Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

alex67,
02 апреля 2013  

Нарешті проблему холодних рук вирішено!


| Комментарии (22)


Леха,
28 марта 2013  

Серф-прицеп три килобакса.

Недавно узнал, что знакомые делают под заказ прицепы. Закинул им фотку с интернета и попросил продумать-просчитать аналогичный вариант.

Вот результат:

Прицеп для перевозки досок для серфинга. Общий габаритный размер – 4700/1935 мм. Размер платформы – 2800, 3000/1460 мм. Напольное покрытие – влагостойкая фанера 15мм. Прицеп закрытого типа. Верхняя конструкция закреплена в передней части платформы на петли и является подъемной, с фиксацией на амортизаторах. Крыша сварена из рифленого алюминия (квинтет). В передней части, с смещением в право – грузовое окно,300/300мм. По периметру вентиляционные заслонки. Каркас конструкции – из трубы 25/25мм, стенки покрыты влагостойкой фанерой 9мм. Присоединение к платформе фиксируется двумя замками. По краям платформы подножки – 2шт. Передние габаритные огни – выносные, в резиновом кожухе. Набор АЛКО Кобер: – Ось А 1400 – 750кг. – 1шт. – крылья пластиковые – 2шт. – хомут Д 48 – 3шт. – опорное колесо150кг. – 1шт. – опорные стойки 200кг. 2шт. – колесо в сборе R13 – 3шт. Документы для ГАИ. Есть возможность, поставить на учет.(1800грн.) Внутри платформы закреплена стела с петлями для фиксации ремнями. С левой стороны доски, с правой паруса и мачты. В задней части конструкции сделаны трубы для усиления и возможности хранения прицепа, в вертикальном состоянии. Стоимость изделия – 24500грн.

МИР ПРИЦЕПОВ www.priceptitan.com.ua тел/факс (044) 369–5630

Короче, за три килобакса люксовый прицеп для 4 комплектов оборудки, на замках и все такое.

Ссылку на это обсуждение дам производителю, чтоб они получили представление об впечатлениях потенциальных клиентов )


| Комментарии (34)


gor,
26 марта 2013  

Выбор гидрокостюма

Какой гидрокостюм 5/3 выбрать: полностью прорезиненый или неполностью? Помогите советом...


| Комментарии (29)


Evit,
07 марта 2013  

Дружит ли Gaastra с мачтами F2 ?

Ситуация следующая, планирую приобретение мачты RDM 400 под Gaastra Manic 5.3. Я уже не раз встречал мнение что паруса Гаастра любят только родные мачты, но вот разглядывая табличку MastSelector http://www.unifiber.net/2013/mast-selector заметил что мачты Gaastra и F2 по форме изгиба совпадают один в один, а по цене F2 приятнее. И тут закралось подозрение, а не на одном ли заводе их производят, тем более что таких заводов раз-два и всё. Отсюда просьба к тем кто уже проводил такую подмену – поделитесь впечатлениями.


| Комментарии (64)


Evit,
30 января 2013  

Немного теории. Про мачты и IMCS

К сожалению не все имеют возможность покупать новый парус сразу с родной мачтой, поэтому вопросы типа «Подойдет ли мой парус XXX к моей мачте YYY?» и наоборот, довольно частые. Конечно, в идеале нужно вооружить парус и попробовать на воде, но во первых, это не всегда возможно, а во вторых, если вы полный чайник, то почувствовать подходит ли матчасть друг другу будет сложно. Вот нарыл познавательные статейки по данной теме которыми делюсь с теми кто слабо разобрался в теоретической части.

...

Статья полностью | Комментарии (33)


tolyban,
13 января 2013  

Зарождение нового движение.

Начиналось это с огромным желанием отжечь на коньках и стрёмной конструкции с гика от паруса и деревянного лука с плащёвкой. Но даже это стрёсное устройство, превзошло, все ожидания и выдало не мало адреналина и классного настроения. ГОД 2008

ГОД 2011

ГОД 2012

ГОД 2013

ИНФО.

Что такое кайтвинг Unikite, это лёгкое парусное крыло, технически очень схожее с парусом для виндсёрфинга, только имеет симметричную форму, на подобие, дельтаплана.

