Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Point-7 - новый парусный брэнд в Украине

31 января 2011

[image] [image] [image]


Top  

Метки: Матчасть

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

xoma,

поподробней шо.откуда.и чие.


31.01.2011 // 06:33 [ ссылка ]

slawak, винница

почему новый у нас в виннице уже есть и давно


31.01.2011 // 08:11 [ ссылка ]

slawak, винница

сори по ошибке тебе отправил


31.01.2011 // 08:14 [ ссылка ]

Alex, алчевск

Подробней можно узнать здесь [ ссылка ]


31.01.2011 // 17:18 [ ссылка ]

Alex, alchevsk

каталог парусов Point-7 [ ссылка ]


01.02.2011 // 16:51 [ ссылка ]

anonymous @ 178.122.5.121,

Дааа, и у нас на свитязи все лето подобные наблюдал, вроде ниче


31.01.2011 // 08:44 [ ссылка ]

Сергей, Kiew

Чеж он новый ??Ему уже много лет и в киеве полно их. Токо мне давали 8.3 камберный,не понравился. Че то с ним не так было ;(


31.01.2011 // 16:57 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

Мне кажется, что черому парусу пиздец настанет гораздо быстрее чем любому-другому. Походу в Египет на прокат их брать низзя...


31.01.2011 // 17:05 [ ссылка ]

sep,

согласен, черный летом плавиться быстрее будет


31.01.2011 // 18:16 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Чёрный цвет пластика наиболее стойкий к ультрафиолету! Все профессиональные кабели для наружного применения покрыты чёрной оболочкой, так что тут наоборот...


01.02.2011 // 06:10 [ ссылка ]

anonymous @ 91.200.45.31,

колхоз высокогорный))))самый устойчивый к ультрафиолету это желтый цвет, это на предмет выгорания, а реально цвет не имеет ни кого значения. Устойчивость к излучению определяют свойства самого материала, в случае с кабелями хомутами и прочими пластиками, черный цвет служит индексом материала устойчивого к излучению, это тебе не на электро балалайке бренькать))))


01.02.2011 // 07:00 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Уважяимий онанимус: "черный цвет служит индексом материала устойчивого к излучению" - это вашь галава сам придумаль или сасэдский ишяк подсказаль? ))))))))))))))


01.02.2011 // 19:58 [ ссылка ]

Креведка, ОдЭсА

Как говориться: "Когда кажется крестится надо" паруса нормальные... не хуже EZZY


02.02.2011 // 19:35 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

чтобы сказать, что эти паруса не хуже Изи - им нужно, для начала, выжить года три в прокате))))))


03.02.2011 // 06:52 [ ссылка ]

Креведка, Одесса

Чёт не где в Египте я не видел EZZY на прокате...да и 3 года там любой парус не выдержит будь то Прайд, Норс или другой какой то...


03.02.2011 // 21:40 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

так и шо? я у Макса видел ))) парусу завтра будет мульён лет а ему (парусу) пох.; или Египет показатель? Глянь скока их в ЮАР.

вон в Кириловке они ходят и ходят, в реальном, прокате


04.02.2011 // 04:53 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

я у Геныча комп отобрал, если шо ))))))))))))


04.02.2011 // 05:05 [ ссылка ]

windcamp Гунько Сергей, Одесса Кирилловка

Паруса изи в Египте есть, и много станций в египте которые оборудованы парусами изи!

Если интересно могу скинуть места и название станций!


06.02.2011 // 04:12 [ ссылка ]

BINGO, Киев

Да, про калор плёнки правильно подмечено. Солнечная неделя на берегу и всьо!!


31.01.2011 // 20:32 [ ссылка ]

alex, alchevsk

Уважаемые после солнечной недели любой прозрачный парус рассыпется.

К вниманию: Эти ''Черные''Паруса сделанны из метелизированной пленки максимально защищенной от ультрафиолетвого излучения.


