Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Труп должен быть одет в спас жилет!

05 апреля 2012

Хотелось бы поделится впечатлениями от всякого рода экстремальных случаев на воде, а заодно и услышать страшилки от других любящих ветер. Совсем недавиче на открытии сезона 2012, что было у нас 23 марта у Южного моста приключился со мной неприятный инцидент. Прослышал я про то, что спас жилет – крутая фишка он и от ударов защищает и утонуть не дает да еще и согревает в холода. Со спас жилетами я и раньше дело имел, но об этом потом. В тот же день купил по дороге на воду спасик ну и одел его затянув покрепче что бы не слетел во время уборок. Ветер в тот день был резкий как понос с пиками до 17м/с и провалами чуть ли не до нуля. Мне, как не особо окрепшему в этом виде спорта, непросто давалось в тот день поехать. Заплывшие жиром за зиму извилины и атрофировавшиеся рефлексы хорошо напрягали мышцы всего тела. Дыхалка работала шо паровоз, из-за давившего спасика приходилось не глубоко но часто дышать. Прошло буквально 10 минут борьбы со стихией, как я в очередной раз оказался в воде, но в этот раз не успел отцепится и меня накрыло парусом. Успел я вдохнуть или не успел во время падения было не столь важно ибо дышал я как боксер перед 12м раундом или спринтер после 500 метров. Вот тут начинается самое интересное:

погреб я значит из под паруса, «но что-то меня держало, может быть трое детей, а может быть директор школы» (с) Чиш с Ко :-) Ну всяко бывало отцепится надо но как то почему то не получилось с первого раза. Может рукавицы мешали это выполнить сразу было непонятно. Накопившаяся углекислота через организм каг бэ намекала, что если ты сцуко щас не вдохнешь то я вдохну за тебя. А случилось вот что просто спасик неудобно прикрыл трапеционный крюк с которого не то что бы невозможно, но затруднительно было соскочить плюс ко всему спасик развернул меня в воде головой вверх ногами вниз и траплямки были под натяжением. Жить хотелось, а кислород заканчивался. Я запаниковал, представил своего 2-х летнего сынулю с которым мы так и не пойдем по бабам, любимую жену, любовницу и бабушку. В сознании всплыл Чирва, который говорил «...я тебе крепкую пленку в это окошко поставил...» поэтому, мысль прогрызть в окне дырку и высунуть через нее голову на поверхность я в всерьез не рассматривал. Под парусом осталась прослойка воздуха, но очень узкая, из-за волн она меняла свое расположение, но мне таки удалось пару раз хапануь чутка воздуха, для этого пришлось запрокинуть голову и буквально губами всасывать его с пленки паруса. С третьего раза я отцепился и выплыл из под паруса. Первая мысль после этого была: в пезд....у такое занятие. Расслабил спас жилет, подышал, подышал еще, залез на доску, посмотрел на голубое небо, теплое солнышко, ветер и решил, что таки КАК Я ЛЮБЛЮ ВИНДСЕРФИНГ!

Чето у меня со спас жилетами не сложилось с детства. Был еще один случай, вернее случай то как раз был первым. Ходил я тогда в класс 2й или 3й и одновременно на «Кадете» Это кто не в курсе спортивное парусное суденышко расчитанное на 2х человек. Ну перд ним еще меньше «Оптемист» был одномесный, а выше по иерархии «Луч», потом «Финн», “470” и так далее. Так вот, правила техники безопасности вместе с тренером и его веслом, которое всегда было у него в моторке не велели значит нам выходить на воду без спас жилетов. Тренер очень следил что бы все по феншую было, ибо если выловят ребенка без спас жилета то другая статья совсем. Спас жилеты были у нас двух типов: первый это старая тряпичная ткань с вшитыми в нее кусками пенопласта обычно размеров на 5 больше чем мне тогда требовалось и более современный вариант поролон в прорезиненной ткани. Хоть ткань на спас жилетах была сплошь и рядом порвана, они все равно пользовались спросом ибо в них было и мягко и тепло. На воду мы выходили каждый день если не было льда. А о гидриках только знали что такие бывают, а некоторые их даже видели. В тот день мне как раз «повезло» достался 2й тип спасика. Погода аналогично открытию 2012го сезона -рвань дрянь. В общем при первом же порыве я резко рванул откренять яхту. «Открены» (так мы их называли) – фактически ремни в которые ты засовываешь ноги шоб не епнуца за борт при этом самом откренивании порвались. Ну и я головой вниз полетел в декабрьскую херсонскую воду. Погода была пасмурная, в воде хрен проссышь куда всплывать – везде мрак. Какое то время спас жилет выполнял свою функцию и вытолкнул меня наверх, но буквально через секунд 20 паралон в силу капелярного эффекта натянул в себя воду и спас жилет поменял свое название на «спасение утопающего дело рук самого утопающего» К тому же он очень мешал грести. Это наверное был первый мой случай в жизни когда я аху...ел от неожиданности – даже не успел испугаться. Напарнику повезло больше он просто остался в прилипшей парусом к воде яхте. Как раз пытался ее перевернуть обратно. Плыть было крайне не удобно, но основным западлом была температура – в такой воде я бы долго не продержался. Намокшие шмотки, а их было не мало для зимы тот же тяж-гидрик и обувь очень мешали. Яхту постоянно унасило дальше, но я таки догнал ее. Не знаю что бы было дальше, если бы не весло тренера который реально поддел меня за тот же годрик и втащил к себе в Крым (моторка такая). С пропитавшейся водой шмотками я весил кг на 20 наверно больше. Сам бы ни за что не смог бы забраться ни в в яхту ни в лодку. В общем такие дела. Как у колег обстоят дела с погибаниями на воде? Всем не хворать!