Unikite, что означает УНЕВЕРСАЛЬНОЕ КРЫЛО, крыло позволяет превратить силу ветра в движение, почти на всём: на роликах, скейтборде, маунтинборде, дёртсёрфе, лыжах, сноуборде и коньках, используя практически любое покрытие, будь то: берег пляжа, грунт, асфальт, лёд, снег.

Не смотря на то, что крыло имеет не большую площадь, 4.8 м\2 жесткая и правильная аэродинамическая форма крыла, используя вымпельный ветер, даёт очень хорошую тягу вперёд и вверх. Высокая управляемость, позволяет двигаться галсами, очень круто вырезаясь на ветер.

Применение качественных парусных материалов фирмы dimension polyant, производства германии, а также, использование в конструкции крыла сверх прочных, алюминиевых сплавов, применяемых в аэрокосмической промышленности, позволило создать, качественное спортивное оборудование Unikite, не уступающее зарубежному аналогу.

Сборка и разборка крыла, занимает не более 5 минут, конструкция стойкая к ударам и падениям. Как любое устройство, крыло имеет свои плюсы и минусы.

К плюсам Unikite отнесём:

1) Невероятно лёгкая управляемость и потому лёгкое и что не маловажно, безопасное обучение, 30 минут достаточно, что бы полностью освоить пилотирование крыла.

2) Отсутствие строп, и необходимость поддержки, позволяют использовать крыло не только на больших просторах, но и в ограниченных пространствах, даже в приделах города, на спортивных площадках или на набережной, при этом, не опасаясь деревьев, столбов, проводов и т.д.

3) Безопасность, прямая связь с парусом, передаёт тягу мгновенно и потому контролировать крыло при порывах ветра очень легко, отпуская шкотовую руку, что гарантирует безопасность.

4) Универсальность, катание почти на всём: ролики, скейтборд, маунтинборд, дёртсёрф, лыжи, сноуборд, коньки, а так же используя практически любое покрытие, будь то: берег пляжа, грунт, асфальт, лёд, снег.

К минусам Unikite стоит отнести:

1) Необходимость среднего и сильного ветра, в отличие от кайта и парофоила которым достаточно и 3–5 метров, для полноценного катания, крылу рекомендуемый ветер от 4–10 мс. для катания на льду и от 8 мс. для катания по снежному покрытию.

Рекомендацуия № 1

Для тех, чей выбор всё же склоняется в сторону сноукайтинга, более сложному в обучении, но в то же время и более тяговому спортивному оборудованию, нам есть, что предложить, парафоилы фирмы Аэрос модели 2013 г. с первых рук, так как фирма Аэрос, наш главный производственный партнёр.

Рекомендация № 2

Для тех, кому ближе виндсёрфинг, и для тех, кто хочет безопасно освоить управление ветром, рекомендуем универсальное крыло Unikite.

Цены сброшу на почту.


| Комментарии (51)


Назар,
01 декабря 2012  

WinterBoard або готуємось до зими!!!

В Тернополі ми з Ренькасом Ігором вже повністю готові до морозів. закривши літній сезон, з нетерпінням в очікуванні зимового. протягом цього часу Ренькас Ігор, з своїми золотими руками і головою не менше золотою, хоч і з волоссям, сконструював ось такі борди! конструкції доведені до практично максимальної досконалості, одна зроблена з деривини, нарізаних планок, інша з склотканини та наповнювача в середині.

Дані девайси можна замовити індивідуально в Ренькаса Ігора вартість без лиж 4000грн. Для додаткових технічних питань і взагалі, замовлення, обговорення часу виконання конт. телефон 0671747105


| Комментарии (19)


Халадильнег,
21 ноября 2012  

Вопрос к админу!!!!!

По каким критериям Вы оцениваете информационное содержание поста? Вот сегодня был пост ни о чем, но веселый и добрый, и его снесли. Объясните пожалуйста какую информацию относящуюся к виндсерфингу несут сообщения о не растянутых тапочках или непромокаемых мешочках для ключей. Почему не модерируется весь остальной бред на этом бложике? Раньше было интересно зайти и почитать юморные отчеты Аликнаха, посты Энди и конечно отчеты о интересных каталках. Сейчас одни «трещенки», «тапочки», «мачту подогнул» либо фотки доски на фоне заболоченного озера.


| Комментарии (13)


Иван,
20 ноября 2012  

Как понять, пропускает, впитывает ли доска воду??

