сваиго поршня в трапецыи, приводяд только к улыбке и паследущему показатильнаму абрызгиванию задней кромкой дебоша.

Паэтому, ришыв дать фсем реальный шанс на пабеду, йа раскройу сикрет разгона сваей доски до полной скорости нах, на каторуйу она только спасобна нах. Думайу, што имею на это полное право, таг каг в школе йа училсо харашо и дажы сдал экзамен па физике на 5 кагда паступал в инстетуд нах, каг фпрочем и па русскай летиратуре. Таг вод, движение виндсёрфинга па ваде надо рассматривать с точки зрения физических працессов, оказывающех на него ваздействие, другими словами действующих маментов сил.

Задача №1 в глиссировании на агромной скорости – это получить максимальную силу тяги от паруса и наименьшее сапративление сваиму движенийу. Фсьо нах. Вы можэте в это время кавыряцо в насу, трогать себя за поршень, но, если атнашение мощности вашыго паруса к сапративленийу вашыго движения больше, чем у выпучившыго глаза чайнега, то вы его лехко чпокните нах!

Паэтому разделим пути дастиженья цели на 2 направленийа: а) палучидь максимальнуйу тягу от паруса. б) дабиццо минимального сапративленийа сваиму движенийу. Начнём с перваго. Што значед палучить максимальнуйу тягу? Эта значед взять парус не гамно какое-нибудь типа дедушка с германии привёз кагда рейстаг брал, а саврименный гоночный парус. Мои мнагалетние замеры по гармину показали, что лучше взять меньший парус с большим пузом, чем больший парус, выдрюченный по гику из-за того, что вы его уже не можете удержать. Поэтому падберите такой размер паруса, на катором бы с нормальными настройками вы ащущали нибальшой передоз нах. При этом парус должен быть харашо выбит по мачте с агромным твистом нах, патамучта твист даёт вам тягу на бальшой скорости. При движении нижняя кромка паруса должна практичиски лежать на доске, закрывая промежуток, где создаёцца максимальное давление и не давая ему сбрасывацо. Поэтому перед набивкой паруса ращитывайте длину удлинителя таг, штобы он натянулсо практичиски до упора.

Памимо правильно настроенного паруса, максимальнуйу тягу нужно правильно передать доске. Здесь у вас должна быть жёсткая стойка и жёсткий гик, жылательна карбонавый нах. Чем жёстче фся система чуваг-парус-доска, тем больше сила тяги фпирьот. Каждый порывчик должен использоваться для тяги, если вас будет колбасить и парус сбрасывать нагрузку даже из-за мягкого гика, то вас дажы может чпокнуть чайнег на безупорной гаастре нах...

И паследнее – вы далжны быть самым тяжёлым гонщегом на пабирежье! Жрите зимой многа, чтобы накопить гоночный вес, патамучта ваш вес – это противовес силе тяги на парусе, и чем он больше, тем тиаритичиски вы быстрее нах.

С парусом закончили, типерь перейдём к силе сапративления. На гонщега действуйуд 3 силы: сила сапративления воздуха, сила трения доски ап воду и сила сапративления воды, действующая на плавниг. Ф принцыпе, важно уменьшыдь фсе три эти силы, но ф качистве примера, што здесь самое важное, вазьмите пасматрите на гонки на парусных буерах, каторые разгоняюцо цытируйу: «Скорость буера 40 км в час при движении в бейдевинд, и от 60 до примерно 120 при движении в бакштаг. Зарегистрированный рекорд скорости движения буера по льду около 230 км/ч был установлен в США в 30-х годах XX века.» Учитывайа то, што сила трения скольжения даски ап воду при глиссировании низначительна, то дажы тупому пэтэушнегу станед ясно, што основнайа проблема в достижении высокой скорости на виндсёрфинге – это плавник!

Формула силы сапративления в воде имеед вид F=(1/2)*C*V*V*S*p, хде С – каыфицыент лабавого сапративления, S – площадь папиречнава сечения и V*V – квадрат cкорозди нах. Атчотлива видна, что если, например, вы ипашыте 55км/ч и хотите разогнаццо до 60км/ч, то вы должны или каг минимум увеличить силу тяги на парусе в 1,19 раз, то есть, практичиски на 20 процентоф, или на столько жэ уменьшыдь размер плавника, или выбрадь более тонкий плавниг с меньшым каыфицыентом лабавого сапративления. Грубо говоря, если вы используете плавниг аднаво типа, например SL-2 дебош 40см, то, не меняя парус, надо взядь такой жэ плавниг 32см. Но парус при этом должен быть нагружен на 100% и вас не должно срывать в спинайд. Поэтому выбор правильного плавника давольно непростая задача и, каг показываед опыт гонщегов PWA, они выбираюд плавники меньшего размера, чем мы абычно катаемсо.

Мало того, если рассматривадь праблему увеличения скорости с точки зрения более привычных нам понятий, таких каг мощность (типа в лашадиных силах), то формула выглядид таг: N = k*V*V*V, то есть, прапарцыональна скорозди ф кубе! Другими словами, если ваш парус выдаёд 100л.с., то шоп разогнаццо до 60, вам надо взядь парус мощностью 130л.с.. Отаке нах.

Низначительная, но немаловажная деталь – сила паверхностного трения при глиссировании доски. Она прямо зависит от площади смоченной поверхности, поэтому, ва первых, берите па вазможности менее широкую доску, ва-фтарых, настраивайте положение мачтового шарнира таг, штобы доска летела над водой и была снизу поддута потоком воздуха. И исчо очень важное условие для заездов на скороздь – гладкая вода, таг каг дажы незначительный фстречный чоп это сопротивление движению доски и уменьшаед вашу скороздь. При движении по небольшому чопу очень важнуйу роль играед вес доски, таг каг излишняя инерционность сильно уменьшаед вашу скорость – чистая физика: на подбрасывание доски тратица энергия, саасвеццтвенно драгоценная мощность.

Падытожыф фсьо вышеизложенное, палучим следующие нескалько рекомендацый для чайника, мечтающего чпокнуть практичиски гонщега PWA: 1. Выкинуть нах свой гомоплавниг и купить слаломный дебош или ураган нах правильного размера под конкретный парус. 2. Продать «гоу» другу-чайнику и взять правильную слаломную доску, чем легче, тем лучше. 3. Взять правильный парус, правильно его набить, набить латы, чтобы не было складок. 4. Атстроить положение шарнира, сдвинудь ножные петли максимально назад, сдвинуть петли трапеций назад по гику так, чтобы на полной мощности не была нагружена задняя рука. 5. Разогнаццо и стать в правильную стойку, держать ноги максимально жёстко и максимум нагрузки не на руках а на трапеции. Петли трапеции жылательно иметь подлиннее, чтобы противовес парусу был больше и парус при этом стоял вертикально, саатвеццтвенно больше двигающей силы фпирьот.

Спасибо за внимание!

Па мнагачислинным прозьбам райдерофф добавлю атветы на вапросы:

1. Увожаимый гонщег, а прафда што на длинных плавниках скорость upwind выше? Всё верно, чем больше плавник, тем больше подъёмная сила на ветер. Я не формулист нах, не знаю как они подбирают себе размер плавника, но что точно знаю, что заехать на формуле за 50км,ч могут всего пару чел. в стране. Почему чуваки на формулах могут отодрать вас на дистанции? За счёт мгновенного разгона и за счёт того, что в провалах ветра они будут звиздячить на полном газу, а мы ждать следующего порыва. Но если дистанция в галфинд, ветер ровный и комплект слаломный подобран правильно, то у формулы нет шансов, там разница в скорости будет как минимум 5км,ч... По поводу преимущества в скорости меньшего плавника – на любом курсе, от галфинда до бейдевинда, пока вы можете поддерживать максимальную скорость. Как только резаться становится трудно и скорость падает – тут вас чпокает чувак на большем плавнике. Поэтому если дистанция змейка, я беру однозначно меньший плавник, если восьмёрка – надо думать...