Top  

Метки: Зимний виндсерфинг, Матчасть, Почему виндсерфинг, Отчеты о каталках, Не виндсерфинг, Физподготовка, Техника катания

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

fizruk, Киев

Я скажу так...я уже писал об этом когда-то тут. Был у меня случай - район поселка чамьюва - под кемером - турция. Так вот. Ветер слабый - из серии - ходишь длиннющими галсами - и загораешь...1. - черепахи. - от берега - около 1 км-1,5. Там они пасутся) всплыли штук 8- ну максимум был у одной - около 1,5 метра в диаметре, в клювах водоросли - глазищи - косят на меня - а я подходил к ним не по ветру - не видели) - короче как тень от паруса прошла над одной - клювом клац! Водоросли во все стороны - ластами все как одна как гребанут))) вода столбом - и под воду - смотрю, красиво так пошли - три - в метрах 2 под водой и под доской - честно) - понимаешь что это не тигр - а очки сыграли так))) что мама не горюй))) слышал рассказы и видел шрам на пол лба, - от встречи с черепадлом - на скорости 30-40км. - результат - носа нет на доске и оторван фин. и в мачте лоб) Кто сталкивался с подобным?

2. - яхты ( прогулочные которые вдоль пляжей с собранными парусами ходят).

Орет музыка - а я ж типа победитель стихии...-иду себе - греюсь) - жарко....люди машут руками - музон - турция - ТАГИЛ короче) а на таких яхтах с кормы - забрасывают снасти - чтоб Тагилам было чем закусывать). Короче - смотрю я что-то блеснуло под доской - еще - еще - снасть) - такая как раньше под Одессой - ловили на обманку - практически просто крючок - ставридок.

Короче - я ж героем приплываю) - на берег - интсрик как начнет орать! Я Мурат - че ты? - показывает запястье - реально шрам рванный. - спрашиваю - че за хрень? - Так как яхта - парусная - имеет высоту приличную над водой - леска - идет под углом - и прилично - провисает в воздухе...так вот и лягла леса на запастье - а за ней и крючки - и как пилой рубит - ведь за яхтой тянется... - реально можно изрезать вены - и покормить собой черепашек. Вот.


05.04.2012 // 23:25 [ ссылка ]

Дед, Киев

Красиво расписал. Зачет!

Твоя статья за сегодня -первое, что принесло положительные эмоции.

Спасибо.


06.04.2012 // 00:58 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

НЕправильный выбор джилета! Единственный недостаток жилета - это малая скорость плавания,тормозит так , что можно и матчасть не догнать