31.01.2011 // 20:50 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

ага, наверное солнечные лучи обходят эту плёнку стороной.

одно из двух - либо посыпется, либо расплавится )))))))


31.01.2011 // 20:59 [ ссылка ]

malden, Брест

или утонет, металлизированная пленка тяжелая наверняка.


31.01.2011 // 22:20 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

получается, что к такому парусу и доску большего объёма нужно. а с большой доской ты уже не так крут! - бяда)))


01.02.2011 // 01:29 [ ссылка ]

Vlad, Донецк

Чайник,Что за бред несешь? !?


01.02.2011 // 02:59 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

не парся - катайся


01.02.2011 // 04:39 [ ссылка ]

anonymous @ 91.200.45.31,

чайник! Донецк уже идет к вам)))


01.02.2011 // 07:05 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

уехал; буду не скоро ...


01.02.2011 // 18:51 [ ссылка ]

VANO, Крыжополь

Он всегда несёт такой бред, когда касается оборудования которым он не торгует.... у него натура такая...Да, Алексей?


01.02.2011 // 18:47 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

ДА


01.02.2011 // 18:52 [ ссылка ]

VANO, Крыжополь

Ну, вот, значит паруса хорошие... а чайник он и в Африке чайник


01.02.2011 // 19:00 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

ага).

паруса хорошие - поскольку я признался, что несу бред, когда касается оборудования которым я не торгую))) железная крыжопольская логика.


01.02.2011 // 20:13 [ ссылка ]

malito,

malden, хехе смешно такое читать ;D


31.01.2011 // 22:28 [ ссылка ]

AntonOFF, Skadovsk

про утонет :) это стеб :)


02.02.2011 // 18:34 [ ссылка ]

Александр, Одесса

Да нормальный цвет! можно с таким парусом даже ритуальные услуги проводить!

а вооще неплохо будут гармонировать с красными борд-труселями и акцент - гламурные зеленые гидротапки!

а остальное все злые языки!!


31.01.2011 // 23:02 [ ссылка ]

anonymous @ 178.122.5.121,

Дует. Два кореша катаются на досках недалеко от берега. Один из мужиков собирается делать фордак, и тут видит на берегу похоронную процессию , движущуюся по дороге вдоль моря. Прямо посреди фордака он бросает СВОЙ ЧЕРНЫЙ парус, закрывает глаза, и становится на колени в молитве. Его кореш тормозит рядом и говорит –«Блин, это самое трогательное зрелище, что я когда-либо видел! Брателла, ты реально очень хороший человек!» Мужик открывает глаза и вздыхает –«Да... эх.. мы были с ней женаты 35 лет».


01.02.2011 // 04:34 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

Боянъ.


02.02.2011 // 16:48 [ ссылка ]

Set,

Черная Жемчужина и капитан Джек Воробей снова в деле! ))


01.02.2011 // 03:06 [ ссылка ]

жоржик, севастополь

Веселый роджер так и просится!

А ваще как то мрачно!


01.02.2011 // 04:01 [ ссылка ]

Александр, Одесса

Да классный парус! ляньте на эмблему чистый лексус, но в зеркале! ну или мазда.. но слегка поплющенная!! а любой \\\"нормальный пацан\\\" ездит только на черном лексусе!! а не на красненьком или синеньком


01.02.2011 // 05:42 [ ссылка ]

Наташа, Киев

Однозначно не гламурные!



а с моей доской

Jopi

так вообще...

ну никак не сочетаются..

я расстроена...


01.02.2011 // 05:49 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Уважяимая Наташя, праститэ пажялюста, а щьто у вас за такая доска с названием Жёпи, а?


01.02.2011 // 06:08 [ ссылка ]

Наташа, Киев

По моему Дже-Пи!


03.02.2011 // 03:56 [ ссылка ]

alex,

Гламурненький [ ссылка ]


01.02.2011 // 20:03 [ ссылка ]

Alex, Кишинев

Чувак молодец, вези паруса!

