Кто как возит доски?

Комментарии

Вот я резинки не люблю, т.к. при их использовании приходится подбирать натяжение так, чтоб потом можно было удобно зацепить крюк, да и прищуриваться возникает желание при использовании резинки - вдруг выстрелит. Пользуюсь канатами и веревками уже давно, использую специальный узелок, который мне показал один альпинист, хорошо затягивается и выбирается лишняя длина веревки и потом легко развязывается по необходимости.

+1
+1
-1
5 июля 2015 // 00:17 []

Судя по картинкам из инета узел называется "узел схватывающий". Альпенисты делают из него уздечки для ног - узел легко движется по основному канату легко в одну сторону, а при нагрузке в другую не движется, только при ослаблении нагрузки можно сдвинуть обратно. Гугл покажет больше. Вот мои миниатюры:

Всегда делаю вначале наружные витки, потом внутненние.

Вот так я возил товар на мопеде. Коробки каждый раз разного размера и формы - с резинками это были бы танцы вокруг дырчика, а так веревкой затянул намертво и поехал.

+1
-4
-1
5 июля 2015 // 14:01 []
Аватар пользователя ter

Про резинки забути ,нерви і очі дорожчі , увязки не такі вже і дорогі ;)

Вяжу дві до багажника ,а наступні зверху до 2 дошки (щоб не продавити )

 

+1
+25
-1
5 июля 2015 // 12:23 []
Аватар пользователя petrovich

Какие резинки какие веревочки вы чего???? на матчасть хватает а на ремни нет?????  матчасть должна продаваться только с увязочными ремнями и с настоящим багажником только так решается безопасность сзади едущего авто !!!!!

+1
-84
-1
5 июля 2015 // 12:35 []
Аватар пользователя Ivanych Sumy

Петрович верно сказал о резинках и веревочках. Только скупой может так увязывать. Резинку длинную я применяю только для нижней доски не для крепления к багажнику, а для подтягивания чехла к доске, чтобы не бил по крыше авто, когда в дороге обвиснет. Это нужно делать до укладки доски на багажник. В петли всех остальных досок обязательно пластиковые бутылочки от 0,25 до 0,5 л, в зависимости от размера петли. А вязать только ремнями, у меня такие: http://extremstyle.ua/wind-aksessuaryi-catalogs/a_STRAP_ROOF_RACK_HEAVY_DUTY'12-61575/

Сначала доски ремнями отдельно, а затем все вместе с парусами и гиками. Испытано годами на большие расстояния до 1500 км и скоростях до 160 км/ч. Но бензина хавает машина на таких скоростях с 4-мя досками и 8-ю парусами немеряно :-)  У меня до 9 литров на 100 км, хотя на скорости 90-100 км/час всего 6,9 л.

+1
-58
-1
5 июля 2015 // 13:03 []
Аватар пользователя petrovich

Если дорого фирменные ремни!!!!! элементпрно просто покупаете на рынке ремни отдельно (полно в любом опт-ширпотреб)  и замки к ремням отдельно (сложнее но есть в скобяных магазах и даже встречал где саморезы и болты )  и будет Вам счастье !!!!!!и спокойствие на дороге всем кто позади!!!!!

+1
-71
-1
5 июля 2015 // 14:41 []
Аватар пользователя softranger

Конструкция на снимке выглядит очень стремно, ivaha прав.

У меня багажник и ремни Tule (вещь!), но когда везу Табу Rocket 145  и пару парусов - 6,4 и 9, то багажник даже не ставлю, все складываю в салон своей компактной машины. Легкая трансформация салона даже небольшой машины творит чудеса. Правда в таком варианте уже пассажиры не влазят. Если доска на крыше, а паруса все те же - 1 пассажир, если только 6,4 - то два пассажира. 

На багажнике вожу только доску шириной 92.  