06.04.2012 // 01:03 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

у меня 2 года назад, тоже случай был стрёмный,

Первая каталка, я купил себе парус свежий 6,9 ,довольный ,взял жену с собой,она видеооператор и тоже была с новой проф, видеокамерой,тоже счастливая ,едим тестировать я парус, она камеру, прогноз был ууух!! и реально передоз для нового 6,9(а парус поменьше был в ремонте). Отступать естествено никто не собирался, вооружаюсь и на воду, в то время какраз фордак начал получаться, но после зимы конечно всё подзабылось немного, ну в общем катаюсь (трамваю туда-суда), Вроде немного прикатался, решил поработать на камеру ), разгоняюсь, подхожу поближе к берегу начинаю готовиться к фордаку, и в этот момент плавником цепляю дно, уборка была капец жёсткая,при этом когда вырвало с петель я пару раз на трапеции прокрутился на траплямке, когда приземлился(имено приземлился) - лежу пристёгнутый ,лямка закрутилась трапеционный крюк зажат, парус сверху, песок снизу, движения скованы , тоже пытался прогзызть парус)) поднять его, всё это конечно ерунда, нет смысла даже пытаться, и самое интересное жену вижу временами через плёнку как она снимает , ну вобщем жизнь просмотреть получилось пока барахтался, ну потом всёж както собрался, нашол руками гик, по ниму лямку,крючок, подтянулся ближе,ослабил натяжение и снялся с траплямки, потом как змей выполз из под паруса(какой он громадный) , вылетел из воды как торпеда, и жена кричит :"У тебя так классно упасть получилось!!" после этого на мели меньше чем по пояс стараюсь не выходить.


06.04.2012 // 01:16 [ ссылка ]

mageon, Kiev

ну тут обязательно видео прикрепить нужно ))


06.04.2012 // 15:02 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

часто из-за паники кажется, что прошло 5 минут. Хотя на самом деле буквально секунды. Уже говорили, что рекомендовано начинать спокойно считать под водой - "одиин.... Двааа..... триии...." итд. Тогда организм понимает, что времени дохрена еще (ну пусть сек 30 точно) и не сжигает кислород паникой.

ну и привычку я выработал - прямо перед падением резко, как певцы или трубачи, кто там делает это. Прямо резко диафрагмой вдохнуть. Это сразу сек 30 дает точно.

а если честно, то наши страшилки просто отдыхают по сравнению с парапланерными. И поэтому тоже - Я Люблю Виндсерфинг! :))


06.04.2012 // 01:32 [ ссылка ]

mageon, Kiev

весь трагизм ситуации как раз и был в том что вот сейчас прямо нужно не откладывая ни секунды вдохнуть, до пяти точно бы не досчитал к 30ти секундам наверное уже б и барахтаца перестал, так и загорал бы себе под парусом.


06.04.2012 // 15:07 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

После нескольких серьезных уборок и сломаных ребер купил себе это [ ссылка ] и шлем - подумай, обычный спасик , ты прав, может помочь "ногами в клеть"


06.04.2012 // 01:37 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

Алексей, вопрос - а в этом жилете вы потом жеско убирались ребрами? Нормально он смягчает удар?


06.04.2012 // 03:54 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

В конце сезона , я писал как то, выскочил на мель, с трапеции не снялся, улетел вперед, своим весом сломал одну сторону гика, вторая согнулась на 45 гр, а я ребрами о мачту, головой в парус, побыл немного в нокауте, но обошлось без переломов, думаю если б не защита(она и как спасик немного держит) и шлем, все могло быть не так хорошо.


06.04.2012 // 04:25 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

ясно. спасибо! буду брать похожее что-то. А то гик карбоновый теперь, а кости остались костяные :)) не хочу сравнивать что крепче окажется :))


06.04.2012 // 04:30 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

карбоновый ломать не приходилось


06.04.2012 // 04:59 [ ссылка ]

mageon, Kiev

Петрович из клюба рассказывал, второго раза получить плавником по башке совсем не обязательно, с тех пор все время в шлеме катает.


06.04.2012 // 15:27 [ ссылка ]

Lukum, Днепропетровск

Меня тоже как-то выбросило вперед, но на трапеции. Ничего не сломала, но синяк был на пол туловища. Ветер был сильный, переворачивал доску вверх плавником, и относил ее куда-то в сторону, противоположную течению. В тот день я поняла, что я - ничто,по сравнению со стихией. И как я вообще посмела о себе круто думать. (говорят, что многие в тот день в штаны наложили)


06.04.2012 // 16:11 [ ссылка ]

mageon, Kiev

по стандартам мой жилет тоже для виндсерфа подходит PFD 3й тип кажется, но уж через чур он плавучий, вместе с гидрой позволяют мне поднять руки и при этом даже плечи из воды торчать будут. Ну ниче водный старт научусь делать поменяю на пацанский


06.04.2012 // 15:23 [ ссылка ]

dimson, Киев

НЕ ЖЛОБИСЬ, КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ!

