Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Правильный гармин

09 февраля 2012

Друзья, подскажите правильный гармин.

Чтоб и на лыжах работал и на воде, писал треки и тд, точно мерял скорость.

Аликнах, твой выход... :)

Серьзно, че брать?

Спасибо!


Top  

Метки: Матчасть

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

Аликнах,

Гармин 205, 305 все пользуются. Но скорость меряют среднюю, мгновенную скорость только 105 меряет, но он треки не пишет.


09.02.2012 // 21:19 [ ссылка ]

dimson, Киев

а максимальную 305 пишет?


10.02.2012 // 18:47 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Пишет, но она усредненная за несколько секунд. Но этого достаточно, все так пользуются


10.02.2012 // 22:27 [ ссылка ]

dimson, Киев

средняя за секунды это почти мгновенная :)


10.02.2012 // 22:41 [ ссылка ]

Sanya,

GT -31

популярен на gps-speedsurfing.com на сайте в топ 10 лучших ВСЕ его испозьзуют.

В опциях есть чехол для закрепления на предплечье. Это если для виндсерфинга... Русифицирован и т.д. Все измеряет, все пишет. В половине функций даже не разобрался ... лень...

В прошлом году в Украине не продавались.

покупался напрямую в Тайване

вот координаты, девушку зовут Kathy

LOCOSYS Technology Inc.

TEL: +886-2-8698-3698 #116

FAX: +886-2-8698-3699

Web: [ ссылка ]

Mailto: kathy@locosystech.com

До этого был гармин 410. Он мне не понравился...


09.02.2012 // 21:46 [ ссылка ]

krab, севастополь

А какие его размеры и стоимость? Можно в почту. Windkrab@mail.ru хочется кстати уже такой девайс что бы проигрывал музло, и делал фото( такой кстати видел, правда стоит он как я понял не по детски) прикольно было бы такой на воду с собой брать))) я бы поучавствовал в доставке.


10.02.2012 // 00:45 [ ссылка ]

Velocity, Харьков

Любой телефон на андроиде + аквапак с выводом провода + наушники аквапак.

Например вот такой - [ ссылка ]


10.02.2012 // 01:22 [ ссылка ]

krab, севастополь

Я про все в одном девайсе, а наушники у меня есть водонепроницаемые встроенные в ветровку для каталки, я правда еще не катался в ней но как будет погода попробую.


10.02.2012 // 02:06 [ ссылка ]

Velocity, Харьков

Вобщем и я про всё в одном девайсе. Верю что под андроид навалом софта для GPS трекинга.


10.02.2012 // 05:19 [ ссылка ]

krab, севастополь

Тот что я видел какой то из последних гарминов, в нем фотокамера, непосмотрел на сколько она была, и он был водозащитном корпусе, аквапак ему не товарищь))


10.02.2012 // 08:05 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Киев

А вибратор тебе туда не нужен случайно?


11.02.2012 // 06:50 [ ссылка ]

Velocity, Харьков

в смартфонах и вибратор встроенный есть )))


12.02.2012 // 00:45 [ ссылка ]

alex67, Львів

Знайшов по 138$ і доставка до України 34$

У кого які є варіанти?


10.02.2012 // 04:41 [ ссылка ]

Сандаман, Киев

Attention: GT-31/BGT-31 unit MUST be used in a waterproof housing or bag when used in watersports.


10.02.2012 // 03:54 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Внимание: GT-31/BGT-31 устройство должно использоваться в водонепроницаемом корпусе или сумку при использовании водных видов спорта. Само устройство является водонепроницаемым, но он не будет выдерживать использование в экстремальных видах спорта. IPX7 испытывается в стоячей воде в течение 30 минут на глубине 1 метр.


10.02.2012 // 03:59 [ ссылка ]

Sanya,

вес - очень легкий, габариты - меньше пачки от сигарет. По стоимости - не знаю, друзья дарили. напиши производителю.


10.02.2012 // 01:51 [ ссылка ]

alex67, Львів

Чи має хтось досвід використання Garmin 310XT? На словах виглядає дуже привабливо - водонепроникний до 50м, 20 годин на одній зарядці, можливість використовувати для аналізу тренувань, форм-фактор годинника. Але чомусь дуже багато його продають "слабо уживаним", і це викликає сумніви...


10.02.2012 // 02:24 [ ссылка ]

Velocity, Харьков

Когда-то 310ХТ не умел показывать максимальную скорость на дисплее. Также слыхал что в нем исчезли еще кое какие фишки для спортсменов которые были в 205/305. Тоесть люди апгрейдились и получали облом. С новыми прошивками (с прошлой зимы) показ максимальной скорости появился.

А так, если брать наручные гармины в сравнение - это лучший вариант, так как 205 и 305 не водонепроницаемые а просто влагозащитные. У меня 305 сдох потому что внутрь попала вода.


