Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Большие паруса, ошибка с размером и про не дует...

11 июля 2010

Хочу поделиться нах.

Вчера в Киеве был натуральный шторм...

Обо всем по-порядку. Вчера слабо, но дуло. Почитав посты про большие паруса и наклеп на МОЙ VMG 9 кв. метров весом в купе в сухом виде в 14 кило и пост Энди не ошибитесь с размером- вчера все сделал наоборот. Фоток нет- катаю один. Кароче к шести вечера все собрал и вышел на воду. Пол-часа туда-сюда- удовольствие. Без трапеции нах.- одними ручками. Грозу и тучи я вдалеке видел. Но как это все быстро налетело... Меня сдуло нах. вместе с VMG с доски в один миг. Хорошо от берега метров 40 было. Шо-то поднимать и делать вотер- старты, когда такое поднялось и в голову не пришло. Еще за спиной рюкзак с кохфем, литрами полтора воды, спальником, и кучей полезных причендал (из тех про которые Сосо писал)... Них. я не плыл- пригнало к берегу само. Я только в воде держался за гик и болтался как червяк за матчастью не хуже чем кайтер за своим змеем. Потом нащупал дно. Дуло и ломало все. Когда я обернулся посмотреть а шо за спиной- чуть глаза не повыбивало ливнем...

Но самое шо я чудесное увидел- это было как летает моя широкая Старбоард Рио весом в 12 кг. Я реально перебздел- потому что на берегу стояли в ряд спининги (наверное дорогие). И думал что спининги щас накрутит вокруг доски как проволоку. На берег выйти нереал. Думаю надо хоть один раз вотер старт красивый сделать- херово- сорвало с гика- ухватился руками за топ....

И ТУТ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ- БЛЯ КАРТИНА- ПРОСТО П...Ц....

ДОСКА МЕДЛЕННО ОТРЫВАЕТСЯ ОТ ВОДЫ И КАК ПЛАНЕР ВЕРТИКАЛЬНО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ПОДНИМАЕТСЯ В ВОЗДУХ ГДЕ-ТО НА МЕТР. У меня в руках топ паруса. Че делать дальше нах. не знаю. Я такой красоты никада раньше не видел. Писец- перевернутый мир- парус в воде- доска работает как крыло в воздухе. Я топ топлю ко дну- сорвет доску выкинет на берег... ...

Как-то усе утихомирилось я еще кайфово потом откатал...

1. Большие паруса- это ох. Ошибка в размере- это тоже здорово.

2. Под ним можно нефигово спать. На ночь я остановился на острове. Поставил парус о кусты как тент и нифигово выспался под ним.

3. И еще я заметил одну фигню. Кроме этого «шторма» я ни разу с ним не падал. С 7-ой я падаю чаще. Может потому что эксперементирую.

4. Пох. VMG как и моя доска. Для меня это самый лучший парус как и доска (как и семь)- потому что они мои. И с ними я выгребал не раз.

Усем адреналина и хорошего настроения в понедельник )))


Top  

Метки: киев, Матчасть, Отчеты о каталках

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

petrovich, керчь

Оч приятные воспоминания классный фильм и не надо прибеднятся ну просто навеяло тоску по ветру по Татарке!!! СПАСИБО снимай еще у нас такая же картина снимать некому последняя каталка на Маме Русской так брали оператора а теперь никак не могем дождаться просмотра.


12.07.2010 // 04:26 [ ссылка ]

Шурег, Киев

Да, был зочот!

Но лутшэ бы ты снял как риальна литал Толян Бранофф - таких сцуко пралётоф я и пакино нивидел 2-2,5 м ввысоту и метраф 10 пагаризантале. Эта нах фпечатлило! Асобина ракурс снизу, кагда это сцуко упало с прышка в метре ат маей галавы...


12.07.2010 // 08:57 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

С рюкзаком на спине, спал под парусом, ты что путешествуешь на серфе чтоль???

Ну я теоретически фантазировал такое, но чтоб в реале...

Этож как наверное круто чуваг!


12.07.2010 // 09:50 [ ссылка ]

jibe, Киев

Если я катаю, то как минимум целый день или два. Уже если собрал все- то нужно время использовать по максимуму.

В рюкзаке:

- вода (литра полтора минимум). Обезвоживание всегда сильное.

- кофе в термосе (кофеман).

- пару шоколадок.

- запасные шкоты, нож и еще куча барахла.

- летом еще и спальник маленький беру.

- мобила запечатанная.

- когда очень холодно- на всяк случай ласты маленькие- один раз в ноябре слетел парус с шарнира- пришлось грести в холодной воде минут 15-ть и тарабанить за собой свою баржу. Ласты очень пригодились тогда.