2. Паццкажыте пажалуста, куда ставить шарнир? Я делаю обычно так на новой доске: сначала ставлю примерно на 2/3 вперёд и начинаю кататься. Постепенно смещаю назад, пока не начинаю лететь так, что еле могу удержать доску. Опытный гонщик сразу видит момент, когда доска начинает лететь на плавнике. Вот это и есть правильная позиция. Как только условия ужесточились, волна стала больше и ветер усилился – сдвинь шарнир немного вперёд (у меня примерно на 1см). Альбо и Кор ездят всегда с шарниром до упора назад :))))))

3. Что такое MFP – это надо давить гик вниз? Никуда гик давить не надо, здесь работает простое правило рычага из сопромата: шарнир всегда давит доску вниз! Почему? У вас две точки крепления паруса – шарнир и точка примерно в центре трапеции. На всю площадь паруса действует подъёмная сила ветра, как на крыло самолёта, и она направлена от вас, то есть давит на всю поверхность паруса. Площадь паруса у вас под гиком меньше площади паруса над гиком (так обычно шьют современные паруса), поэтому верхняя часть паруса будет давить вперёд сильнее нижней и как бы опрокидывать парус от вас, если бы вы держали его просто за гик. Соответственно его нижняя точка (шарнир) давит на вас, то есть на доску. Теперь, регулируя положение мачтового шарнира – мы изменяем рычаг прижима доски к воде, точно так же это можно делать, изменяя высоту гика – чем выше гик, тем меньше MFP и тем больше доска летит над водой. Лично мне не нравицо кататься на высоком гике – поэтому я просто сдвигаю шарнир назад.

4. Пачиму вас чпокнул более лёгкий СЭР в Веселовке, хотя он весит как вашы трусы? По поводу веса: СЭР действительно многих чпокает на дистанции за счёт того, что мгновенно разгоняеццо и поддерживает глиссирование на провалах ветра, когда другим не хватает. А так мы СЭРа чпокаем на полном газу, а ещё в полатке :))))

5. Если доска более тяжёлая, саатвеццтвенно будед дольше сохранять скороздь ф павароде – разве это плохо? Инерция доски плохо, а общая масса гонщика с матчастью теоретически должна дольше поддерживать набранную скорость. Так что здесь всё верно, лёгкие доски всегда быстрее!

6. Што такое гоночный шарнир и нафиг он нужэн? Гоночный шарнир более жёсткий, с полеуретановым пальцем кажыцо, он также даёт небольшой прирост скорости, так как обеспечивает жёсткую сцепку с доской в отличие от мягкого фрирайдового шарнира.

7. Дайте простую формулу зависимости максимальной скорости от размера плавника. По размеру плавника даже немного поправлю: я не знаю, как точно делают плавники, но полагаю, что при уменьшении длины уменьшается и толщина. Поэтому площадь поперечного сечения это произведение толщины на высоту, соответственно, если производитель её меняет пропорционально, то надо считать так: «...если, например, вы ипашыте 55км/ч и хотите разогнаццо до 60км/ч, то, если вы используете плавниг аднаво типа, например SL-2 дебош 40см, то, не меняя парус, надо взядь такой жэ плавниг 36см. То есть, взяв плавник всего на 4 см короче, вы получите прибавку к скорости практически на 5 км/ч!

8. Куда ставить ножные петли и каг это влияед на скороздь? Задняя петля ставится по простому принципу: райдер тяжелей или хочешь раньше выйти на глиссер – ставь вперёд, райдер легче или хочешь всех чпокать – ставь назад. Передняя петля ставится по удобству стойки и контроля доски, обычно на большой волне ставят шире. В зависимости от положения ножных петель происходит уравновешивание движения гонщика на доске. Здесь тоже очень простой принцип: есть общий вектор движущей силы и есть общий вектор вашего сопротивления – при движении прямо они находятся на одной оси, когда вам нужно увалиться, вы смещаете вектор давления ветра на парус вперёд и вас раскручивает по ветру, если назад – то на ветер. Вектор сопротивления очень зависит от смоченной поверхности, теоретически вас должно крутить вокруг плавника, но за счёт того, что доска и борта касаются воды перед плавником, то центр сопротивления смещён вперёд, как и ваша стойка. Когда доска начинает лететь над водой и выходит на плавник, центр сопротивления смещается назад к самому плавнику и нагружается задняя нога, а передняя начинает тянуть доску на себя – вы пытаетесь протовостоять уваливанию матчасти, вот для этого на предельных скоростях петли надо ставить максимально назад.


| Комментарии (85)


igor,
10 февраля 2010  

Как надо снимать серфовые фильмы

Хочу представить два свежака из качественного серфового видео.

Один фильм от профессиональной студии, другой – любительский, снят нашим польским другом Bogo.

И так, первый фильм представляет соревнования на Margaret River в Австралии – Australian Wavesailing Title's 2010, которые для своих кинопроб использовала команда hhttp://www.birdseyeviewphotography.com.au, специализирующаяся на съемках с воздуха. Оцените качество фильма снятого с помощью Canon 7D с объективом 24 mm f1.4.

Второй фильм – видео-репортаж с поездки польских серферов на Boa Vista – один из островов Зеленого Мыса. Этот фильм предлагаю смотреть с оригинальной страницы www.boavista.pl

P.S. Фильмы в HD качестве, так что требования к скорости интернета довольно высокие.


| Комментарии (4)


Kuka,
14 августа 2009  

Бивис и Баттхед - новая серия "За рыбкой"

Пока Жертва чпокает Гомеса на PWA, наши придурки вымочили очередной шедевр, о котором мне поведал Глюбакоуважяимий и от чего меня трясло в ржачке пока жена не пригрозила позвонить в скорую... Кароче Бодя главное действующее лицо. Кстати, он улыбаецо даже когда спит, ну и под утро, когда этот казладой наконец закончил душить своего удава, он вспомнил что пора снимать сети с рыбкой, на которые он копил целый год и которые поставил накануне...

6 утра – Бивис садицо в железную лодку и на вёслах гребёт к сетям. Довольное выражение лица с традиционно полным отсутствием какой-либо мысли слегка обдувает утренний бриз – начинаецо лёгкий отжимняк, который Боде помогает грести и от чего тот становицо ещё веселее. Наконец доплыли – Бивис вытаскивает свой улов и ещё более радостный начинает грести назад ф клюп. Минуд через 20 у Боди появилась в голове первая мысль – типа пачиму я гребу гребу, а клюп не приближаецо? Типа надо грести быстрее, подумал этот пельмень, и начал грести изафсехсил нах...

Ищо минуд через 10 у Бивиса мелькнула фторая мысль – пачиму фсьо-таки клюп до сих пор так далеко? А ветер уже довольно сильно обдувал мокрую от пота спину, но Бодя не переставал улыбацо. На всякий случай этот баклан взял телефон и позвонил Баттхеду: 7 утра, измученный онанизмом Ростик услышал звонок и чуть не метнул телефон в тазик с каким-то дерьмом, но вовремя опознал кореша – типа алё? На другом конце панические крики, типа срочно спасайте нах, уносит в открытое море, не могу выгрести!

Ростик ещё пару минут вздрочнул и побрёл к выходу из своего бункера – херась, а ворота закрыты на ключ. Звонит Бивису, типа казладой, а где ключи нах? Бодя начинает секунд питнацать тупить и фдрук догадываецо, што ключи он забрал с собой в лодку. Мысли пельменя полностью парализовало – куле нах, замкнутый круг, типа выхода нет – ключи у меня, а Баттхед без них не можыт выйти меня спасать. Но Баттхед, как менее тупой персонаж, фдрук придумал позвонить некому Елисею, который должен был где-то поблизости бухать с рыбнадзором. Типа братан нах, там Бодю уносит в море, помоги, а?