он конечно дороже но очень зачетный

и меня ION armor vest, катаю на серфе и вейкскейте в нем

там лекала "по фигуре", не мешает и не сковывает движения,ребра защищает

одевается ПОД трапецию


06.04.2012 // 18:13 [ ссылка ]

mageon, Kiev

Думаю его плавучесть будет кстати в этом сезоне - буду парус из воды толкать а не тянуть ) Потом да. Еще жилеты пацанские иногда называют не спас жилетами а жилетами плавучести, т.е. идея просто добавить 1-2 кг плавучести плюс защитить от ударов и согреть. Они конечно же могут быть более удобными, не сковывать и плавать в них удобней.


06.04.2012 // 18:49 [ ссылка ]

dimson, Киев

дружище, не парь мозок!

водный старт делается не за счет плавучего жилета

а за счет техники натягивания мачты на ветер

выбрось спасжилет прям щас

купи пацанский

дело говорю


06.04.2012 // 20:27 [ ссылка ]

mageon, Kiev

блин, а как же ее натянуть то поначалу первый раз всегда больно )) онож не натягивается а тока тонется ((

может я черезчур обхаял свой спас жилет, осе

https://picasaweb.google.com/lh/photo/60RJLiMr19k5e_VyxM7YG1EFBKPtH3e7CN34tQHvtj0?feat=directlink


06.04.2012 // 21:59 [ ссылка ]

dimson, Киев

в инете куча видео про водный старт

одной рукой опираешься на доску

это твоя опора, вместо жилета

второй берешь накрест за мачту или гик

чуть поднял, ветер задул, и все парус уже над доской


06.04.2012 // 22:24 [ ссылка ]

mageon, Kiev

да, видел. надеюсь, что к сентябрю, я тоже самое смогу сказать какому нить новичку )


06.04.2012 // 22:33 [ ссылка ]

mageon, Kiev

хреновато видно, во нашел
ссылка ]

Выбрасывать?


06.04.2012 // 22:00 [ ссылка ]

dimson, Киев

тебе виднее

если он мешает отцепиться то да


06.04.2012 // 22:18 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

ну и конечно начинать с бичстарта надо, увеличивая глубину, когда стартовать будешь уверено с по-грудь, то считай водный старт побеждён, можно также стоя по пояс делать бичстарт, но не вставать сразу на доску, а лечь на воду, какбы симитировать водный старт на глубине


07.04.2012 // 01:02 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Не выбрасывай, может под крюк вырезать нужно, ты сам определишь на Черном море пригодится, ты вод.старт попробуй начать с топа мачты и по ней двигатся к гику, топ конечно прямо на ветер, по мере продвижения доска сама подвернет как надо, гик в руки взял, побалансировал немного для порядка, забросил одну ногу, мачту чуток на ветер и ты на доске, стал вертикально и сбросил ветер с паруса, пришел в себя и поехал, это для паруса от 7 и более метров. Но нужно легко делать старт когда ноги до дна достают


07.04.2012 // 04:09 [ ссылка ]

softranger, Харьков

Мне, насколько помню помогло вот это (в частности тонкости по хватке гика, перестало кидать через доску) -

Водный старт -
ссылка ] - 1-я часть ("Дашер Водный старт")

Хорошее описание -
ссылка ]

Ну и найди мелкое место (лучше всего на косе в Дахабе) и начинай делать бич старт все глубже и глубже.

А не поможет, тогда вот это :) -

ШТАРТ ИЗ ВАДЫ - [ ссылка ]


07.04.2012 // 05:44 [ ссылка ]

softranger, Харьков

А у меня девичья фамилия второй (любимой) жены Чирва была.


06.04.2012 // 02:37 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

softranger.Мой низко - интелектуальный мозг "подвис" и требует ключевое слово из вашего текста : "And my second mother's maiden name (favorite) wife was Chirwa".


06.04.2012 // 04:09 [ ссылка ]

softranger, Харьков

я муж (бывший), она жена (вторая, крайняя, любимая), я не Чирва, она Чирва. Точнее была Чирва, стала не Чирва, а потом могла снова стать Чирва, но так не Чирва и осталась. Шо не ясно?


06.04.2012 // 04:38 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

Неясно , кто в спас-жилете был?