Если че-то со мной на Днепре случится, то кто меня спасать будет кроме меня самого.

P.S. А шторм был конкретный. Сегодня знакомые рыбаки рассказывали, что под мостом Патона перевернуло лодку- не резиновую- металлическую- здоровую нормальную лодку с Меркури на корме. Ее вертикально поставило. Чувака выкинуло и отнесло метров 400 на остров.


12.07.2010 // 16:23 [ ссылка ]

Ден Одесса,

Ну ты экстремал хаха


12.07.2010 // 16:39 [ ссылка ]

jibe, Киев

На самом деле ниче тут экстремального нет. Наоборот дополнительные приятные мелочи, которые делают тебя автономным. Рюкзак, если все грамотно собрать,- весит не так уж и много и каталке не мешает. А шоколад или горячий кофе под берегом после нескольких часов катания очень даж ниче.

Забыл- еще и шарнир запасной беру )))


12.07.2010 // 16:50 [ ссылка ]

Ден Одесса,

Еще забыл резиновую женщину с насосом и набором заплаток, или променял на запасную подушку с перчаткой хаха


12.07.2010 // 17:10 [ ссылка ]

jibe, Киев

Ну это само собой в комплекте с патертым журналом Плэйбой за 85 год )))


12.07.2010 // 17:14 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

Подожди...

А как ты спальник берешь? Упаковываешь в полиэтилен штоле??


12.07.2010 // 16:54 [ ссылка ]

jibe, Киев

Мусорные пакеты + вокруг хорошенько широким скотчем.

Пока нормально.

Главное, чтобы воздуха лишнего внутри не было (иначе лопнуть может при ударе).

Один раз только плохо mp3 обмотал- пришлось потом новый куплять. Я еще и музыку в процессе слушать люблю )))

Правда где суда ходят лучше этого не делать.

Есть и специальные герметичные бэги для таких дел. Купил в экстрим стайле- оказалась туфта- намокло все.


12.07.2010 // 17:02 [ ссылка ]

O.K, Одесса.

...вот отдохнул - так отдохнул - поздравляю!!!

...могу поделиться схожей ситуацией про "перевернутый мир"!!!

...на заре обучения при 10-12 м/с (порывистый север) с парусом 6,6 и на Старборд Карв 131 при весе 68 кг я передавил в увал корму и доска "выстрелила" в ветер и стала работать как парус, а парус лег горизонтально и ветер потерял - так они и улетели метров на 20-ть - благо с петли трапеционной успел отцепиться...

...теперь "приятные воспоминания" - а тогда "не зарадовало"...


12.07.2010 // 17:41 [ ссылка ]

jibe, Киев

Догнать успел?

Если бы я отпустил, то не догнал бы- летело бы все кувырком по воде и затем на берег и дальше. Я такой силы еще не видел.

Еще вывод- не верь прогнозам )))


12.07.2010 // 18:06 [ ссылка ]

O.K, Одесса

...снарягу то догнал - вот правда с потерями - "штырануло" так, что сорвало очки с "крепко накрепко прибытым гвоздиком" страховочным шнурком... - жалко было однако... - самое интересное потом только началось...

...дело было на Тилигульском лимане на первой косе - ...и без очков (...а они "для дали", а не только солнцезащитные и "дорогущие" - так стало "не комфортно"...)...

...дошел до берега (куда прибило) - подождал пока подкисло и "на всякий случай" у рыбаков на берегу спросил указывая направление - а коса там?!

...на что они, покрутив пальцему у виска, указали прямо противоположное направление (видно ветер развернуло пока я "боролся") - ... !

Вот такая веселая эпидерсия приключилась...


12.07.2010 // 18:20 [ ссылка ]

Саша, Кишинев

Все это интересно, но если столько таскать на себе - тогда надо яхту. А так - где тут виндсерфинг?


12.07.2010 // 18:02 [ ссылка ]

jibe, Киев

Сколько там таскать- от 5 до 10 кг от силы наберется.

Учитывая еще мой вес меньше 70-ти кг- нефиг делать.


12.07.2010 // 18:11 [ ссылка ]

jibe, Киев

Я ж пилотку с собой не беру ))) Если с пилоткой- тада можно и яхту )))


12.07.2010 // 18:12 [ ссылка ]

zorjanui kypol, Киев

а где именно ты катосиш на днепре в Киеве?


12.07.2010 // 18:44 [ ссылка ]

jibe, Киев

Мост Патона и южнее за ж.д. мост. Когда как удобно по ветру. Иногда фарватер. Иногда по другую сторону от островов. Иногда выше моста Патона поднимался. Смотрю по обстоятельствам. Один раз в канал занесло.