Бухой Елисей ришыл памочь нашему пострадавшему – посылает катер рыбнадзора на спасение Бивиса. А Бодя продолжал бороца с отжимняком и грёб изофсехсил к беригу. И туд фдрук подплывает катер, внутри два инспектора рыбной охраны. Ты типа Бивис? Короче говоря, эти двое чпокнули нашего героя, отобрали сети с рыбой, надавали тумаков и выкинули на берег. Такие вот дела...


| Комментарии (11)


OlegKiev,
27 июля 2009  

Бивис и Батхед 2.0

Я считаю что Бодя и Ростик самые серьезные чуваки в Клюбе. Сдают в прокат матчасть, хранят ключи от машин когда уходишь кататься и т.д. Когда Петрович не знает что ответить он всегда обращается к ним за подсказкой. Так вот судя по-всему у этих респектабельных джентельменов похоже появились заместители. И они уверенно заняли первые 2 строчки рейтинга в категории Д. Дело было так: Ростик вместе с заместителями спустил на воду надувную лодочку с мотором типа Джонсон бэйби мощностью 2 Бивиса на веслах. У него было ответственная миссия спасти старборд старт из лопастей турбины ГЭС а также чайника который на ней сидел. Бивис и Бахед 2.0 (одетые как настоящие рэперы) ему помогали, причем Бивис делал это в кедах и носках. Ну с кем не бывает, зайдешь нечаянно в воду одетым, все так делают периодически. В общем я не придал этому никакого значения и продолжил наблюдения за тем как все практически гонщеги ПВА боролись с ураганом в 6 м.с. Причем все кто выходил наперебой хвастались как зачетно они сегодня отожгли, даже те кто так и не смог поднять парус. Спустя некоторое время к берегу приблизилась спасательная экспедиция без Ростика, но с замерзшим чайником и с Батхедом за рулем мотора Джонсон.

Тут надо сделать отступление и проанализировать ситуацию. Наверное Ростик бросился спасать СТАРТ, т.к. четко представлял как Петрович в женском платье будет его НАКАЗЫВАТЬ за утерю СТАРТА. И в попыхах запрограммировал Батхеда на дорогу домой по прямой.

Так вот, Батхед ехал не быстро, но уверенно, он знал что должен доставить чайника домой. Тот кстати улыбалсо и всем махал рукой, и за 10 метров от берега толи от избытка чуств, толи предвидя будущий ахтунг выпрыгнул из лодки. В то время Батхед 2.0 никак не реагируя на приближение берега продолжал уверенно вести лодку домой. Даже когда она уперлась в бетонный берег и больше вперед не ехала. (Согласно выданной Ростиком инструкции).

Как вы думаете что нужно делать в случае когда бетонный берег уже достигнут а мотор продолжает работать? Правильный ответ – выпрыгнуть нах из лодки в воду, отойти на несколько шагов и посмотреть кто победит винт или бетон. Следует отдать должное аналитическим способностям Батхеда, менее чем за 30 секунд он импирическим путем вычислил исход битвы винта и бетона, представил себе Петровича и Ростика в платьях, и как они его будут НАКАЗЫВАТЬ по-очереди, и решил спасать свою «ситуацию». Чтобы винт перестал бить по бетону, он ловким толчком развернул лодку носом в море. Тут опять следует отметить аналитические способности Батхеда, т.к. буквально за доли секунд его мозг нарисовал себе картину как одинокая лодка с мотором Джонсон уперлась в противоположный берег и рубит винтом новую бухту. Оценив также в 100% вероятность НАКАЗАНИЯ не по очереди, а одновременно, мозг Батхеда дал команду рукам схватить лодку. Схватить ее получилось сзади (при чем за двигатель) т.к. лодка уже легла на курс «к Зайцу».

Вы помните как в мартице Нэмо уворачивался от летящих пуль? Так вот то была полная херня, по сравнению с тем как Батхед перепрыгивал работающий винт, при этом не отпуская лодку. На подмогу ему кинулся Бивис, и против двоих этот несчастный двигатель Джонсон не имел ни малейшего шанса. Я думаю они уже были готовы поймать винт руками и задушить его. Бодя увидев, что новое поколение АрэнБи и Хипхопа не читало сказку про волшебный горшочек, где их прототиты тоже не знали как остановить ацкий горшочек, сжалился и пошел скомандовал «Стоп машина»

Бивис и Батхед 2.0 не пострадали. Рейтинг «Д» прошу переписать. :))))))))))


| Комментарии (11)


Kuka,
14 апреля 2009  

Парус гонщега PWA

Эта штоп в Аленёффке никто не перепутал!


| Комментарии (3)


Kuka,
09 апреля 2009  

Б У К В А Р Ь (часть 3-я, покупка матчасти)

Таг же, как и первые две части БУКВАРЯ, эта несёт в себе очень важную информацыю, таг каг, каг гаварицо, сьорфира фстречают по матчасти. Паэтому то, что вы привезёте на багажнике сваиво афтамабиля, сыграет важную роль в формировании вашыво имиджа падонка.

Поладко – самая важная часть личного снаряжения, разделяецо на кожаные и обычные. Кожаная полатка пока есть только у кожаного судьи, но в экстрим поступила новая партия и по спецзаказу вам могут сделать тюнинг. Ещё важная часть любой полатки – размер вентиляционных окон, если вы любите топить, то покупайте палатку с большими окнами, иначе ночью она у вас будет надувацо как шарик.

Гидрик – если вы не жытель Гавайев и зима у вас наченаецо гораздо ниже чем при плюс 20 тепла, то это тоже очень важная часть снаряжения сьорфера. Покупать гидрик, как по мне, ваще пох где и какой, главное чтоб ширинка была спереди, патамучта если вас поймаед кожаный судья, то вы можете очень пожалеть, что купили гидрик со змейкой сзади!

Трапеция – если вы не знаете что это и зачем, то оно вам пока и нах не нужно, лучше тренируйте руки, так сказать, почаще заряжайте свой карабин. Те, кому парус уже становицо впадлу держать руками, то есть, кто уже не стопрацентный чайник, понадобицо трапеция, и тут главное не повестись на советы закоренелых фрестайлеров – типа «правильные поцоны толька в поясных катаюцо» или типа «пелотки не дают тем, у каво сидячая трапецыя». Патамучта, если ты ищо чайник, то для тебя главное определицо, кем ты хочешь стать: фрестайлером или гонщеком PWA, саатвеццтвенно и покупай себе трапецыю правильную, ведь трапецыя это такой аксессуар, что 10 лет жалко выкинуть и купить новую (сам знаю), а за это время ты точно кем-нибудь станешь. Но если ты полный лохопед – бери поясную, так по крайней мере тебя будет любить кожаный судья...

Снаряга – всё, что перечислялось выше, пох какого будед производителя, но к выбору снаряги применяецо подход рейтинга брендов, саатвеццтвенно влияющий и на твой рейтинг. Снаряга подразумевает собой парус в сборе, доску и плавник, поэтому рассмотрим эти части по-отдельности, хотя плавник должен быть или Дебош, или Харрикейн:

Парус – если ты полный тупарез, то будиш всю зиму искать по интернету себе парус «долярив за сто», и в итоге купишь какое-нибудь гавно, от каторого даже видавшые всякое твои друзья будуд валяцо от смеха на земле как увидят. Лично мне пох, какой тебе парус впарят друганы по торговле матчастью, но, если ты не хочешь вызвать улыбки серьёзных чуваков, состоящих в клупе «практичиски гонщеки PWA», то зайди хотя бы на страничку PWA в интернете и посмотри рейтинги производителей: выигрывают саривнавания или на Прайде, или на Норсе. Ещё очень важно знать, что паруса имеют разное назначение и разные ходовые характеристики, паэтому никогда не покупай фристайловый парус шоп гоняцо с пацанами. Если ты правильный чувак, то просто бери бабулесы и едь в Экстрим – там тебе продадут правильную матчасть, с которой не стыдно будет показацо на тусе! И ещё важная ремарка для чайников: наверняка на ачиридной тусе вы будите ходить по берегу, так скозать щёлкать лицом, и в адин прекрасный момент уставитесь на чью-то матчасть, типа «ухты кокой красивый парус!», и чуваг вам ответит, типа «ничем не хуже прайда, стопрацентна нах!» Запомните, это «ничем не хуже прайда» – любимое выражение сёрферов фтарого и третьего дивизионов, каторые никак не атносяцо к PWA, и паэтому щетайте их слова каг их сугубо личное мнение, кивайте головой и тупо соглашайтесь – вы сразу им понравитесь :)

Доска – здесь сцуко фсьо просто если ты чайнег: покупай любую крепкую тяжёлую доску, можно за 100 баксов, можно с заклеенным носом после многочисленных ударов, можно даже фирмы «Грузияборд». Патамучта ты её фсьо равно будиш сто раз бить по носу, а, как говорицо, плох тот сьорфер, у которого не битая доска! Но если сцуко ты продвинулсо до невиданных высот (практичиски гонщег PWA) и фдрук приедешь на саривнавания на доске тяжелее 8 кг, а ещё нидайбох и с резиновым ковриком вдоль всей палубы – пазор засмеют нах и пелотки не дадут! Паэтому, чтобы избежать конфузов, четай рейтинги PWA и покупай правильную матчасть, но если ты выигрывать не хочешь или тебе просто фпадлу гоняцо, то покупай любую доску какая тебе нравицо, но помни: вес твоей доски всегда обратно пропорционален твоему рейтингу на тусе, то есть другими словами, самый крутой чувак это тот, чья доска самая лёгкая!

