Интернет опрос о парусах для винсерфинга
08 апреля 2009
Уважаемые сёрферы, на сайте – http://www.windsurfcr.org/ проводится опрос – «Каким парусам Вы отдаёте своё предпочтение», просим Вас принять участие.
Важно именно Ваше мнение!
На 17:00 12 апреля вот такие вот итоги:
1-е место разделяют – Neil Pryde и Gaastra
2-е место – North Sails
3-е место – паруса других производителей
4-е место – LoftSails.
5-е место – MauiSails.
6-е место – GunSails.
Ещё не голосовал? Скорее отдай голос за свой любимый парус!!! Голосование продлится до 12.04.09г.
Напоминаю, голосование проходит на сайте – http://www.windsurfcr.org/
Метки:
Матчасть
Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

SerfDemon, Skadovsk
Гоняю 3 года на парусах MauiSails, реально доволен парусами.
Цена не космические, а по комфортности и прочности точно не хуже че North и Neilpryde, а если не зажаться на мачту как минимум 75 проциков уголька, то разница точно отсутствует.
)))))))))))))
anonymous @ 82.207.98.19,
Негаласавал.
Этат апрос риальна sucks патамушта там нет парусов Ezzy.
Шозанах?
anonymous @ 91.192.136.2,
А что есть такие паруса? :-)))))))))
alexey4ik, Симферополь
Там есть категория "другие", можете отдать свой голос за неё.
Аликнах, Sumy
Ф сваей жызни пакупал многа разных порусов. Реально лучше Прайда нету и быть не можед! Киньте в миня камень если я не праф...
Chandra,
Алик, когда встретимся, обязательно кину :))), только после того, как секреты игры на гитаре все расскажешь )))) Много - это еще не все ))
Халадильнег,
Норса форева, остальное компрамис нах!!!!!
alexey4ik, Симферополь
Должен отметить, что по состоянию на 11:00 8 апреля 2008 года лидером является North Sails, на втором месте Gaastrа, на третьем - паруса других брендов.
Если вы считаете потребительский рейтинг не справедливым - прошу голосовать!
Andrei, Kiev
На сегоднешний день качество парусов разных производителей отличается не
существенно, что, к сожалению, нельзя сказать про цены. Конечно, "пАнты" дороже денег, но в этом случае ты переплачиваешь за брэнд. У всех бывают удачные и неудачные модели парусов. Буду пробывать в этом году LoftSails.
Chandra, Kiev
Согласен с Андреем. Если отделить "понты" от истины, то кому что нравится, то и хорошо. Разбег в мнениях очччень большой, т.к уровень катания напрямую отражается на предпочтениях.
Пробуйте все, что сможете :)
serj, kiev
Главное прокладка между парусом и доской ;))) Если задаться целью,то и на гладильной доске с трусами на швабре можно усех порвать :))) . Люблю Gaastra за сочетание цена-качество!
alexey4ik, Симферополь
13:00 картина следующая:
1-е место - Gaastra
2-е место - North Sails
3-е место - паруса других производителей
4-е место - Neil Pryde
5-е место разделяют GunSails, LoftSails и MauiSails.
Ещё не голосовал? Скорее отдай голос за свой любимый парус!!!
Напоминаю, голосование проходит на сайте - [ ссылка ]
alexey4ik, Симферополь
Указанные результаты устарели. Самые последние результаты можно будет увидеть в начале поста или на сайте ( [ ссылка ] [ ссылка ]
DED, Киев
Беру только Gaastra,
остальне -понты для кослапых.
Насчет прокладки между парувом и доской СОГЛАСЕН на все 100%.
Был бы ветер...
DED, Киев К предыдущему коментарию.
К предыдущему коментарию.
Извиняюсь за ошибки. Печатал в слепую. Не проверил и отправил.
KRD,taras, kyiv
СМОТРИМ РЕЙТИНГ PWA:1,2-ПРАЙД,НОРС,3-ГАСТРА , УЖЕ ЛЕТ 10!!!ОСТАЛЬНОЕ-КРИКИ ВТОРОГО ДИВИЗИОНА!ЕСЛИ НЕТ ТОП ПРОРАЙДЕРОВ-НЕТ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ФРИРАЙД ПАРУСОВ,НА КОТОРЫХ КАТАЕТСЯ 90%)))НЕ НАДА ЛАЛА!!!
Аликнах, Sumy
Глюбакоуважяимий, ви аьбсалюбьтна правьти!!!