Недавно обнаружил на своей доске места, где оболочка отходит от основы, т.е. есть как бы вмятина, но без явного пролома, в одном таком месте есть микротрещины на лаке (на носе от падения мачты) и в таких местах при надавливании пальцем ощущается, что в середине миллиметра два пустого места... доска вроде лёгкая, не тяжелеет после каталки, однако эти места меня напрягают, вдруг доска пьёт воду. Вопрос состоит в том, как понять, пропускает ли она воду и если пропускает, то в каком конкретно месте. И как высушить доску в середине? Думал открутить клапан и качнуть в середину воздухом и поливать подозрительные места пеной, как камеру проверяют.


| Комментарии (28)


fhftyukj58,
31 октября 2012  

Посоветуйте,какая оптимальная мачта подходит для паруса severne MOJO 2011г. s-7,5 кв.м. и доска фрирайд f2 135 л .


| Комментарии (34)


gen,
18 октября 2012  

какой клей использовать?

исходные данные: немного покоцался гидрик (неудачная конструкция сидячей трапеции – пластиковая застежка крюка выползает за пределы трапы и ковыряет гидрик). Т.е. это не по шву, не под нагрузкой. Каким клеем клеят неопрен (момент, резиновый, другой...)? Какую латочку сверху прилепить (из велокамеры, другую...)?

P.S. Не реклама, типа шутка юмора: «Пользуясь моментом, передаю привет всем, кто пользуется «Моментом»!"


| Комментарии (31)


Dron,
11 октября 2012  

Гуру, подскажите

В чём разница в управлении парусом одинаковой площади, но один по мачте длинее, а по шкотовому короче, а другой наоборот, для каких условий каждый из них предназначен?


| Комментарии (34)


alfa_v,
21 сентября 2012  

Поломался Гик

Друзья! Нужен дельный совет! Являюсь счастливым обладателем старенького карбонового гика Arrows. Он у меня самый востребованный. На нем поломалась передняя оковка, вернее, та часть, которая прикрывает мачту со стороны паруса – там гибкая пластмасса. В принципе, катать можно, но не комфортно – гик стал более подвижным и сползает. Попытки снять оковку для замены пока не удачны – прикипела она к трубе изнутри. Теоретически, оковку можно отпилить и попытаться выковырять остатки трубы изнутри, но я с этим самостоятельно не справлюсь. Теперь вопросы: кто у нас занимается ремонтом гиков профессионально? Стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом?


| Комментарии (11)


gen,
17 сентября 2012  

шарнир изнутри

спасибо за комментарии к посту от 5 сентября. разобрал полностью шарнир, разрезав резинку. Внутри оказался вращающийся механизм. Т.е. если брать на замену резинку с резьбами, то надо еще 2 шпильки сделать и вращения в шарнире не будет. Только останется вращение стакана\удлинителя на пальце шарнира.

Быстренько купил в фансерфе новый шарнир, а запчасти оставлены на случай, если найдется резинка на замену с вращающимся механизмом внутри.


| Комментарии (0)


admif172,
12 сентября 2012  

Гидрокостюм Ascan Polar 2012

Подскажите чайнику, стоит ли покупать костюм Ascan Polar 2012? Описание очень понравилось, но в живую не видел, а цена подозрительно низкая. http://allegro.pl/okazja-pianka-windsurfing-ascan-polar-<span class="nobr">2012–54</span>-xl-i2615388324.html


| Комментарии (21)


alexey.dnepr,
10 сентября 2012  

help!

Друзья! Помогите пожалуйста советом. Не вынимается удлинитель из мачты! Два дня катался в Кирилловке, парус естественно оставлял в «хранилке» не разбирая. Перед отъездом намучились пытаясь разъединить мачту и удлинитель, так и увёз в машине домой. Что теперь делать – не знаю!


| Комментарии (25)


gen,
05 сентября 2012  

поломка шарнира.2

резинка Nautix целая и вообще без следов износа, могла бы еще долго служить. Вырвало верхний шток вместе с закладной. Назад, конечно не запихнуть. Ищу на замену Boge


| Комментарии (7)


beshlebny,
04 сентября 2012  

Слова от победителя - Антуан Albeau RRD X-Fire V4 - лучшие лодки этого года

http://www.robertoriccidesigns.com/blog/antoine-rules-pwa-turkey/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=RRD_Windsurfing


| Комментарии (9)


kabansurf,
01 сентября 2012  

Оленевка, август 2012, Гряда, Судный День!