Гармин – это сцуко самая важная часть снаряжения любого гонщика PWA, каторая абсолютна нах не нужна фрестайлерам, таг каг у фрестайлеров гармин постоянно теряет спутники и вапще нипанимает куда вы движетесь. А ещё если дать гармин фрестайлеру, то конечно пелотки на берегу его ещё больше зауважают, но прибор будит постоянно выдавать предупреждения типа «двигайся быстрее сцуко!» или типа «Накачай шины сваиго веласипеда». Паэтому здесь правило только одно – если ты крутой гонщег, то ты просто обязан быть с Гармином, иначе у тебя просто нет шансов обогнать аццкого сотону!


| Комментарии (7)


Kuka,
03 апреля 2009  

Б У К В А Р Ь (часть 2-я, основные элементы)

Как говорицо, главная задача любого сёрфера на отжыге, чтобы не оказаццо лохопедом, с каторого будут все смеяцо. Патамучта каждый уважающий себя сёрфер щетает себя достаточно крутым чуваком и немножко круче товарища. Паэтому сёрферы пастаянно следят друг за другом, чтобы не упустить вазможности так скозать падкалоть друга и поржать над ним, тем самым деманстрируя сваё превасходство. С другой стороны, в интернете полно всяких видеошкол и обучалок, типа каг делать те или иные финты, но абсолютно отсуццтвуют по-настоящему полезная информацыя. Ведь многим неопытным сёрферам самое главное модный наезд и не пракалоцца!

Разгрузка матчасти – несложная процедура в самом начале любой тусовки, на каторой легко проколоцца что ты отпетый чайнег. Секрет ф том, что надо не спеша выйти из машины с пивом в руке и вапще забить на разгрузку матчасти, типа этим абычно у меня жына занимаецо ну и фсьо такое. Нидайбох доску 8 кг будиш вдвайом с кем-то грузить – пазор стопрацентный нах, чайнег пажызненно!

Сборка матчасти – сложная процедура вооружения паруса и доски, па каторой тебя также быстро раскусят кто ты такой. Главное – не делать лишних движений, а лучше питнаццать раз посмотреть видео, как вооружает матчасть Робби Нэйш, чтобы быть на него похожим

Вынос матчасти на воду – эта уже где-то я писал в том году, деликатная процедура демонстрации тваиго уровня. Ты не просто на глазах у сидящих на берегу пелотак несёшь парус и доску на воду, ты должен им показать типа сматрите какой я крутой чуваг. Для этаво не абизательно одной рукой нести доску за петлю, а другой разговаривать по айфону – таг ты будиш пахож на пантующегося лохопеда, не имеющего атнашения к спорту.

Старт с берега – простой элемент начала выхода на воду. Самый главный прокол у чайников, когда они кидают парус в воду и долго разворачивают доску руками – эта пазор нах, нивазможна смотреть без улыбки

Старт с воды – элемент уровня любителя. Профи обычно вылетают за пару секунд и ищезают из вида, но если ты делаешь старт с воды, то ты уже не чайник типа. Но и тут сцуко можна пракалоцца, патамучта если чуваг успеет сделать два галса, пока ты будиш плавать под парусом, то он можыт падумать что ты полный лохопед

Подъём паруса за стартшкот – это самый позорный вид падъёма паруса, но, в то же время, многие профи, каторым впадлу плавать в холодной воде, тоже пользуюца стартшкотом.

Паварот – элемент смены галса, обычно разделяецо на оверштаг и фордевинд, но чайники просто падают, затем вытягивают парус за стартшкот и плывут в другую сторону.

«Оверштаг» – паварот на ветер, который делают большинство чайников только из-за того, что не умеют фордак. Характеризуеца неуклюжим топтанием спереди мачты и переходом на другую сторону доски. Профи обычно делают этот элемент одним резким движением и используют только для лавировки на ветер

Фордевинд – поворот по ветру, разделяется на простой фордак с фактической остановкой доски, продвинутый фордак с частичной потерей глиссирования, «джайб» с пролётом на глиссировании и «дак джайб» с переброской паруса за шкотовый угол, типа утка. Насколько ты крутой джайбер, может показать твой гармин, отображающий скорость выхода с поворота. Другими словами, чем выше скорость и чем длиннее дуга, тем ты круче, и тем больше тебя будут любить пелотки

Фрестайл – демонстрацыя тваей крутости, предназначенная преимущественна на сидящих на берегу пелотак, хотя парой удивляет котающехся рядом других сьорфиров. Обычно сопровождаецо комментариями типа «херасенах йопта!», «нифигасеблииаааа» или что-то типа «нуниху...сибенах!» Любой «практичиски гонщег PWA» обязан уметь делать хотя бы пару фрестайловых элементов, чтобы над ним не смеялись фрестайлеры.


| Комментарии (9)


Kuka,
01 апреля 2009  

Б У К В А Р Ь (часть 1-я, основные термины) - всем неопытным сёрферам распечатать и иметь при себе:

Аленёффка – культовое место сбора фсех сёрфиров страны на майские праздники, столица аццких отжыгов. Отличаеца самым тёплым лиманом для катания весной, проживанием в полатке в 10 метрах от воды и парашей в пещаном карьере в полукиламетре от полатки на севир. Идеальное место для тех, кто любит набухаццо в какашку, прежде чем успеет сложить матчасть, патамучта всё равно кто-то один трезвый всю матчасть валит в кучу перед сном

Аццкий отжыг – мероприятие, каторое организовывают несколько сёрферов-падонков, во время каторого они успевают нажраццо, обкурицо, отжечь с пелотками, попеть караоке и иногда покатацо на сёрфах. Финальная стадия аццкого отжыга характеризуецо состоянием «в какашку», от чего фсем участнекам становицо очень весило

Аццкий сотона – главный организатор аццких отжыгов

Падонак – сёрфер, принимающий активное участие в аццких отжыгах

Пелотка – чилавек женскаво пола, мечтающая отжечь с сёрфером-падонком и имеющая деликатную часть тела с аналогичным названием

Слалом – гонки на досках для настоящих мужчин, отличаюца агромной скоростью и невиданным напряжением. Участие в слаломе это уже честь для любого сёрфера, это правильный путь развития и основная ступень на пути к пачётному званию «гонщег PWA»

Гонщик PWA – вершина мастерства в виндсёрфинге, уважаемый и нереально крутой чуваг. В Украине только один настоящий гонщик PWA, остальные наиболее крутые сёрферы имеют статус «практичиски гонщег PWA». В исключительных локальных случаях гонщеком PWA может щетацца самый крутой сёрфер на тусовке, проходящей в данный момент. Обогнать гонщика PWA всегда большая честь и практичиски нереально!

Жертва – единственный настоящий гонщик PWA в Украине, легендарный сёрфер-падонак. По вечерам преимущественно находицо в нетрезвом состоянии, предпочитает пелотак, которые сразу дают

Матчасть – эта, собственно, то, что, кроме бухла и пелотак, наиболее важно для сёрфера-падонка. В простейшем случае состоит из доски и паруса, без чего сёрфер превращаецо просто в падонка.

Гармин – GPS-прибор для измерения скорости, находящийся на запястье у аццкого сёрфера, гоняющего слалом. Обладатель данного аксессуара автоматически зачисляецо в ранг «практичиски гонщег PWA». Отличить самых крутых сёрферов на тусовке можно по наличию этой имиджевой штуковины на запястье – обычно самые привлекательные пелотки также тусуюца рядом.

Айсоник – слаломная доска №1 в мире, единственная доска, на которой в комплекте с парусом RS-racing можно догнать гонщика PWA на Фалконе. Простым чайникам не продаёцца, необходимо наличие Гармина и сидячей трапеции.

