Правила расхождения SUPoв

Когда яхты (парусные доски) находятся на противоположных галсах, то яхта, идущая левым галсом, должна сторониться яхты, идущей правым галсом. Яхта, идущая левым галсом, уступает дорогу яхте, идущей правым галсом.

Когда яхты (парусные доски) находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна уступить (должна сторониться) дорогу подветренной яхте.

Когда яхты (парусные доски) находятся на одном галсе и не связаны, то яхта, находящаяся чисто позади, должна сторониться яхты, находящейся чисто впереди.

В классическом серфинге нет правого и левого галса. Просто кому-то удобнее кататься левой ногой вперед, а кому-то правой. И правила здесь совсем другие. Кто первый оседлал волну – того и тапки. Если два серфера одновременно стали на волну, то тот, кто ближе к центру волны имеет преимущество.

Кому-нибудь известны правила расхождения SUPoв? Пару дней назад два SUPа возвращались в бухту, один SUP шел им навстречу. Они даже переговаривались. И это никак им не помешало врезаться друг в друга. В море никого больше не было. Ни одного рыбацкого кораблика. Никто не мешал.

В связи с этим возникает вопрос, в какой руке нужно было держать весло, чтобы избежать столкновения?

Комментарии

Аватар пользователя softranger
Если SUP на волне, то правило, как у серферов. У меня в выложенном здесь кино про Шри Ланку есть момент, когда человек на SUP-е стал на волну. Все серферы на его пути быстро удрали вверх по волне. А вообще вспомнился инструктаж от кого-то из менеджеров станций (возможно, от Макса): "Правый галс имеет преимущество. Но, если вам на встречу идет катер или корабль, то правило одно, независимо от галса - с..ывайтесь на х..!"
+1
0
-1
20 января 2016 // 11:32 []
Аватар пользователя Леха
Катит правило ДДД (дай дураку дорогу), при этом надо уметь быстро на глаз определять уровень умственного развития сапера на приближающемся сапе, и если он умнее, то преимущество у тебя, а если глупее, то лучше уступить )
+1
0
-1
20 января 2016 // 15:16 []
Аватар пользователя Lukum
ШАС пойду у него спрошу, кто из нас умнее... Хотя, мы только недавно определились, что нужно опасаться того, кто крупнее.
+1
0
-1
20 января 2016 // 15:26 []
Аватар пользователя dimamult
Думаю не стоит уступать никому дорогу ,лучше выяснить кто круче дерётся веслом ! Хоть какое-то разнообразие в этой нудной процедуре появится.
+1
0
-1
20 января 2016 // 15:38 []
Аватар пользователя softranger
Нужно брать пример с ПДД на Шри Ланке. Там всего один пункт "Прав тот, кто больше". Поэтому в 90% случаев там прав автобус, остальные разбегаются, кто как может. Если автобусу нужно обогнать по встречке, он не смотрит, есть ли кто там или нет. Он просто выезжает на встречку и изо всех сил жмет гудок.
+1
0
-1
20 января 2016 // 16:38 []
Лет 20 назад был в Сирии еще мальчишкой. Первые впечатления при въеде в центр города были, что в этой стрене нет правил дорожного движения - там где скопление машин все сигналят, хоть ты на машине или на мотороллере.
+1
0
-1
22 января 2016 // 15:38 []
не знаю как в Сирии,но по египетский версии правил вы ОБЯЗАНЫ посигналить перед обгоном, поворотом, или просто проезжая мимо другой машины или человека на обочине.
+1
0
-1
22 января 2016 // 21:35 []
В МППСС Правило №2 говорит обо всем:) О том, что никакие правила тебе не помогут, если ты, как капитан (хоть даже и с веслом) пренебрежешь какими-либо обстоятельствами или будешь неосторожен и допустишь столкновение. Один хрен буш виноват:)
+1
0
-1
20 января 2016 // 17:32 []
все просто.в сапах оба должны тормозить и сторонится места возможного соударения. а вообще должен уступить тот, у кого скорость меньше(больше маневренность).
+1
0
-1
20 января 2016 // 17:45 []
а вообще есть же универсальное правило, распространяющиесе на все судна включая гребные лодки

136. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность с толкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами.
142. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона.
148. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов. Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.
+1
0
-1
20 января 2016 // 17:57 []
По правилам судоходства. любое моторное судно должно уступать дорогу парусному .Но есть нюансы. На пример . Угроза жизни пассажиров. а также потеря цен. груза. правила в целом во многом схожи с П.Д.Д. правила правилами а судьбу не надо испытовать.... в любых правилах .если ты прав. но не принял всех мер чтобы избежать столкновения....ВИНОВЕН !
+1
0
-1
20 января 2016 // 17:58 []
Любое идущее под мотором включая парусное . даже если при этом стоят паруса. (не буду перечислять типы мех. двигателей).... Парусное -любое чюдо использующее для движения .Движитель. Парус .
+1
0
-1
20 января 2016 // 20:01 []
Если чел лежит на сапе и гребет ногами,в носу форсунки. пьет соляру. из попца валит черный дым. то это таки да. моторное. Я так думаю.
+1
0
-1
20 января 2016 // 23:17 []
вот. если он (чел) лежит на спине. на сапе. гребет ногами и при этом (Извините за интимные подробности) у него стоит. что само по себе. вызывает .не только уважение. но вне всякого сомнения и парусность... то люди. с хорошим воображением.могут назвать сие чудо техники ....
+1
0
-1
20 января 2016 // 23:54 []
Аватар пользователя андрей1357
Весло, по моему, надо держать над головой, все равно в какой руке, лучше двумя и агрессивно им размахивать. Сопровождая сие действие громкими криками. Лучше с матом. Это может помочь избежать столкновения. ?-)))))
+1
0
-1
21 января 2016 // 16:37 []
В целом. Вы правы. ДА ПОМОЖЕТ ! В 99% случаев. Поверьте старой мудрой обезьяне . и не только на воде но и в жизни . Не важен метод важен результат...
+1
0
-1
22 января 2016 // 21:52 []