Скажу только несколько слов о том, что правда в двух плавниках однозначно есть, и особенно при прохождении слоя пены во время глиссирования, то есть корма не уходит в сторону и не проваливается неожиданно в глубь пены, как при одном плавнике, а очень чётко контролирует стабильное положение кормы во время прохода пенного слоя и позволяет даже в него упереться!

Короче говоря я получал огромное удовольствие от того, что очень легко проскакивал полутора-двухметровые

обрушившиеся пенные гребни и довольно быстро приловчившись к призакрыванию паруса внутри гребней и к приоткрытию его на вершине волны я раскатался и проанализировал всё волнообразование в этом месте, приняв за правило больше не заезжать под корабль, так как именно там северозападная волна непредсказуемо огабая корабль с двух сторон рассыпается очень сложно, образовывая прямую и обратную волну, которые потом встречаются под прямым углом, образуя с ложнейшую площадку для маневрирования!

Гоняя по верхнему срезу пенообразования я получал огромное удовольствие от этих четырёхметровых перекатывающихся волн,

которые иногда вдруг довольно неожиданно открывали напоказ свою злобную натуру, обрушая на нас всю свою мощь в виде обильного завёрнутого в тугой рулон слоя пены вместе с толщей воды, так и пытающегося выбить из под нас доску либо накрыть сверху с головой!

Довольно часто я просто пропускал двухметровую волну и не прыгал с неё!.... Обычно такого со мной не бывает!...

А делал я это только потому, что ждал волну трёхметровую- четырёхметровую и чтобы не тратить силы на мелкие ЧОПЫ, коими они в тот момент казались! На самом деле я хотел пояснить, что в этот день я откатал часов пять- шесть на море при начале шторма, но плавно нарастающего, поэтому я уже отработал все силовые элементы и плавно размялся, то есть был готов к этим нагрузкам!

А теперь пару слов начинающим вейверам!....Весь вейврайдинг сосредоточен на силовых элементах!

Это все повороты, прыжки и управление доской во время скатывания с волны, а так же прохождение прибоя, встречного волнового чопа и покатых волн приводнение доски после прыжка, водный старт и маневрирование на волне во время прибоя...-всё это и многое другое на ТАКИХ ВОЛНАХ приходится делать НА РУКАХ!

Вернёмся к каталке на Гряде!...

После нескольких крутейших галсов до корабля и обратно, после нескольких зачётнейших прыжков с волны, которые как известно никто не видел и никто не снимал... я почуствовав уверенность в собственных силах начал ощущать себя на КАБО-ВЕРДЕ, на котором я никогда не был!...

Раскатавшись и распрыгавшись я стал ловить всамые высокие гребни волн! То есть почувствовав уверенность в собственных силах я стал выпрыгивать на трёх- четырёхметровых волнах!

Сделав три- четыре прыжка на четырёхметровых гребнях и выполнив правильные приземления я решил найти ту самую!, САМУЮ ВЫСОКУЮ ВОЛНУ!....

Двигаясь в сторону корабля я увидел надвигающиеся сэты паравильных огромных волн и начал готовиться к прыжку...

... Первую огромнейшую покатую, но начинаящую формировать остриё волну я пропустил спокойно приоткрыв на ней парус и сделав соскок вниз, после чего я  увидел, как прямо на моих глазах формируется полностью вертикальная стена, идеальная для отстрела, но настолько высокая, что других вариантов, кроме как выпрыгнуть высоко вверх, дёрнув изо всех сил на себя парус больше не было...и я дёрнул изо всех сил!...

Высота полёта была такой...Что на мгновенье повернув голову вниз я решил не смотреть туда, чтобы спокойно приводнить доску,

и чтобы не заходить на бэклуп, который провоцирует очень острая волна, я со всей силы приоткрыл парус, чтобы без провокаций посадить доску вниз!

Пролетел я настолько много, что при посадке сильно провалился вниз под воду и не успев после всплытия разогнать доску

увидел перед собой вертикальную стенку гребня, нарастающую с огромной скоростью....

В этот момент у меня не было времени на раздумья, я просто встретил её с гиком в руках.... Со всей силой рванув гик на себя я вылетел на такую огромную высоту,

что мог сравнить её только с третьим и пятым этажём высотного дома! Быстро взглянув вниз я почти мгновенно отвёл глаза от этой пропасти и приоткрыл парус для ограничения высоты полёта...