Халадильнег,
Йа так понял шо этат говнорейтинг проплачен барыгами Рыгастры. Фтопкунах аднозначна. Харэ бля из гунделки впаривалку устраивать!!!!!!! Ололо там есть раздел для барыг.
alexey4ik, Симферополь
Уважаемый Халадильнег, может Вам конечно плохо видно, но опрос проводится на независимом портале (Вы видели здесь спонсорскую рекламу?), кроме того, по рейтенгам на сегодняшний день 1-е место уже за Прайдом. Участие в опросе может принять любой желающий, а результаты отражаю истинную Украинскую картину, а не рейтинги супер гонщиков ПВА.
Халадильнег,
Ув. alexey4ik, на Украине никакой картины нет и быть не может, ибо нет рынка сефового оборудования как такого. Все покупают не то что хотят, а что им впаривают местные барыги или на что есть деньги. Например в Одессе, так чтоб сразу прийти и купить, есть только Гаастра и Табу, норсу приходится заказывать в Экстриме. И какое может быть мнение о достоинствах какой либо матчасти у среднестатистического трамвайщика, надо прислушиваться к мнению профиков. А если Вы хотите проявить активность, то устройте опрос о луших местах каталки и ветровых условия.
ev,
2 Халадильнег
+100
alexey4ik, Симферополь
Многоуважаемый Халадильнег, спасибо Вам за предложение, после проведения этого опроса обязательно запустим предложенный Вами. Именно с целью развития представления о винсёрфинге (местах каталок, матчасти, советов и т.д.) и создавался наш проект. Совершенно согласен с Вами по части отсутствия специализированных магазинов, но этот вопрос решится только в том случаи, если будет достаточно постоянный и высокий спрос на эту группу товаров. В таком случаи будут в свободной продаже и новинки всевозможных брендов, ибо спрос - вызывает рост предложений. И тот факт, что в Одессе можно купить свободно Гастру и Табу, это доказывает, т.к. об этом ещё лет 5 назад было даже страшно подумать.
Приходим к выводу, что от нас с Вами зависит, как быстро к нам придет полноценный серфовый рынок, т.к. мы с Вами имеем реальную возможность своими взаимными действиями рекламировать этот вид спорта и привлекать в наши ряды новых "ветрозависимых".
Andy,
*** И тот факт, что в Одессе можно купить свободно Гастру и Табу...об этом ещё лет 5 назад было даже страшно подумать.***
Что, разве за это уже больше не сажают??
Аликнах, Sumy
Анди сцуко жжошь :)))))
Халадильнег,
На что сажают?????
Халадильнег,
+мульон ))))))))))))))))
dimon ukr16, Odessa
паруса сейчас делают все брэнды идеально!!!! нет плохих парусов!!!
Вопрос кто из вас голосующих катается на парусе с оригинальной ма4той? паруса хреновые только в том слу4ае когда он собран неправильно.Производитель даёт нагрузку на ма4ту и по этому изгибу шьёт парус.Если же парус одного брэнда а мачта друговА,то прикиньте как они работают вместе.
так 4то заглените 4то у вас под ма4ткарманом и потом голосуйте!
Халадильнег,
Пару лет тому в прибое изодрал в клочья Норсу 7,5 и меня приговорили на Гаастру, говорили что на полторы сотни дешевле и не надо ждать. При первом же выходе на воду я крайне пожалел о содеяном, на порывах нет той эластичности и в зависимости от силы ветра меняется центр парусности. Да и в настройке херня, на нижнем угле вместо люверса вшит ролик и нельзя пользоваться крючком, да и нет привычных Норсовых меток для настройки.
ИМХО по моему мнению полный низачет!!!!
Халадильнег,
ЗЫ Да и качество материала у Рыгасры совсем не то, за два сезона парусок изрядно заюзался.
Аликнах, Sumy
Последние Гаастры, которые мне непощастливилось купить, были ваще ахтунг!!!
Латы за полсезона ломались обе перед упором!
Верх мачткармана из какого-то материала типа децкой полатки, который весь изорвалсо пока я парус туда-сюда тягал!
Плёнка тоже не такая эластичная как на прайде - мне в эспрешн плавником въежжали, вмятина глубокая осталась, но не разорвало!
Короче говоря, дешёвые паруса - это или для чайников, которые катаюцо пару дней в году и толком не разбираюцо что к чему, или для полных лохопедов, которые внушили сами себе, что ЭТО ЛУЧШЕ ПРАЙДА! :))))))))
Халадитьнег,
Кста забыл сказать шо латы на этам гамнеце йа уже клеил. Фтопку нах этат ширпатреб аднозначна!!!!!!!
Tim, Kyiv
Поддерживаю dimon ukr16.