Фалкон – самая быстрая слаломная доска в истории виндсёрфинга, практически водный мессершмит! Доступна лишь узкому кругу гонщиков и практически гонщиков PWA. Если ты приехал на гонки с фалконом, парусом Нейлпрайд серии RS и гармином на запястье – считай что ты мега-крутой чувак и тебе наверняка сегодня дадут

Нэйлпрайд – самые дорогие и самые лучшие паруса в мире! Кто щетает что это не таг, приезжайте в Аленёффку на speed-achtung-war!

Пиво – официальный напиток сёрфера-падонка, заменяющий минеральную воду, сок, кофе и чай. Являецо пропуском на территорию аццкого отжыга.

Трапеция – важный элемент продвинутого сёрфера, разделяецо на сидячую и поясную. Последнюю используют в основном сёрферы, не имеющие отношения к гонкам, за что их очень любят акулы-гомосеки, ослики-грузины и другие опасные животные. Не смотря на то, что сидячую трапецию очень не любит кожаный судья, гонять слалом надо в ней, патамучта без неё даже не надейтесь обогнать гонщика PWA

Беринджер – центр музыки и караоке на всех аццких отжыгах. Преццтавляет собой небольшой шкаф 24 кг, легко перевозимый в багажнике саврименнава афтамабиля. Имеет мощность 120W, чтобы на достаточно большом расстоянии можно было определить место дислокации аццкаво сотоны, и даже в полной темноте и абсолютно нетрезвом виде прийти попеть песни и отжечь с падонками.


| Комментарии (13)


Kuka,
03 сентября 2008  

Виндсёрфинг для чайников (часть 5, самая главная нах)

Как ездить на саривнавания?

Ты можышь щетать себя практически гонщеком PWA, можышь даже купить себе гармин и карбоновый гик нах, но если ты дальше сваего балота никуда не ездишь и ни с кем не гоняишсо то щетай што при первой такой фстрече тебя отожгут так, што ат такого позора даже самая плохая пелотка тибе не даст! Паэтому на саривнавания нада ездить регулярна, но ездить нада правильна нах, чтобы не выглядеть вылитым чайником.

Вапервых, выясни сам для себя нахрена ты туда ваще едиш и в роли каво тебя там хотят увидеть? Одни, типа Бороды, ездят просто бухать и жечь. Другие, типа Жертвы, едут бухать и за призами. Третьи едут бухать, жечь и типа гоняццо. Некатарые едут просто бухать, причём часто вапще без матчасти. Самое главное очень важно обратить внимание на то, что если ты савиршенна не собераишсо бухать, то ты и нах не нужен никаму там, так што можыш вапще не ехать.

Вафтарых, если ты пелотка, то первое правило на тебя не действует и тибе нада абизательна приехать на саривнавания! Причом ни ф коем случае не с парнем своим нах, патамушта это глупо и савиршенна не интересно, а с падружками, которые должны быть одна другой красивей. Вершина мастерства у пелотак щетаеццо приезжать по трое, падхадить к самым висёлым сёрфирам и невинно хлопая ресницами задавать прастой естественный вапрос: типа мы не местные и без полаток, не приютите ли нас на ночку-другую и фсьо такое? Причом, уважаимые пелотки, обратите внимание что самые крутые сьорфиры, с каторыми ниабыкнавенна и незабываемо можно отжечь, абычна на запястье носят прибор garmin и своим видом очень похожи на гонщиков PWA, паэтому таким парням надо обезательна давать. Кто такие гонщики PWA, они вам патом расскажут, но главное не пирипутайте никаво с Жертвой – он сцуко настоящий гонщек PWA, его мировой рейтинг 55 и ему и так практически фсегда дают, паэтому он от такого щастья практически фсегда бухой а это чревато ниажыданным отказом...

Втретьих, если ты толстая пелотка да ищо и без падружек, то на тибя не действует фтарое правило а действует первое нах!

Типерь надо позаботицца о подготовке сваиго афтамабиля: падумай куда погрузить бухло и ганджубас, и чтобы патом ищо не забыть куда положил. Если ты взял настолько много матчасти что бухло уже не влазит – разгрузи машину и помни о приоритетах: матчасть фсегда на втаром плане, шмотки на третьем и так далее, но никогда не приезжай без синьки! Кстати, сейчас прорабатываецо такое важное изменение в положение о саривнаваниях чтобы тех, кто не бухает, вапще не допускать к гонкам, патамушта они портят общую картину в турнирной таблице нах. Как ты увяжыш матчасть в действительности фсем пох, но сцуко если ты привяжыш собранную формулу плавником фперёд да ищо и вниз, так что до капота останецца сантиметр, а на ачиридной большой яме плавник прабъёт дырку в капоте, то сцуко все просто абассуцца, патамушта я знаю уже один такой случай...

Регистрацыя нах. Здесь надо быть очень внимательным и очень быстрым, даже быстрей чем в гонке. Сейчас на многих очень зачётных саривнаваниях принято гонщекам на регистрацыи раздавать сувениры и подарки, паэтому паспешы нах чтоб не закончились прямо перед твоим носом. Прикинь, ветер будит гавно и ты откатаишсо гавно, но всиравно вернёшся домой с подарками – это же круто нихерасибенах! Когда тебя будут спрашывать дату рождения не тупи, скинь десяток – среди пелотак пойдёт слух и тебе вазможно дадут. И ищо запомни самое главное правило на регистрацыи: никогда не бери себе номер “33”, это уже многие годы личный номер самого аццкого сотоны, так сказать некое производное от 666.

Не забывай пастаянно сканировать пелотак на берегу, чтобы одним из первых зафиксировать патенциальную жертву и устроицца рядом с ней соберать матчасть. Знаю, что на пелоток вид чувака, сасридаточенно чем-то занятым, действует магически. Она будит тихонько поглядывать на тебя и аценивать типа каким бы ты мог быть в её постели, патамушта, как мне однажды пасикрету сказала моя супруга, на остальное абычна пелотке насрать и в виндсёрфинге она наверняка всиравно нихрена не смыслит. Паэтому ты дажы можышь папробовать привлечь её к такому увлекательному процессу, вдрук папрасив что-то типа «вы не могли бы взяться за мою мачту двумя руками?» Помни: чем раньше ты зацепишь пелотку тем легче будет вечиром, патамушта по статистике после 18–00 99% сёрфиров уже бухие в какашку и ф такой апстановке зачётную пелотку уже будет найти проблематично! Хотя кому как нравицо, патамушта вечиром все пелотки уже кажуцца зачётными.

О гонках. Абщиизвестна, что самые крутые гонщеки гоняюцо только в слаломе! Слалом это так скозать вершина мастерства в виндсьорфинге, это самые быстрые доски и самые сильные спарццмены. Если ты щетаешь что ты ищо не настолько крут чтобы гоняццо с настоящими демонами – записуйся в формулу, но помни нах, что формула это сцуко корабль, который выглядит примерно как двери в бальшом историческом музее, и парус который весит практически как мешок картошки и, если ты его фдрук уронишь на дистанции, то щетай што тебе капут – придёцца вызывать плавучий кран с буксиром тебя спасать нах. И ищо абычно гонки в формуле у нас проводят так: раздувает ветир 6 м/с, судьи полтора часа соберают па беригу полубухих гонщеков и расставляют дистанцию, а когда объявляют старт то или скисает нах, или начинает дуть так, что палавина флота обсыраясь держат свои паруса за стартшкоты, остальные вапще притаились и только голова из воды торчит, и только два аццких силача как истребители летят по траектории нах, афигивая от такого паварота событий...

Старт нах. Фсегда соблюдай субординацию на старте нах – пропускай фперёд гонщиков PWA и фсех кто на них пахож! Начинай разгон далеко до катера, причом чем дальше тем круче. Низшая ступень пазора сцуко вместе с остальными чайниками толпицца перед стартовой линией, асобенно падать на ней, когда мессершмиты под номерами 1, 2, 3, 11, 15, 16, 33 и т.д. на агромной скорости проносяцца мимо. Помни: лучше хорошо опоздать чем плохо поспешить, паэтому если ты фдрук фпереди всей толпы упадёшь на знаке, то щетай што ты полный лохопед нах в глазах аццких гонщеков и придёцца на беригу искупать свою вину, вазможно даже придёцца поиграть в ролевые игры за такой проступок. Если же тебе удасццо фсех отжечь да ещё и прыгнуть на финише метра на полтора, то щетай что тебе точно дадут!