Мне пришлось очень мягко приоткрыть парус и плавно опускаться вниз! Но в последний момент я провалился под воду так глубоко,

что с трудом удерживая парус пари всплытии просто не смог отреагировать на огромную, накрывающую всей своей мощью пятиметровой волну, которая сформировала такую стенку при обрушении, перед которой не мог бы устоять никто!...

Ч Е Л Ю С Т И !

Ведь недаром гавайцы обозвали такие высокие с мощным гулом обрушивающиеся волны Челюстями! Конечно у них они достигают высоты 15–20 метров! Но, поверьте мне, при виде четырёх-пятиметровой с вертикальной стенкой волны и тонной готовящейся к обрушению пены на её вершине ты начинаешь вспоминать всю свою жизнь мелькающими яркими её моментами и понимаешь, что ты для этой волны со своим тоненьким парусочком и лёгонькой досочкой словно муравей под ботинком спецназа!

Итак всё что я успел сделать до дого, как... так это набрать в лёгкие побольше воздуха и изо всех сил вцепиться в парус!... А потом началось...сёрферы называют это Ринз Сайкл, когда тебя вертит как в барабане стиральной машины- если хотите понять, как это выглядит,- просто закиньте в стиралку свои старые джинсы и включите её на самые большие обороты, посмотрите на них сквозь стекло...- такое же было и со мной!... Многие профики говорят- держать снарягу надо до последнего, ни в коем случае не отпуская, а то может поломаться.... Я так и сделал...Держал до последнего...Пока не почувствовал удар и ослабление нагрузки... ... А ещё у меня вдруг закончился воздух...Я уже точно понял, что это была мачта и чтобы её обломок не впаялся мне в голову, я разжал руки... ...попытавшись открыть глаза под водой ничего кроме пены не увидев и полностью потеряв под водой ориентацию доверился инстинктам, и плавно разгребая слои пены довольно быстро оказался на поверхности! Оглянувшись кругом понял, что вокруг меня в радиусе сотни метров была одна только пена, и плавать в ней на поверхности довольно сложно даже в длинном 5/4 гидраке! Пришлось довольно эффективно поработать руками и ногами, чтобы подтянуться к остаткам своей снаряги, плавающим метрах в десяти от меня...

... В школе по физкультуре у меня была твёрдая пятёрка! Все нормы я сдавал легко, подтягивался раз 15–18(кстати после этой дремучей зимы-8 раз с трудом, а сейчас опять -15!). Занимался виндсерфингом, попал в молодёжку, потом во взрослую сборную,ездил на все сборы и соревнования, отпускали легко, так как быстро нагонял... Но в моей пятёрке по физре был небольшой но всё таки минус! Я плохо плаваю...Не то, чтобы совсем не умею, нет, я спокойно переплывал бухту Омегу туда и обратно но только спокойно и медленно. Так вот 25 метров бассейна я проплывал на пятёрку, 50 метров на 4ку, 100 метров на тройку....немного забивалась дыхалка... Поэтому я если теряю доску пытаюсь её поймать сразу, гребя изо всех сил практически на одном дыхании...

Так я и сделал и практически как только моя рука дотянулаль до задней лямки я услышал нарастающий гул следующих один за другим сетов волн, успев схватить второй рукой за вторую лямку я попытался нырнуть под воду, перевернув вверх днищем доску! Немного дёрнуло, но несильно и протащило совсем чуть-чуть, так как парус сработал как плавучий якорь. Следующие сеты рассыпались раньше и я уже не подныривал. Трезво оценив обстановку заметил, что парус прокрутило так, что мачта поломалась в трёх местах, но гик и парус ещё целы, значит надо тянуть! Первые попытки грести в сторону берега по диагонали, либо по дуге были минут через двадцать отвергнуты накорню!...Я никуда не двигался, а пенным течением меня оттягивало за маяк!... Я вспомнил, как я ет пятнадцать тому назад поломал мачту в пяти километрах от берега и мне пришлось грести часов шесть... В то время в море тоже была заметная 2–3-х метровая волна , мешающая меня найти, так наши сёрферы объехали весь город в поисках меня при выходе из Омеги аж до северной стороны, Генералов и Токарев Лёха мне потом чуть не наваляли только за то, что я грёб не по ветру, да и течением меня несло как то против ветра...Вышел на берег в темноте в 10 ночи в Парке и спокойно скрутив останки матчасти пешком пошёл на проходную Яхт-клуба, где вахтенный при виде меня с матчастью сразу налил мне стакан водки!...