какие-то компании за счет высокой узнаваемости, силы бренда и весомой части рынка могут позволить накручивать цены. Кроме того нужно же окупать затраты на маркетинг - гонки с паромами)), большие и дорогие команды профиков. И это естественно. Это бизнес.
Единственные критерии выбора тут - предыдущий опыт, субъективные ощущения от катания и финансовые возможности.
Рубиться по поводу того что лучше (а по факту получается - кто круче) можно бесконечно. Психологическая компенсация заканчивается в тот момент, когда ты оказываешься в воде рядом с теми, кто лучше тебя.
Загадкой остается вот что - как это нищеброды с лузерской матчастью делают снобов с самой дорогой?
Халадильнег,
***Загадкой остается вот что - как это нищеброды с лузерской матчастью делают снобов с самой дорогой?****
Вот мну ниприходилось видеть и слышать про че-та делающих нищебродов с лузерской матчастью и йа не слышал что кто-то сделал вулкан на Rookie.
DimOk, Кирилловка
немецкий взгляд на серфовые споты,бренды, формирование мнения, факторы вляющие на принятие решения о покупке (по мнению читателей журнала SURF)2008год
Рейтинг паруса:
1) Neil Pryde
2) North Sails
3) Gaastra
4) GunSails
5) Severne
6) Naish
7) Hot Sails Maui
8) Seilloft Hamburg
9) Ezzy Sails
10) Simmer Style
Рейтинг доски:
1) JP Australia
2) Starboard
3) F2
4) Fanatic
5) Tabou
6) Mistral
7) HiFly
8) RRD
9) Naish
10) Lorch
sep,
ответ тиму. одним бог дал талант, а другим дорогую мат часть
Andy,
Ояибу!!!
Ипанутые боши поставили свои говнопаруса Gun Sails ВЫШЕ в рейтинге, чем HSM, EZZY(!!), Naish и Severne!!???
Нет, прав был Даниэль из фильма "Такси", спрашивая у немцев - "Что, парни, все ездите на тракторах?"
Кирюха,
Хлопцы обратите внимания....Севастополь молчит и невысказываются на зту тему.....Знаете почему??....Они после сезона скупают все рваные паруса у приезжих....,потом комбинируют их , сшивают....и в результате получаются паруса с верхушкой от Гастры пузом от Прайда, матчкарманы стараются из Изи делать. вот лошки.... правда?........Я видел как один чувак , кажется Кабан..., вообще кусок простышки вшил вместо недостающего окна! Так на какмх парусах они катаются? По рейтингу получается что в качестве верхушек Гастра используется гораздо чаще других брендов
windmax, Севастополь - Эль тур
"По рейтингу получается что в качестве верхушек Гастра используется гораздо чаще других брендов"
да нет, просто Пивонос их по демпинговым ценам продает, вот вся Украина их и понакупала нахаляву))))
Халадильнег,
Макс +100000000000
Аликнах, Sumy
Да Севастополь молчит, патамучта там правильные пацаны и без нас знают, что прайд и норс лидеры. А катаюца на том, что могут себе позволить.
Я вод не могу позволить себе porsche, но не говорю же что моя тайота круче.
Гена, Севастополь
Севастополь молчал молчал но устал это читать !такое впячетление что вы членами мерятеесь!вы поймите что главное -это прокладка(между гиком и доской)!а паруса разные для разных целей!Алик готовь попу на Оленевку (поещ мыла, разминай булки :))
Аликнах, Sumy
Гена ставь 100 евро и будем гоняцо!
А то не пойму чью попу разминать :)))
Халадильнег,
Ыыыыыы!!!! Ставлю на пракладку между прайдам и соникам.
Гена, Севастополь
Легко! Тока я неправильный гонщик- у меня нет гармина и трапеция поясная!
Аликнах, Sumy
Ну тогда у вас уважяимий Гена шансы есть только понравица кожаному судье:)))
Срочна гармин купите хотя бы один на Севастополь, а то как же драть аццкого сотону?
Гена,
Как драть?ну в 34 года я уже по разному научился!завтра выложим фотки с настоящего слалома,когда мы с кабаном сегодня на ЮБКА в жостком передозе на 5,3 и 85л а Гонщик ПВА да да тот самый на 7,0 и 100л прыгает выше горизонта и заметь без гармина и в поясной:))))))
Аликнах, Sumy
Приежжай приежжай!
Я вас севастопольские суровые пацаны писец как уважаю, но на слаломе порву всех на части :)))
Andy,
***Срочна гармин купите хотя бы один на Севастополь***
Мы, севастопольские пацаны, настолько суровы, что определяем скорость гонщега просто по звуку. Без гармина.