12.07.2010 // 18:51 [ ссылка ]

jibe, Киев

Один раз в Украинке катосил. Там вообще бомба. Красиво + акватория офигеть. Но матчасть туда тарабенить дорого.


12.07.2010 // 18:54 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Я тут Олегу выложил план похода по маршруту Днепропетровск-Запорожье в одну сторону, около 65км. с 12км участком против ветра по течению, и 10км. участком в слив также поветру, при идеальных условиях ветер-Запад теоретически должно занять 1 день, паралельно поедет машина и в Запорожье нас заберет...

Тут бы нам твой опыт пригодился, больше всего интересует рюкзак, как он себя поведет если с ним долгоплавать? Отверстия для слива воды делать нужно? Спасжилет брать или нах.?

И вообще, как ощущения от подобного "дальнобоя"?


12.07.2010 // 21:33 [ ссылка ]

jibe, Киев

1. Расчитывай сразу больше, чем на один день )))

2. Будь готов к любым непредсказуемостям.

3. Рюкзак:

Отверстия сам для слива не делай. Он может потом порваться в этих местах. Рюкзак должен быть прочным. Желательно широкие кругом шлейки с хорошей прошивкой. Первый рюкзак у меня оторвало спустя год при катапультировании от удара об воду. Обязательно шлейки на пояс (не только плечи). Застежки все пластиковые тоже должны быть крепкими. Желательно чтобы меньше карманов всяких на нем было, чтобы был более обтекаемый. Также чтобы стягивался дополнительными шлейками в размере. Чтобы в нем были только шмотки и не было пустого места. Должно быть крепкое дно. Если будут какие-то отверстия от производителя- хорошо. Если рюкзак будет плотно стянут шлейками вокруг вещей- то в принципе вода в него не сильно наберется. Нужно чтобы удобно было снять даже в воде и быстро получить доступ к шмоткам.

Необходимые шмотки герметично пакуй- два-три мусорных пакета и не жалей вокруг широкого скотча (рулона 2-3 возьми). Когда пакуешь- выдави весь воздух изнутри (чтобы потом не лопнуло).

Спасжилет бери.

Из того что еще можно взять и что может пригодиться:

- очень легкий летний спальник

- очень теплые шерстяные носки

- тонкий, легкий шерстяной свитер

- маленький газовый балон + горелка + термокружка

Воды берите много. На день литра два как минимум каждому придется выпить. Из еды- шоколад- отлично восстанавливает силы. 2 плитки на день.

Можно взять коньяку (только не берите водку- не согреет- только хуже сделает).

Полезные мелочи:

спички, зажигалка, нож, изолента, маленькие плоскогубцы, скочь, запасные мусорные целофановые пакеты, фонарик, батарейки, 10 метров запасного шкота, запасной старт-шкот, запасной шарнир, холодная сварка, универсальный набор отверток и шестигранничков, складные ножницы,

туалетная бумага ))))

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

- медецинский лейкопластырь- руки будут гореть от такого дальнобоя.

Мобилу- зарядите по полной и запечатайте.

Коротенькие жесткие ласты:

Если полный пиздец- на верхнюю секцию мачты насаживаются ласты с двух сторон и приматываются скотчем- получается весло- все остальное складывается и на доску- сидишь и гребешь.

GPS и карту.

Если есть возможность- типа флаера взять сигнал бедствия в темноте подать. Есть безделушки светящиеся- можно как габариты ночью обозначать.

Лучше выбрать время когда полнолуние- если затянется еще на ночь- будет светлей и веселей.

Деньги тоже возьмите- запечатайте только герметично.

)))

Кажись усе из моего опыта ))))


12.07.2010 // 22:08 [ ссылка ]

Ден Одесса,

ААА шиза косит когда-то стройные ряды серферов, шо делать наъх!

ссылка ] внутри фото

ха ха ха ну ты приколист, вредные советы, смотри кто то почитает и всерьез это примет, пойдет плавать рюкзаком вверх лицом вниз


12.07.2010 // 22:38 [ ссылка ]

jibe, Киев

Жилетка такая неудобна:

Падаешь в воду- кнопочки отстегиваются и из кармашков все вылетает. И трапецию как цеплять.

Рюкзак- пояс расстегивается- рюкзак поднимается ближе к затылку- лежишь как на подушке лицом к верху. Особенно если в рюкзаке есть и пустая полиэтиленовая тара- то вообще зашибись- проходили.

Кстати народ некоторый так в дальнобои ходит и в не таких условиях. Кому-то нравится.