Учитывая направление ветра со стороны западного мыса и волну, набегающую вдоль всей песчаной части пляжа и опыт прошлых лет.., я решил грести в море, только не просто в  открытое, а в направлении от берега, туда, где течение меньше. Минут через пятнадцать-двадцать я просматривая створы между мачтами радиоантенн на берегу близ маяка заметил, что моя тактика правильная и остаётся надеяться только на своё терпение и выносливость... Прогребя ещё полчаса я заметил более явный прогресс и продолжал грести одной рукой и двумя ногами, делая небольшие паузы во время подхода пенных гребней и со всей силы удерживая двумя руками за обе лямки доску при обрешении мощи волны! В это время я видел несколько парусов, катающих чуть ниже меня. Особенно мне нравилось смотреть, как прямо передо мной очень высоко выпрыгивал Крабик вцепившись в парус изо всех сил и делая красивейшие высоченные отстрелы на своей четырёхплавниковой 70-литровой Гойе. Я конечно очень пожалел на этой каталке об отсутствии на моей голове шлема-раз(просто повезло), и об отсутствии на нём камеры Гоу-Про...Ох получилась бы киношка, думаю не хуже, чем у Пасковского!...

В один из проходов Краб кивком спросил как дела, типа чо не встаёшь?- я ему показал крест руками и он всё понял... Так он вёл меня до самого берега, катаясь галсами и контролируя моё положение даже после того, как я поровнялся с забором и пошёл в плотный слив через прибой... В последнем сливе меня пару раз завернуло в парус и пришлось выковыриваться из него ногами... А после обрушения одной из волн из паруса вырвало гик с куском мачты, а пока я разрывался, удерживая одной рукой доску, а второй пытаясь поймать гик, который был ещё целый меня накрыла уже не помню какая по счёту волна, вырвав у меня из рук всё то, что я так драгоценно спасал и так долго тянул к берегу! До берега оставалось уже не больше тридцати метров, как я изо всех сил крикнул стоящим на берегу Владу и Максу, чтобы они успели схватить хотя бы мою доску... Повернув голову назад я увидел, как Краб пытается спасти мой гик, это же Чинук!!!, соединённый с куском мачты... Когда и Краба несколько раз промолотило пеной я ему крикнул, что сам его вытяну, хотя он периодически скрывался под водой! Скрутив с Максом парус и вытащив доску мы упорно всматривались во вспененную воду в надежде увидеть обломки мачты, торчащей из гика!К всеобщему удивлению буквально через пять минут они вынырнули прямо под берегом и начали со страшной скоростью двигаться вдоль берега слегка отплывая в море!... Запрыгнув в воду я из всех сил ломанулся за гиком и только теперь понял, какое непредсказуемое бывает течение.., но его я всё-таки догнал!


| Комментарии (70)


Set,
28 августа 2012  

Когда вы возите на крыше более одной доски снимаете ли вы петли?

Если досок 1+n, то скручиваете ли с n-ых петли? (при перевозке на крыше)


| Комментарии (15)


Set,
25 августа 2012  

С Днём Независимости! Где купить резинку на шарнир?

Поздравляю всех с Днем Независаимости.

Ребята, поддскажите: есть шарнир. в нём резинка савсем плохой стал, печалька может приключиться в любою минуту, и что бы я потом не писал посты «как делать не надо», подскажите где купить (заказать) надлежащего качества. фото прилагаются


| Комментарии (25)


beshlebny,
24 августа 2012  

Продолжаем эксперементы с ГоПро 2, установка на топ мачты

ГоПро 2 установлена на топ мачты, для обновления ракурса съемки в поисках более эффектных кадров....

Статья полностью | Комментарии (27)


Dron,
14 августа 2012  

Виндсерфинг для всей семьи!

Пока один машет парусом, остальные отдыхают на полубе или в каюте)

http://www.activeclub.com.ua/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=10110


| Комментарии (5)


Mags,
01 августа 2012  

Нужна помащ кайтеру...