Если во время гонки ветер скиснет так что ты не глиссируешь, то сразу ложи на фсьо и плыви на финиш. Надо быть полным лохопедом чтобы ф таком случае идти ещё и на фтарой круг. Запомни: без ветра гоняюцца только дети и гомосеки, поэтому, чтобы избежать пазора и не попасть под падазрение, следи за скоростью ветра. Если не вырезаишсо на знак в слаломе, то тоже ложи хрен, разворачивайсо и дуй на финиш. В любом случае чем раньше ты финишируешь, тем ты круче – это главное правило сцуко Тараса. Говорят, за это ещё и нехилые призы дают, а пелотки просто обожают таких принципиальных чуваков!

Настоящие аццкие гонщики уезжают как англичане – на прощаясь. Те кто сцуко час по беригу ходят со всеми покакаюца и никак не уедут, то пахожи или на евреев, или на ахтунгов. В любом случае это нехорошо, излишек навязчивого внимания к своей персоне можыт вызвать подозрения...

Благодарю за внимание!


| Комментарии (4)


Kuka,
02 сентября 2008  

Виндсёрфинг для чайников (часть 4)

Каталка при отрицательных температурах.

Отрецательная тимпиратура это такая тимпиратура нах, каторую твой организм фсячиски отрицает! Это когда ты вынужден одевать на все части сваиго тулавища кучу резино-технических изделий и при этом ни на каково гонщека PWA ты нихрена не пахож, скорее на замаскированного ахтунга. Ф таких условиях не то што катаццо некамфортна, значительно повышаецца опасность стать жертвой притаившыхся гомосеков, которые как уже известно составляют 10% всиго населения планеты.

Как вы уже могли заметить, если ищо неделю нозад мы в Кириловке погибали от жары в 38 градусов нах, то буквально фчера пришлось катаццо в гидрике и при этом я нихерова замёрз, патамушта не знаю как где, но у нас было +11 нах! Паэтому атвет однозначный – при таких температурах катаццо нельзя нах, лучше ханяццо тем, чтоб заманить пелотку ф сваю тёплую полатку и атжечь её.

Как показываит практика, пелотки тоже теплолюбивые существа и плохо переносят отрецательные темперотуры нах, паэтому чем больше и чем теплее у тебя будет полатка, тем больше пелотак соберуцца в ней, мечтающих чтобы их отожгли. Чтобы пелотки сразу не разбежались при тваём появлении, лучше гидрик при них не переодевай, патамушта знаю что у некатарых аццких сьорфиров гидрики воняют непадецки – не секрет что они туда пердят, сцут и дажы в некоторых случаях срут нах! Ищо нидайбох нежные и легкоранимые пелотки наткнуцца на твои трусы нах, жёлтые спереди и коричневые сзади, нинавязчиво висящие в углу полатки. Не знаю как кто, а ф сваих трусах при отрецательной температуре я могу ходить практически до тех пор пока они не засохнут на жопе настолько, што их будит проблематично снимать нах. Паэтому перед каталкой свои абосранные трусы надо закапывать поглубже сзади полатки нах и следить за тем, чтобы какая-нибудь собачка не аткапала их.

Ищо абезательна штобы ф тваей полатке была шыкаладка и выпивка нах, жылательна красное вино или шампанское. И ищо типа бальшой надувной матрац и агромное тёплое одеяло. Тогда щетай што самая лучшая пелотка будет мечтать остаццо с табой на ночь, так сказать в уюте и тепле нах, а при таких раскладах катаццо уже не обезательна!

Вывод: при отрицательных температурах думать надо не о виндсёрфинге а о камфорте для себя и акружающих! Паэтому осенью можно ездить на саривнавания без матчасти, главное иметь при себе самую лучшую палатку, бухло и шыкаладку!


| Комментарии (14)


Kuka,
29 августа 2008  

Виндсьорфинг для чайников (часть 3)

Как одевать гидрик нах?

Как-то ищо ф школе я гдета прочетал што гомосеков на земле 10%. Я тогда аж фспотел от страха нах, типа каждый десятый это АХТУНГ! И ищо прочетал важную информацыю, што педики они павсюду нах, ва фсех областях нашей жизни и типа маскируюцца сцуко так што можыш не отличить от парядачного падонка. Короче говоря, если, например нах, на базе у Петровича сабируцца бухать чилавек 30, то среди них палюбому будит 3 гомосека. Такая жестокая статистика нах!

Падытожыв фсьо это, можно сказать что дажы такая безобидная казалось процедура как одевание гидрика, на самом деле весьма опасное мероприятие нах и надо быть начеку, если конешна ты сам не ахтунг. Паэтому, если не хочиш, штобы тебя ниажыданно укололи в попу кожанным шприцом, следуй следующим инструкциям:

1. Бережёного бог бирижжот! Буквально фчера я смотрел парнуху и там чувак, прежде чем отжечь пелотку, долго вынимал у неё из попы бусинку. Я так полагаю што если бы пелотка сжала попу, то он бы хрен её вынул, а не вынуть нельзя – типа вход закрыт! Так вот, нада каждому или купить такую, или выточить на токарном станке нах, и абизатильна перед каталкой заблаговременно фставлять себе. Тогда во время переодевания достаточно крепко сжать оба полупопия и ты будиш в безопасности нах.

2. Переодеваццо нада одновременно со всеми – чем больше будит сьорфиров одевать гидрики, тем меньше шансов што притаившыйся гомосек в качестве жертвы выберет тебя. Если ты вдрук опоздал и осталсо одевать гидрик последний то ахтунг: щетай што тебя щас отожгут, твоя попка уже на прицеле нах! Лучше вапще не идти катацо, если канешно ты сам не желаешь чтоб тебя надели на тёплую колбасу...

3. Дажы если ты успел одеть гидрик, не вынимай бусинку пока не обуешься! Иначе особо сильный гомосек прорвёт сзади твой гидрик, пока ты не успел одеть сидячую трапецию!

4. Заключительная и самая опасная фаза, как мне здесь подсказывают, застегнуть змейку на спине. Однозначно уже сейчас можно сказать, что сию конструкцию придумали гомосеки из гидротехнического института, а гомосеки топ-менеджеры лоббируют выпуск гидриков со змейкой сзади. Это ещё раз подтверждает теорию что ахтунги повсюду, паэтому застегнуть змейку ты должен или сам или пелотка! Если фдрук увидешь как два чувака друг другу гидрики застёгивают то ахтунг: вазможно это именно они и есть из тех 10%!!!


| Комментарии (6)


Kuka,
28 августа 2008  

Виндсёрфинг для чайников (глава 2)

С рейтингами фсьо ясно, типерь как атпетому чайнику закосить под гонщека PWA, не утруждаясь на годы тренировак?

Вапервых, обклеить свайу тачку серфовыми наклейками типа Джипи нах и фсьо такое, патамушта чайник, появившийся на тусе, должын сходу произвести впичатление крутого райдера нах. Нидайбох сверху на багажнике будит лежать шото типа «старборд гоу» то песец провалнах сходу! Или мачта без чихла привязанная резинкой для пиривозки картошки – апсмеют нах от пазора не спастись! Куча матчасти должна быть или агромная шопесецнах, или одна доска литрав 100 нах, привязанная сьорфовыми ремнями жылательна нэйлпрайд нах. Вершина мастерства нах – приехать с матчастью в салоне и пелоткой на заднем сидении за тобой, полным багажником бухла и с музоном на фсьу громкость, каторый палюбому должын быть металлом, патамушта фсякий реп и прочую срань слушают гомосеки!

Ва-фтарых, ты должын медленно выползти из машины, слегка улыбаясь, типа тебе на самом деле пох и типа ты кайфуешь. Если быстро пабежыш здароваца к пацанам – щетай што провалил тест, чайник нах! Профи абычно патягиваюцца и сразу достают пиво нах, патом медленно сканируют толпу и сперва идут здаровацца к самым крутым сьорфирам на тусе. Если ты будиш в очках и с выключенным прибором Гармин на руке, то фсьо остальное пох, можыш даже не катацо – щетай што ты крут в глазах остальных завидующих провалившихся чайников.