Ехали раз из Кирилловки с двумя досками на крыше со скоростью 130 по трассе, так машина сожрала бензина мама не горюй, как джип какой-нибудь. 

PS. Не помню откуда я это знаю, но всегда следую правилу - затянул ремни, возьмись за доску (доски) и покачай машину. Машина должна качаться без малейших подвижек со стороны досок, как единая жесткая конструкция. 

И еще - когда только купил машину - заметил, так скорость 100 и больше - что-то колотит по крыше. Грешил на хвосты ремней - нет, зажаты дверцей. Потом понял - у меня для Табу чехол великоват, не родной, его начинает полоскать на ветру, чехол колотит по антенне, которая у меня спереди, антенна по крыше. Хорошо, что вовремя понял - могло до металла продолбать. Теперь всегда подтягиваю лишнее в чехле назад, а антенну загибаю за край поперечины.

Как-то еще на Соичах обратил внимание - некоторые возят доску кормой вперед, носом вверх, хотя вроде как-то общепринято с точностью до наоборот.

+1
+76
-1
5 июля 2015 // 14:52 []

        Возил так по три доски типа мустанго(собранных)-виндгляйдеров со средней скоростью 120км пару лет( ни одного поползновения к "улетанию"). Только увязка была спереди КАЖДОЙ доски, плюс ко всему рекомендуемый Иванычем страховочный фал или ремень сразу на все.

+1
+52
-1
5 июля 2015 // 15:05 []

Автор блога ездит не быстро и прибор у него завышает. 

Если спидометр показывает 60 км/ч, то на самом деле он движется со скоростью 40 км/ч, да и путь до спота практически безлюдный и всего 20 км.

Конечно, если преодолевать сотни км до каталки, тогда и серьезней нужно привязывать. У нас у одного доска слетела с машины (на резинках), отбился нос доски, который до этого раз 5 уже приклеивали (доска Аквата швертовая, полиэтиленовая).

+1
+43
-1
5 июля 2015 // 16:08 []
Аватар пользователя softranger

доску жалко, но тут скорее нужно представить, чтобы было, если бы сзади кто-то ехал, и доска влетела бы ему в лобовое. Так же можно и убийцей стать

+1
+37
-1
5 июля 2015 // 15:48 []
Аватар пользователя Француз

Ужасть :) хорошие ремни 15 баксов пара - резинки в топку!!! Я резинками только паруса в нутри салона креплю чтоб не разлетались на виражах :)

+1
-20
-1
5 июля 2015 // 17:13 []
Аватар пользователя андрей1357

Я купил в МЕТРО комплект из двух ремней за 25 грн. Так и вожу. Но если порвуться - привяжу резинками, не будет резинок, привяжу веревкой, но до спота доеду.

+1
+51
-1
5 июля 2015 // 18:37 []
Аватар пользователя softranger

Андрей, тут фишка в том, чтобы они на ходу не порвались. И фишка не только в ремне, но и в защелке. Затягивать TULE очень комфортно, просто потянуть за конец ремня. И главное - надежно. 

+1
-35
-1
5 июля 2015 // 19:07 []
Аватар пользователя андрей1357

Они крепкие. Это же обычные крепежные ремни. Просто не ТЮЛЕ, не НИЛПРАЙД, ни другой известный бренд. Просто ремни. Но качество неплохое. Нареканий с моей стороны нет никаких

А вот вчера ездили на спот везли мою доску и сап. Затягивали ремнями как у Куки. Ремни прочные но немножко проскальзывают в замках. Пришлось завязывать узлы. 

А мои - обвел доску, потянул за ремень и поехал на море. Мокрый, не мокрый - пох.

По поводу порвались - сдуру можно и хрен сломать. А оборудование проверять надо всегда.