Очень классно они смотрятся, уверен что и на воде они хороши!

Просто как что то новое появляется, то все начинают обсирать - завидно народу, менталитет у нас такой, так что не обращай внимания

Удачи в раскрутке и продаже


01.02.2011 // 06:43 [ ссылка ]

anonymous @ 91.200.45.31,

явно в теме молдаванин ))))))) по сценарию должен сказать что хата не его)))


01.02.2011 // 07:02 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

это такая традиция)))


01.02.2011 // 18:54 [ ссылка ]

dimson, Киев

на солнце в черном мачта кракнет быстрее раза в три :)


01.02.2011 // 17:57 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

я вот Вандалы с большими черными вставками видел после нескольких лет регулярных каталок - да вроде все ОК у них и с пленкой и так далее. Я ожидал, что черный станет таким "белесым", выгоревшим как бы. Но не стал вроде.

да и как со многими вещами сейчас - моральное устаревание наступает гораздо раньше физического. И вы его сами поменяете раньше, чем выгорит пленка или пока мачта кракнет.

приятно будет видеть больше разных парусов в этом году. А то NP и NP блин :)


01.02.2011 // 20:37 [ ссылка ]

dimson, Киев

я про нагрев черного мачт-кармана имел в виду


01.02.2011 // 21:14 [ ссылка ]

Зая, Столица

Ты чё?, Антенна,гонишь?!

Да Вандалы впервые были завезены в мае 2010,а в 2009 только представили сам бренд! Какие "НЕСКОЛЬКО ЛЕТ" эксплуатации!!!


03.02.2011 // 04:01 [ ссылка ]

чайник, Скадовск

а у них год эксплуатации за два )))))))))))


03.02.2011 // 04:04 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

Зая,

Основная масса и была с 2010. Но точно помню не новый Вандал в прошлом году. Я с парнем еще говорил в Оленевке.

Ты ж тоже не знаешь всех людей, у кого он есть. парус выглядит модно и может кто-то его купил себе сразу за бугром.


03.02.2011 // 04:15 [ ссылка ]

Туземец, строгино, дахаб

Хател вставить свои пять копеек по поводу цвета паруса и воздействия уф-излучения. С т.з. цвета и желтый и черный цвет одинаково хорошо "впитывают" уф-спектр. Черный в принципе впитывает все цвета спектра, желтый - все, кроме желтого (потому цвет желтым и называется). Так же как и цвет листьев на деревьях зеленый - зеленую часть спектра они отражают. Что касается собственно защиты от уф, то защита пленки достигается за счет вкрапления в состав монофильма поликарбонатных нитей, во-от. Думаю цвет опредляет в большей степени нагрев паруса: чёрный погаречее будет всех остальных. Опять же, наверно, степень защищенности можно определить по составу и маркировке пленки, если такие данные указываются производителем.


01.02.2011 // 22:40 [ ссылка ]

Шурег, Киев

Насчет парусов ничего не скажу, а вот насчет сайта продавца... Это ж надо так придумать - показывать черные паруса на черном фоне. Дофига всего рассмотреть можно ;-)


02.02.2011 // 05:14 [ ссылка ]

dimson, Киев

эмо паруса, эмо сайт, все гармонично


02.02.2011 // 17:43 [ ссылка ]

AntonOFF, Skadovsk

Готишно :)


02.02.2011 // 18:32 [ ссылка ]

Гена, Севастополь

Не знаю как паруса но тёлочка Свит вооружает хорошая!!!))) а по существу, что обсирать,надо сначала попробовать а потом и обсирать!!!))) но почему то у меня впечатление что они тяжёлые, не знаю почему ,может из-за цвета, но цвет и вправду стрёмный! я люблю больше яркие цвета, особенно когда катаешься в фиговую погоду! а так привози- потестим!