Если захочиш покатацо, то главное правильно собрать матчасть. Самое главное сначала набивать парус а сцуко патом одевать трапецию, а не наоборот! Если сцуко будиш тянуть шкот удлинителя усыраясь, то провалишсо нах, нада сесть жопой на траву, упирецца ногой в удлинитель и типа сасридаточенно натянуть шкот. При этом нада пару раз встать и проверить твист, типа такое правило у профи, это типа как отвисает верхняя часть паруса. Чем больше у тибя будет твист, щетай што тем ты круче нах, а если у тибя вапще твиста не будет, то ты тогда полный лохопед нах. Ищо одна важная диталь – как выставлен размер гика. Ты будиш выглядеть отпетым чайником если от шкотового угла паруса до задней оковки у тебя будит сантиметрав питнацать нах, да ищо если натянут он будит вирьовкой для белья каторую продают в универсамах. Это песец пазор нах если на передней оковке гика будит стоять защита или сцуко на носу доски привязана пластиковая бутылка – я такое где-то видел. Жылательна штоп старшкота не было нах вапще, а если он тибе нужын, то возьми засунь в трусы и втихаря оденешь уже на воде.

Ф читвёртых, матчасть нужна нести парус и доску вместе! Если ты сцуко формулу с дисяткой на голове мимо пацанов пранисёшь, то щетай шо ты демон нах, респект абиспечен стопрацентна! Нидайбох ты будиш нести парус с кем-нибудь вдвайом то пазор нах, если тибе канешна не 9 лет или ты не пелотка. Абычно таких сразу зачисляют в низшие ряды чайников, без дальнейших пирспиктив нах.

Ну и ф пятых, перед самым выходом на воду, ты должын включить свой гармин, чотким уверенным движением защолкнуть трапецыю и сделать старт с берига, жылательна плавником фпирьот. Ну и вали подальше шоп тибя больше не видели...


| Комментарии (8)


Kuka,
26 августа 2008  

Найди себя в рейтинге...

Абщиизвестна што я гонщек нихерасибенах и абганять меня пазволено лишь трём чувакам в стране, ну там плюс минус исчо пару чуваков нах. Так што можна скозать типа йа ф десятке и фсьо такое, к тому же пачотный член клуба самых быстрых, член клуба падонкав, президент организации аццкаво отжыга, обладатель титула аццкаво сотоны ну и исчо, как меня называют музыканты, маэстро Эл нах. Паэтому асобинно веселит когда какой-нибудь ни савсем опытный сьорфир фдрук пытаецо тебя демонстративно обогнать нах, асобинна когда ты дажы не падазриваиш ап этом, типа просто сделал фордак и ждёшь ачириднова порыва для разгона. Именно так и получилось на ачиридной коталке на лимане ф Кириловке, где я типа бизагаворачна доминировал нах, практически павтарив рикорд ф 56км/ч на 108-л доске. Ветир дул примерно 7–8 м/с, на порывах до 10, каталсо я как обычно на свайом Хэллкете 6,2, кстати Нэйлпрайде нах, №1 в миравом рейтинге конструкторов нах! Кароче в том лимане есть бухточка типа для чайников, практичиски у ангара каторый я неудачно обоссал этой висной, так там ветир был на пару метров слабее, но пачимута основная толпа каталась там. А мы с парой чуваков уходили за мыс где жгли непадецки нах, ну и в адин прекрасный момент делаю я фордак нах ну и пампингую на разгоне как слышу сзади слабое журчание. Ну я типа уваливаюсь для ищо более интенсивного разгона, оглядываюсь и ни верю сваим глазам – чувак тожы уваливаицо и летит практичиски на миня нах, пытаясь закрыть меня с наветренной стороны нах. От таково паварота событий я сказать что удивилсо нах фсиравно што ничивонискозать нах, тим более што ни паруса нэйлпрайд в руках у безумца, ни доски фалкона и тем более айсоника я под ним не увидел. Канешна можыт чувак ниадыкватно оценил апстановку, типа с кем-то пирипутал или сдалека не заметил што у меня на руке GPS просто зашкаливаит нах, но для миня в этот мамент главное было не засмеяццо нах, патамушта если бы я заржал то точно бы не раскачал парус. Чувак практичиски меня настиг, я ищо не фставил заднюю ногу ф петлю но уже заметил иво щастливую морду лица, типа ищо миг и точки над И будут расставлены, типа тебя объезжают, перед носом делают фордак и твоя позиция в миравом рейтинге падает на несколько пунктов! Естествинна через пару секунд я вывожу доску на плавник, закрываю парус так што задняя оковка гика почти касаецо воды и начинаю такой разгон, какой можно увидеть только на видео про гонки PWA, короче через минуту я ваще не увидел никаво сзади, я дажы не понял куда делсо этот чудо-сёрфир, но показания моего GPS опять вошли в зону missile.

После этаво забавного случая я решил так сказать составить список утех ниопытных сьорфиров, штобы абщественность была в курсе нах. Типа рейтинг сьорфира нах:

1. Чайник обыкновенный: борецо с парусом пока остальные играют на берегу в бадминтон.

2. Чайник богатый: чувак на 100% карбоновой оснастке осваивает азы виндсёрфинга, такие как старт из воды, хождение в петлях, использование трапеции и т.д..

3. Чайник упрямый: придавило парусом и он долго пытаецо его поднять с подветренной стороны, причом в итоге сил у ниво фсьо-таки оказываецо больше чем давление ветра плюс вес матчасти, патамушта ему удаёцца поднять доску над водой на метр и побороть стихию.

4. Чайник-силач: берёт парус 8,5 квадратов и на протяжении получаса при ветре 15 м/с пытаецо вытянуть его из воды.

5. Чайник нетрадиционной сексуальной ариинтации: асобо многочисленный подвид чайников, любимый трюк каторых пролететь в метре от тебя на как им кажыцо огромной скорости, пока ты по каким-то причинам не глиссируешь или просто стоишь. Один раз такой огненный гонщек (я таких ищо называю «горячая попка») так йопнулсо ап мою мачту, когда я случайно уронил парус перекрыв его траекторию, што фотография шишки на его лбу возможно была занесена в медицинскую энциклопедию асобо редких клинических случаев.

6. Чайник продвинутый: вершина рейтинга, наиболее опытный из фсех чайников, катаецо хорошо и аккуратно, при этом умело маскируеццо под крутого сьорфира. Но при внимательном рассмотрении фсьо-равно что-то не так, например руки в перчатках.


| Комментарии (26)


Kuka,
30 октября 2007  

АЦЦКИЙ ОТЖЫГ Ефпатория 2007 (падробный атчот нах)

Падонкам посвящаецца...

Мы с лучшими преццтавителями киевской команды аццких падонков “Boroda Team” решили наконец прекратить пагубную привычку ездить без пелотак на аццкие отжыги и заказали пелотку за бапки. Причём с условием, что пелотка должна раскрыть тему сисек и продемонстрировать разогретой публике (которая скинецца баблом) свою сопственнаю пелотку так сказать, тем самым символизируя начало новой эпохи аццких отжыгов, где уже сами гонки уходят так сказать на фторой нах план, оставляя доминировать аццкие шоу веселящихся падонкав. ... блин, малой сбил с мысли – падашол, прочетал первый абзац и начал ржать со слова пелотка. Патом говорит: папа, у тебя столько ашыпок! :))))))

Кароче продолжаю нах. Те самые киевские падонки, когда разашолся слух про пелотку, перегруппировались в группы холостых дрочунов и женатых, причём общее количество желающих поехать резко увеличилось в 3 раза, тем самым создав самую многочисленную тусу из фсех приехавшых. Поэтому фсем потенциальным организаторам соревнований жылательна сделать выводы из полученного результата, и ф следующий раз анонсировать пелотак заблаговременно на сайте нах.

Про свои мысли много песать не буду, я как порядочный жынатый падонак оставил жыне полштуки гривен на 4 дня и свалил, не забыв загрузить свой афтамабиль фсеми необходимыми атрибутами аццкого отжыга. К сожалению пришлось взять и матчасть, ибо прагноз предвещал ветир, а я, как многие успели заметить, ещё и аццкий гонщик нах, давно соберающийся разорвать соперников на куски, как только некоторые фторостепенные факторы перестанут мне нах мешать в этом.