+1
+66
-1
5 июля 2015 // 22:19 []
Аватар пользователя softranger

ну если крепкие, тогда ОК. Сам стараюсь сэкономить, когда могу. Например, на багажник надеваю обычный утеплитель для труб, а не фирменный нел-прайд какой-нибудь. Просто раз была проблема с китайским тросом для машины, соскочил крюк, хорошо, что ни машину и ни кого не задело. Но, если ты проверил застежки и они держат, тогда ОК. Хочется ехать спокойно и быть уверенным, что ничего не улетит. 

+1
-25
-1
5 июля 2015 // 22:35 []
Аватар пользователя beshlebny

Нелпрайд делает хорошие, качественные ремни, юзаю 5 лет, никаких нареканий, как и на ремни пролимит и Туле, у меня их три комплекта только разных размеров, используюю в зависимости от к-ва матчасти на крыше

+1
-64
-1
5 июля 2015 // 23:45 []

ну хз. Thule 551 около  500 грн 6м. neilpryde - 479.(скидка,700 без скидки,12 год), 5м или 601(скидка, 899 без скидки,13й год) . внешне вообще не отличются ничем кроме надписи нейлпрайд.

вангую, наверно thule которая занимается креплениями десятилетиями покупает ремни у нейлпрайда,ага

+1
+36
-1
6 июля 2015 // 18:46 []
Аватар пользователя dimamult

Ну да кроме тябя никто ж не пользуется .Вон чуть выше Андрей пишет: "А вот вчера ездили на спот везли мою доску и сап. Затягивали ремнями как у Куки. Ремни прочные но немножко проскальзывают в замках. Пришлось завязывать узлы. " Круче некуда просто.

+1
-55
-1
7 июля 2015 // 10:30 []
Аватар пользователя climber

щойно в знайомого на мадярському автобані вирвало звязку з двох дощок в чохлах. Одну переїхало авто і її доля сумнівна. Друга все ок. Я про те, що такі гамбургери з трьох дощок просто виривають кріплення від даху при певній швидкості. Зі свого досвіду - часто возив від трьох до п'яти дощок на даху на тисячі кілометрів, але та що знизу продавлюється від такої маси, тому більше двох не раджу возити. І ще залізне правило - після 50-100 км - дотяжка ременів.

+1
-47
-1
6 июля 2015 // 08:38 []
Аватар пользователя rostik 721

тоже пользуюсь такой штукой(на день рождения подарили)но по привычке страхую резинками и завязываю шнурочками ,осталось платочком завязать как бабушки на базаре вёдра завязывают

+1
-14
-1
6 июля 2015 // 18:16 []
Аватар пользователя softranger

вот и мне приспособление с рычагом опасным кажется, все зависит от того на сколько оно за раз подтягивает, хорошо бы на немного. Сразу вспоминаю сломанную дважды защелку на норсовском гике. При переходе с мачты на мачту длину веревочки не угадал, вроде легко идет (тоже рычаг), а потом хрусть и веревка выломала часть защелки. Но хорошо, что ее, а не мачту пережало. 

+1
-7
-1
7 июля 2015 // 00:02 []
Аватар пользователя bz@

какие бы супер пупер ремни не были, всё равно - они прослабляются (сминаются валики на багажнике, сминаются петли, чехлы, тянется и сам ремень, выпрямляется, там где может...) поэтому поверх ремней "пролимит" всегда креплю дополнительно резинками. Ремни страхуют, чтобы доски не улетели, если что, а держит на багажнике - с постоянным прижимом - именно резина.  Такой ремень , с храповиком тоже имеется, но страшно - им можно легко доску раздавить.  Узлы - "прусики" - совсем не надёжно. держат они только пока нагрузка на них, чуть только потянется - и всё. 

+1
+64
-1
6 июля 2015 // 09:37 []
Аватар пользователя Gennadi

Приедут гости из западной Украины привезут в ассортименте , сам смотрю на пустой морозильник и слеза скупая мужская полетает .Ассортимент озвучивать или как ? 

+1
+37
-1
7 июля 2015 // 16:08 []

Страницы