10.02.2012 // 05:18 [ ссылка ]

Sanya,

beshlebny - я согласен.

но скорее всего производитель перестраховывается.

катался с GT весь прошлый сезон, естественно топил его и долго с ним плавал. убирался так что с предплечья девайс слетал вместе с чехлом. Липучка растегивалась.

Но GT 31 жив и думаю еще будет долго жить.

Изучил очень много статей и статистики в интеренете и на данный момент это лучшее устройство для замера скорости в виндсерфинге.

Еще его преимущество в том, что он может быть на передней руке на предплечье и на нем достаточно большой дисплей, можно ехать и видеть скорость. понимать в какой порыв с какой скоростью вкатываешься и где пойти в увал. Еще сигнал настраивается и вибрация при достижении определенног рубежа, например в 60 . к.м.ч.

Если гармин на запястье, то врядли что-то рассмотришь во время заезда.

Вообщем я бы советовал GT-31


10.02.2012 // 04:49 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

согласен, инфу прочитал по ссылке, сам ползуюю 305 пока проблем нет, все что надо показывает


10.02.2012 // 06:06 [ ссылка ]

dimson, Киев

максимальную скорость показывает?


10.02.2012 // 21:12 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Показывае мах.скорость, текущую и растояние и многое другое, на экране сразу можно выставить 3 или 4 окошка и в них будет отображатся что ты хочешь


10.02.2012 // 23:08 [ ссылка ]

dimson, Киев

этот?

Garmin Forerunner 305
ссылка ]


10.02.2012 // 23:32 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Да оно


10.02.2012 // 23:51 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

У меня тоже такой,но показатель скорости очень усреднённый.сверял по спидометру--305ый отстаёт до 10км/ч


11.02.2012 // 07:27 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

На самом деле спидометры авто не так точны, а реальная скорость в Garmin меряется по спутникам довольно точно!

У меня Garmin Forerunner 205 уже 4года, без проблем, падения, уборки и т.д.всё работает!


11.02.2012 // 07:42 [ ссылка ]

Runner, Kiev-Kiryalloffka

на автоспидометре погрешность до 10% от скорости

чем быстрее едешь, тем больше врет

мерялось разными ГПСами неоднократно

а у гаишников ваще радар работает на эффекте Доплера, то есть на отраженном сигнале

хотя...GPS тоже на этом принципе работает)))))


11.02.2012 // 12:13 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Спидометр показывает(по опыту с разными девайсами)на 5-7 км.ч. больше чем замеры по ЖПС, что взять за основу вопрос, наверно самое точное бедет не гармин а замер по растояние-время-скорость задачки в школе


12.02.2012 // 01:31 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

Шож тогда гейишникам скорость по спутнику мерить? И лазером из космоса стрелять? --- Гидрик нюхать , чем луче пахнет , тем быстрее ехал!


11.02.2012 // 07:52 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

Так по Вашей концепции получается,что если показания спидометра совпадают с показаниями радара , то значит радар не измеряет скорость авто,а считывает информацию со спидометра.ФАНТАСТИКА! Сам подумай...

Для того,чтоб ЖПС показывал точную скорость - нужно на спину цеплять спутниковую тарелку , размером,как на телецентре и рядом кораблик с оборудованием. И-то будут "провалы" в пару секунд.


11.02.2012 // 18:18 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

А погрешность спидометра , это: неправильный радиус колеса,сильный износ резины,мокрая дорога и т.д. или вы едете на автомобиле типа ЗАпорДЕС - МЕРСОРОЖЕЦшмитт 2140sl


11.02.2012 // 18:29 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

ты о чем?


12.02.2012 // 01:35 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

Я об этом ((("На самом деле спидометры авто не так точны, а реальная скорость в Garmin меряется по спутникам довольно точно!")))"(((на автоспидометре погрешность до 10% от скорости

чем быстрее едешь, тем больше врет

мерялось разными ГПСами неоднократно")))


12.02.2012 // 18:58 [ ссылка ]

Runner, Kiev-Kiryalloffka

все намного проще

ставишь одни ГПС промтипа типа Leica в точке триангуляции

второй ГПС синхронизируешь с первым и со спутниками...и едешь

погрешность 0,1 км/ч, погрешность на местности 10 см, бюджет 10 Кбаксов)))))

геодезисты в курсе)))))


12.02.2012 // 16:18 [ ссылка ]

Runner, Kiev-Kiryalloffka

про погрешность спидометра относительно разного диаметра колес от штатного размера -это верно


12.02.2012 // 16:24 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

А кто подскажет,с какой скоростью я ехал , если при падении спиной в воду в гидро-майке 2мм. ощутил жгучую боль???


12.02.2012 // 23:30 [ ссылка ]