02.02.2011 // 20:36 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Добавлением в структуру пластика сажи или графита удается добиться погощения большей части УФ излучения углеродом. Химические присадки (ингибиторы) также позволяют улучшить стойкость некоторых пластиков к ультрафиолету. Для защиты от солнечного излучения открытые поверхности покрывают различными красками и специальными силиконовыми составами. Кроме того, часть пластиков по своей природе являются устойчивыми к ультрафиолетовому излучению.

Полиформальдегид, сополимер формальдегида = acetal homopolymer или copolymer = POM = POMH = полиметиленоксид = полиокси-метилен = ацетальная смола = делрин = целкон = хостаформс.

Немодифицированный материал разлагается со временем под действием солнечного света. Материал становится хрупким, начинает крошиться и растрескиваться. Составы с наполнителем или химически модифицированные ведут себя лучше. Запрашивайте TDS (по-русски это описание материала) у производителей.

Нейлон = найлон = nylon = полиамид

Ненаполненные составы не разлагаются под действием солнечного света. Саже = углеродо = графитонаполненные составы показывают наилучшую стойкость к ультрафиолету (УФ).

Литой, спеченный = твердый полиуретан = rigid polyurethane,

Термопластичный полиуретан показывает хорошую устойчивость к ультрафиолету. Цвет материала "плывет", но механические характеристики меняются мало. Полиуретановые пены поностью разлагаются со временем под действием солнечного света (УФ).

Поликарбонат = polycarbonate

Немодифицированные поликарбонаты, такие как Lexan®, Makrolon®) разлагаются под действием прямого солнечного света. Они желтеют и мутнеют примерно через 1 год эксплуатации. Тем не менее существуют отличные модификации, стойкие к УФ.

Полибутилентерефталат = PBT = polybutylene terephthalate = PBT = РВ = ПБТ = ультрадур = =вестадур В = покан =валокс = текстер T= арнит = Hydex® 4101 = Valox® = Celanex® = Ultraform®

устойчив к УФ излучению по своей природе. Данные производителей подтверждают лишь незначительное снижение свойств после многолетней эксплуатации под действием солнечного света. Саженаполненные модификации еще лучше.

Полиэфиримид = PEI = polyetherimide = (Ultem®)

устойчив к ультрафиолету по своей природе. Не проявляет измеримого ухудшения механических свойств даже через 1000 часов выдержки.

АБС-сополимер = acrylonitrile butadiene styrene = ABS

Не подходит, в целом, для использования на открытом воздухе. Модифицированные составы только сохраняют только цвет, но не механические свойства. Полисульфон = polysufone =PSU = ПСФ = (Udel®)

Под действием солнечного света проявляет признаки разложения. Саженаполненные ("черные") составы ведут себя лучше.


03.02.2011 // 07:57 [ ссылка ]

Vitalberg, Simf

Оцэ пане-Кука хочу спытаты, на якому з цых чудополимэрив Вы свою травычку пидсушуютэ? Та, якщо цэ мае сенс, яки витрыла краще для цього выкорыстовувать?


03.02.2011 // 19:06 [ ссылка ]

kiki,paris,

Пане кука мае рацiю!!


03.02.2011 // 22:37 [ ссылка ]

Кука, Cумы

ЭЭЭЭээ дарагой друк, оцэ травычку ужэ пидсушэну можна у Бивиса браты. А якшо самому то оцэ на трибутилацетоне сушыця дужэ качественно...


03.02.2011 // 23:37 [ ссылка ]

windcamp Гунько Сергей, Одесса Кирилловка

А где можно попробовать эти паруса!!! Что действительно увидеть что они хорошие!



Вот если в моих руках после сотни прыжков не порвется и будет правельно работать тогда точно можно сказать какой он, Хороший или плохой!


06.02.2011 // 04:18 [ ссылка ]

гена, Севастополь

Серега а это мысль! Готовы выставить любой парус EZZY против любых парусов других марок на обоюдные краш-тесты!!! Кто готов?


06.02.2011 // 23:17 [ ссылка ]