12.07.2010 // 22:45 [ ссылка ]

jibe, Киев

На рюкзаке шлейки на плечи должны быть широкие с подклаткой. Есть палатки маленькие. Но думаю что при такой жаре- можно обойтись. Парус всегда сойдет за тент. Аптечку тоже минимальную взять. Если где-то на остров десантироваться в экстренном случае- опасность- гадюки. Не знаю как у вас у нас за Украинкой- что ни остров- куча гадюк. Можно легкие кеды взять, чтобы не бегать босиком )))


12.07.2010 // 22:14 [ ссылка ]

jibe, Киев

Посмотрите по Гуглу- места где можно высадиться если что.

Днепровские острова- очень часто окружены джунглями из камышей. А бывает, что высадишься- а тут собака здоровая к тебе бежит и охрана ))) Пристрелят и забудут )))

Если вдруг холодно (фантастика)- можно спать на доске- она великолепно изолирует холод от земли.

Ну и забыл еще- журнал Плэйбой для поднятия боевога духа )))

Может еще че вспомню )))


12.07.2010 // 22:35 [ ссылка ]

Tim, Крым

"маленький газовый балон + горелка + термокружка" - лежу пад сталом :-)))

Не забудь дробовик и мачетэ. :-)))))


12.07.2010 // 23:37 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Чуваг а не многовато-ли?

Ну вода и шоколадки понятно, спички и мобила тоже.

Из запчастей - одну лямку для гика, зап.шарнир и короткую отвертку под крест.(на двоих)

Стартшкот нах.??? Порвался, привязал в воде и поехал дальше.

Если вдвоем выходить, зачем ласты? Если что сломается, цыпляйся второму за петлю и без напряга на берег.

Также спорный вопрос - термос. Кофе конечно подымает моральный дух, но две чашки этого напитка заставят тебя тягать его даже в пустом виде.

\\\"маленький газовый балон + горелка + термокружка\\\" Зачем? Тыж на воде не собираешься готовить, значит легко сможешь развести кастер из дров.

\\\"холодная сварка, универсальный набор отверток и шестигранничков, складные ножницы\\\" каг я понял это шутка была...

Есть принцыпиальные отличия в моем и твоем случае:

1. мы едем в двоем.

2. выходим только летом(или когда тепло), и только в подходящий по силе и направлению ветер, в \\\"длительный прогноз\\\", принимаем решение о выходе за 12часов. Если что-то не так - не едем!

3. дорога в одну сторону по течению, маршрут заранее известен, потерятся по пути просто негде, на этом участке нет островов заводей развилок - прямая с небольшой петлей, зато по пути много нас. пунктов, базы и пионерлагеря.

4. на подхвате в течении дня чел на машине,и если уж савсем хрень - на берег, у первого попавшегося узнаем где мы на карте, звоним и через час нас заберут.

Т.е. расчет прибытия 1 день, т.к на следующий скорее всего либо не хватит ветра, либо он поменяет направление( так происходит чаще всего), а ползти без глиссирования только для того чтоб достич цели мы не будем, соответственно вероятность остатся на ночлег у нас не велика, но нельзя ее исключать.


13.07.2010 // 07:03 [ ссылка ]

jibe, Киев

Я с тобой согласен- Вас двое и вам легче.

Я просто писал по максимуму из своего опыта. А там подбирайте на свой вкус.

\\\Стартшкот нах.??? Порвался, привязал в воде и поехал дальше.

---Если так- то можно не брать. А если так порвется, что не привяжешь- потом опять рваться будет? В принципе если брать запасной шкот, то запасной старт-шкот не нужен. Можно кусок отрезать и связать порванный старт-шкот.

\\\Если вдвоем выходить, зачем ласты? Если что сломается, цыпляйся второму за петлю и без напряга на берег.

---Я никогда другого не буксировал и не знаю как это. Знаю что так делают.

+

По-поводу того что вас двое- а если вас раскидает??? В Киеве в субботу было пол-часа такого месилова, что если попадете в такое, то абсолютно может случиться, что одного на один берег выкинет, а другого унесет на км куда-нибудь вниз по течению.

\\\"маленький газовый балон + горелка + термокружка. Зачем? Тыж на воде не собираешься готовить, значит легко сможешь развести кастер из дров.

---Было такое что и дров не было и дрова были, но все мокрое было ))) А если замерз- то первое дело горячей жидкости во внутрь (не алкоголь). Но думаю можно таким жарким летом обойтись.

\\\"холодная сварка

---У меня знакомый доской на арматуру налетел и пробил- холодная сварка была с собой- дырку быстро заделал. Места занимает мало, весит не много.