Товарищи виндсёрферы! На прошлой неделе был в Аленевке и был свидетелем шикарной каталки! Мне тоже было приятно, я катался на кайте... Я собсно на нём и катаюсь, но теперь очень хочеца кататься на виндсерфе!!! Нужен совет: 1. Брать уроки или учится самому на своей снаряге? 2. Если на своей то покупать большую доску 160+ или 120–130 в расчёте на свои способности? 3. Скоро подарят верхушку 5.0 и 5.8 – годятся ли такие паруса для обучения? Обитаю в Николаеве, 74кг.

Заранее спасибо.


| Комментарии (15)


sevdonsurf,
01 августа 2012  

Севастополь 31.07.12г.

А ведь была же каталка http://youtu.be/iUb2zutQlRQ


| Комментарии (11)


=_Александр_=,
27 июля 2012  

Помогите советом.Спинаут

В момент приводнения 7 из 10срывы в спинаут.Что не так?Прыгать только в увал? Доска табу рокет125 плавник 44,парус 7.3.


| Комментарии (21)


hotabich,
20 июля 2012  

Объемные наклейки на авто,если хотим,то надо шо-то решать...

Ездил к рекламщикам интересовался. Вариантов несколько. №1 Кто то из наших,кто волокет в модных программах типа Корел,изготавливает макет и отдаем в заказ . №2 По проще,берем из интернета картинку(образец)отдаем в типографию ее там шмалят на клейкую поверхность и режут плоттером(блин столько новых слов узнал),получается дешево и говняно. №3 Заплатить за изготовление макета около 100$,что бы было конкретно наше, а не плагиат и затем изготавливать, как объяснили партия должна быть 100 штук и более, иначе не выгодно,не нам не изготовителю. В этом случае одна штучка обойдется от 22 до 25 гривен,имеется ввиду объемная наклейка залитая прозрачной смолой форматом А6. №4 Или забить на все и искать где что можно купить.

По наполнению наклейки . Мне их разделили на два вида. 1.Информативный в котором просто показана принадлежность собственника автомобиля к какой то группе,типа чувак с ластами http://im7-tub-ua.yandex.net/i?id=36982<span class="nobr">5641–03–72</span>&n=21 или скрутил радикулит, а я еще с ружьем http://www.paintball-online.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10487, или про нармальных патсанов http://im5-tub-ua.yandex.net/i?id=10267<span class="nobr">7702–11–72</span>&n=21, http://www.vehicle-stickers.com/data/shared/files/products/303539/thumbs/1224604989_0023.JPG,http://im5-tub-ua.yandex.net/i?id=38837<span class="nobr">3430–27–72</span>&n=21 вариантов много. 2.Или как они называют «наклейка история» [image] как здесь например softranger подкинул, тут и принадлежность собственника автомобиля к группе и как это происходило,а если снизу подпись “windsurfing-evolution” то тогда всем стало бы все ясно. 3.Наклейка (ЗНАК ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ГРУППУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ) по моему мнению должен иметь не только картинку и пояснение но и где это общество общается друг с другом, имею ввиду интернет форум. И если это www.uawindsurfing.com.ua ведь все Мы здесь,то почему бы администрации портала не поучаствовать с нами в этом проекте на паритетных началах? Фу,типа все,остальное за коллективом.


| Комментарии (18)


softranger,
19 июля 2012  

Перекличка серфмобилей

Пока выбирал для Физрука наклейку на машину, самому такую наклейку захотелось. Но куплю я наклейку, ее же клеить куда-то надо. Не на холодильник же. На нем и так уже наклейки Gaasta, наклейка со Skier.com.ua...

Я не спрашиваю, какой серф-мобиль лучше. Уже много об этом писали и так к единому мнению не пришли. Нет смысла повторять все сначала.

У меня такая просьба – просто отписаться, у кого какая машина и коротко плюсы и минусы. Ну или просто какая машина (модель, тип привода, горючка). Интересно собрать такую статистику. А то вдруг окажется, что все говорят, что надо минимум внедорожник с полным приводом, а сами возят матчасть на Матисах. И вполне довольны. Если ответов будет мало или не будет совсем, т.е. окажется, что это интересно только мне, тему потом просто убью, благо теперь есть такая возможность.


| Комментарии (86)


bz@,
18 июля 2012  

виндсерф-флаги

Народ, помогите раздобыть рекламные флаги серффирм. С благодарностью приму в дар или куплю за деньги. пишите aquatex@ukr.net

флаг


| Комментарии (1)