Короче с пелоткай сразу произошла небольшая заминка: одна должна была приехать уже ф первый день и начать отжыгать с первых минут так сказать, но при уточнении нюансов фдрук оказалось, что свою пелотку она отказываецо демонстрировать падонкам, что неприемлемо как таковое по сути нах! Поэтому была вызвана более покладистая пелотка, которая не только согласилась практически на фсе жылания падонков, которые по этическим соображениям мы не будем опубликовывать, но и обладателю золотой акцыи согласилась фсю ночь сторожить палатку изнутри.

Теперь сопственна о самой тусе. Сразу понравилось то, что падонкавским лидерам организаторы выделили лучшые места под палатки на траве под соснами нах, с прекрасным видом на морской пейзаж, парашей «люкс» с умывальником и нормальным унитазом, на который пачимуто некоторые неопытные падонки становяцца ногами. Здесь надо сделать небольшую техническую ремарку так сказать: господа из средней азии, меньше смотрите нашу рашу – на унитаз не становяца штоп покакать, на него надо садицо попой нах. А то я задолбалсо после таких равшанов вытирать седло бумагой – у меня за 3 дня полтора рулона израсходовалось. Вы бы исчо прямо на крышку накладывали :)

Кароче с организацыей как уже успели заметить полный порядок. Ф первый день кажыцо ветир так и не зодул, правда Петрович вышел на воду в новом гидрике продемонстрировать свою заманивающую фигуру нах, видать пока пелотка не приехала подыскивал себе жертву суксуальных утех так сказать. Ф принципе долго искать не пришлось – увидев такой паварот событий Юрко быстро надел роликовые коньки и сделав пару пируэтов вокруг Петровича, быстро увёл его в направлении каких-то непроглядных зарослей... Дело постепенно подходило к вечиру и мы отправили отряд падонков в магазин за синькой и закуской. Аццкий отжыг началсо примерно в 6 вечира с первыми звуками стратокастера. Падонки распалили кастрик и начали употреблять спиртные напитки, причом некоторые успевали регулярно бегать за забор курить шышки, дажы нас с Андрюхой застовляли наркоманы херовы. Кароче теперь понятно пачиму Андрюха на фтаром месте – Жертва сцуко махлевал и курить не ходил, вот и выиграл гонки падонак. Кстати, на следующих пати предлагайу внедрять допинг-контроль и кто мало бухает не допускать на дистанцыйу! В итоге часам к 10 фсе ужрались в какашку, причом Бодя ваще не осознавал ф каком пространстве он находица и што происходит вокруг нах, его дажы можна было поймать и использовать ф качестве пелотки, что вазможно и было проделано пару раз, во фсяком случае точно утверждать не могу, так как на меня апществинность возложыла звукорежысёрские функцыи нах. Ф скором времени аппаратуру пришлось срочно прятать, так как нетрезвый внатуре Никитос с Бодей практически были в двух шагах от дебоша. Патом ночью произошла ещё одна битва – Натаха и лиса нах. Местная лиса видимо охренев от того, што падонки заняли её жызненное пространство нах, да ещё и аццки отжыгают, решыла стырить немного жратвы, так сказать нашару отожраццо. И тут на её беду Натахе припекло по нужде. Увидев лису, Натаха спакойно сказала рыжей падле типа отдай еду нах! Короче лиса послала Натаху подальше и продолжала спокойно жрать колбасу с килькой. Не став мучать голодное жывотное, Натаха ушла спать, при этом предусмотрительно закинула никитоса вонючие ботинки на сосну, видать шоп рыжая тварь не сожрала. Утром просыпаецо Никитос и, как и ожыдалось, начинает искать ботинки и нецензурно выражацо:)

На фтарой день соревнований зодул ветир и к сожалению формулистам пришлось гоняцо. Но перид этим мы с Андрюхой составили пратакол жылающих вздрочнуть на пелотку и пошли соберать бабло. За каких-то жалких несколько минут 20 онанистов внесли свой посильный вклад в сумме 1000 грн. и в успехе мероприятия уже никто не сомневалсо. Причом кое-кто пашол забрал свой стартовый взнос, видимо пощетав данную акцыю приоритетной нах. Некоторые пожылали учавствовать в розыгрыше золотой акцыи так сказать – для них мы сделали особые отметки в пратаколе. Формулы отгоняли, пелотка (Мэлани) приехала, фсе пошли на банкет. Банкет ф столовой прошол по запланированному сценарию: еда, выпивка, розыгрыш призов ну и собственно выступление маэстро нах. Но по глазам было видно, что фсе ждали отжыга с пелоткой, причом желания передёрнуть затворы настолько доминировали, что половина продуктов осталась на столах когда онанисты организованной колоной двинулись на 3 этаж корпуса Х к осуществлению своих тайных эротических фантазий.

В первом же выходе Мэлани раскрыла тему сисек и Жертвы чуть не начались судороги. Остальные смотрели более-менее сдержано, но руки с карманов никто не вынимал. Только Бодя в экстазе начал скакать по залу, видимо намекая киефским падонкам што пелотка это временно, а Бодя готов фсегда быть рядом в трудную минуту! Фтарой номер самого маладого падонка, каторый так сказать ещё не пробовал фкус пелотки, посадили на стул и пелотка начала об него тереца сиськами. Бедняга еле дождалсо окончания номера и пашол в туалет вытирацо под бурные аплодисменты. Пришла пара охранников и засунув руки в карманы стали в проходе наблюдать продолжение шоу. В третьем выходе пелотка совершыла акт снимания трусиков, каторый собственно говоря с таким нетерпением дожыдались изголодавшыеся падонки. Петрович в судороге не мог отпустить юркину ногу, охранники сразу оба пошли в парашу, кароче падонки кончали кто как мог. Бритой пелотке был поставлен зачот и фсе пошли продолжать отжыгать к костру. Подключили аццкое караоке и отжыг продолжылсо, закончилось фсьо розыгрышом золотой акции, которая досталась двум запорожским падонкам кажыцо. Они затащили пелотку в палатку размером метр на полтора и каким-то образом они просуществовали там до утра нах.

На третий день задул довольно сильный ветир и тут я подробно напишу о гонках, так как сам в них непосредственно учавствовал, ведь это был аццкий слалом нах! Кароче вышел я на V8 8.0 и на своей говновозке 125л. Называецо она Exoset, но как сказал Тарас, произносить надо медленно с предыханием: «Эээххх сосёт». Короче на волне я её просто не могу контролировать, как бы сильно я не выбивал парус, возможно потому что плавник у меня был только 51см рейсовый, возможно потому что конструкция такая, но на тестовых заездах я чуть не родил. Дистанцию выставили далеко от берига и вода была не гладкая, а я конечно в условиях такой колбасни однозначного лидерства поддерживать не могу в силу недостатка опыта гонок в море да ещё и на такой доске. Короче я ф срочном порядке лечу на берих снаряжать 6.1 и свой мессершмидт. Пока я его взял, гонки уже стартовали, но ветир подкис и я глиссировал от порыва к порыву. Таким образом со стартом я пролетел и автоматом попал в группу Б нах, типа чайников :))) Короче я лечу на берих, хватаю обратно свою говновозку с 8.0 и мчусь на старт финала Б группы, успеваю стартовать последним, догоняю фсех на знаке, какого-то падонка мачтой слегка задел, со вторым едва избежал столкновения. В итоге на фтарой лавировке я уже доминировал нах, так сказать фсех атжог в считаные секунды и патом допускаю глубокий прасчот в сваей тактике – я с бодуна перепутал ворота и финиширую не с той стороны катера, хоть и первый нах. Кароче неоспоримое лидерство мне не защитали, что пагубно сказалось на распределении призов.

Учитывая давку на знаках и крушения матчасти судьи удлинили дистанцыю, но от этого легче не стало, т.к. типерь фсю толпу согнали стартовать вместе. Периодически приходилось сбрасывать скорость при увеличении концентрации падонков на подходах к знакам, теперь я не так лихо влетал в поворот, а объезжал толпу по большому радиусу. Попросту я бздел за матчасть, иногда резкие усиления ветра не давали мне лететь галфиндом, так как я просто терял контроль над своей говновозкой – приходилось приводицца и потом терять время на увал. В итоге фтарую и третью гонку я был фдесятке, а последнюю просрал из-за кисляка на старте и невыгодной позиции.

Кароче призы мне не достались, зато многие счастливые падонки получили кто стартшкот, а кто и парус нах. Ну а в следующем году я куплю себе новый истребитель и справедливость должна восторжествовать нах однозначно!


| Комментарии (10)