\\\универсальный набор отверток и шестигранничков, складные ножницы\\\" каг я понял это шутка была...

---Шутка- если бы я про топор написал ))) Пластырь мозоли заклеивать чем резать будешь. Можно в принципе ножом. Ножнички есть маленькие складные- весять граммы и занимают места меньше спичечного коробка- удобная штука. Отвертки, шестиграннички- на свое усмотрение- оковка гика поламалась... Мне один раз пришлось скручивать. Но думаю можно не брать.

В принципе опасного ничего нет. Опасность в том, что может налететь такое как было в Киеве в субботу, можно под судно попасть, налететь на что-то не зная акватории, ногу порезать о бутылку... )))

Удачного дальнобоя. Если че- спрашивай. И обязательно отпишите как только сходите. Интересен ваш опыт. Фотак было бы неплохо взять- но намокнет.


13.07.2010 // 16:54 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Спасибо, морально готовы, ждем прогноз...


14.07.2010 // 05:05 [ ссылка ]

jibe, Киев

Если костер собираетесь палить- тогда дополнительно бумагу берите и сухоспирт )))) Спички могут намокнуть, лучше зажигалку (не одну), а еще лучше магниевый брусочек )))


13.07.2010 // 17:35 [ ссылка ]

dimson, Киев

мне кажется ты ушел далеко от понимания того что есть виндсерфинг

тебе яхту надо, имхо


13.07.2010 // 16:42 [ ссылка ]

jibe, Киев

Я с тобой согласен. Но иногда мне в кайф уйти куда-то от цивилизации на пару дней. Потому комбинирую- виндсерфинг, рюкзак и какой-нибудь остров где поменьше людей.

Но это не значит, что мне не нравится чистый виндсерфинг- он параллельно идет )))


13.07.2010 // 17:19 [ ссылка ]

anonymous @ 95.111.198.87,

Понятно, мужик собрался в Турцию. По Днепру до Азова, пролив, а там рукой подать.


14.07.2010 // 02:17 [ ссылка ]

jibe, Киев

Хорошая идея.

Я над таким уже думал )))


14.07.2010 // 17:02 [ ссылка ]

jibe, Киев

Днепр кажись в Черное море впадает ;)


14.07.2010 // 17:26 [ ссылка ]

Lukum, Днепропетровск

Ты ненормальный.

Я знаю, что это общая тенденция, но ты самый ненормальный.


14.07.2010 // 03:03 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Оо, Lukum таг ты из Днепра...А ты симпатичная?


14.07.2010 // 05:03 [ ссылка ]

jibe, Киев

Я это знаю )))))))


14.07.2010 // 17:02 [ ссылка ]

Lukum, Днепропетровск

Чего только наш мозг не придумает по поводу виртуального собеседника...


15.07.2010 // 14:57 [ ссылка ]

jibe, Киев

А ты реально встретиться хочешь ))) Так я однолюб- у меня патертый журнал Плейбой за 85 год )))


15.07.2010 // 17:20 [ ссылка ]

BINGO, Киев

Мля!!!!

Лежу под столом!!!!

Энди, забери его к себе, в змееносители.

Можно привязать четырехместную гандолу...


15.07.2010 // 07:19 [ ссылка ]

Power, Ялта

Рассказ жесть канешна. Запас для дальнобоя самое оно.Ибо если выходишь на день - бери запас на неделю - закон моря...Молоток.


15.07.2010 // 16:09 [ ссылка ]

jibe, Киев

Киевское море. Не помню какой год. Осень.

Паренек на лодке поплыл на остров половить рыбу.

На острове была типа рыбацкая летняя хибара.

Пока парень шарился по острову, лодку отвязало и унесло со всеми шмотками. Мудак конечно. В итоге чувак провел две недели, пока его случайно не забрали рыбаки.

Ел улиток, мидий, соль была в хибаре, воду не помню откуда пил. После спит только с сухарями под подушкой.

Не про виндсерфинг, так про жизнь )))


15.07.2010 // 17:18 [ ссылка ]

Runner, Kiev-Kiryalloffka

У меня тоже где то мысль о дальнобое по Днепру проскакивала...как в старые добрые времена на байдарках...как то у Тарасевича на споте поднял эту тему все меня дружно оборжали... Петрович или Дед рассказывали что они чуть ли не Черное море на Мустангах обходили... ну на Мустанге наверное можно такой маленький себе плотик))))

Но мысль не покидает...но наверное уже не в этом году


15.07.2010 // 22:39 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Давай-давай, не отлынивай! 8)))


16.07.2010 // 00:46 [ ссылка ]