06.04.2012 // 04:51 [ ссылка ]

softranger, Харьков

"В сознании всплыл Чирва, который говорил «...я тебе крепкую пленку в это окошко поставил...»" - это цитата из поста, который обсуждаем


06.04.2012 // 05:14 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

А-а-а.Загрузился!


06.04.2012 // 05:28 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Ааа, и я теперь понял...


06.04.2012 // 05:30 [ ссылка ]

dimson, Киев

В сознании всплыл ..., который говорил «...я тебе крепко... в это окошко ..вставил


06.04.2012 // 18:15 [ ссылка ]

mageon, Kiev

это у нас хороший человек есть в Киеве что окна меняет в парусах


06.04.2012 // 15:29 [ ссылка ]

serjsurf, курск

катаю 6 лет ....было раз катапульта ..падаю ...сплываю а доска меня догняети бьет в челюсть ...думаю зубов нема ...не все целы ....и все за шесть лет не считая пары синяков ...даже мачтой по лбу ни ни.... каки то страшилки вы тут рассказываете ..все гуд и это при том шо фашисты ищо не высадились....ALOHA!!!!P.S. МОЖНО И НА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКЕ ПОЗВОНОЧНИК ПОЛОМАТЬ *)))))


06.04.2012 // 04:02 [ ссылка ]

SGo, Kyiv

Ещё нужно одевать спас-галстук,парадно-выходной! У меня был случай,неправильно включил катапульту и въехал кадыком в гик! Секунд 15 вспоминал,каким отверстием дышать.


06.04.2012 // 05:36 [ ссылка ]

Сандаман, Киев

А как вы серфите на плитке? Она же плохо плавает.


06.04.2012 // 05:38 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Киев

На самом деле-то.... на небольших парусах и отцепляться под водой нет смысла

достаточно просто сдвинуть в сторону парус и высунуть из-под него голову со стороны мачты

там расстояния-то до мачты всего ничего


06.04.2012 // 13:10 [ ссылка ]

mageon, Kiev

да, а вот 7.5, 8.5 уже к сожалению не достаточно (( особенно там где мачты покороче и паруса пошире в гике бывают


06.04.2012 // 15:36 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

берешь 50" петли и нормал :)


06.04.2012 // 16:17 [ ссылка ]

slawak, винница

замок отстегнул и достанешь)))


07.04.2012 // 04:43 [ ссылка ]

Evit, Днепр

Слышал у дайверов нож является обязательным атрибутом, кажется на голени крепят в ножнах. Для них сети, водоросли и всяка другая хрень может оказаться непреодолимым препятствием для подъема на поверхность. Может и серферам перенять такой подход. Я думаю что в некоторых случаях разрезанный трапшкот или окно это целесообразная жертва.


06.04.2012 // 16:49 [ ссылка ]

Evit, Днепр

Хотя с другой стороны, один раз попробовав нож как эффективное средство спасения, можно потом все паруса себе изполосовать. :) Паника вещь непредсказуемая.


06.04.2012 // 16:54 [ ссылка ]

dimson, Киев

стартшкот так просто не разрезать


06.04.2012 // 18:08 [ ссылка ]

dimson, Киев

то есть трапшкот


06.04.2012 // 18:16 [ ссылка ]

mageon, Kiev

у меня впервые такой случай, надеюсь больше не повторится. Это даже не редкость, а исключительный случай. В данном случае смог бы помочь балончик с воздухом, тоже есть такие на голень ципляешь и если что дышишь, но это как огнитушитель в машине, возишь постоянно а нах он нужен не до конца понятно.


06.04.2012 // 19:30 [ ссылка ]

dimson, Киев

балончик нужен на мауи, там где "челюсти"

а тебе надо жилет поменять


06.04.2012 // 20:29 [ ссылка ]

slawak, винница

Просто нужно покупать жилет для виндсерфинга, он Идет в комплекте с трапецией.

Воду не набирает, плыть за снарягой что в нем, что в трапеций одинаково, под парусом ноги не опускает, голову не поднимает. Легкий и очень удобный. Пользуюсь 5 лет, никаких проблем. Цена 150 евро в Польше. То что было показано в коментах все не то


06.04.2012 // 22:21 [ ссылка ]

dimson, Киев

сваришься в нем в египте, в воде 28градусов

или надо 2 трапеции иметь тогда


06.04.2012 // 22:27 [ ссылка ]

slawak, винница

нормально пока не сварился. в египет еду когда другие в гидре на воде.


06.04.2012 // 22:31 [ ссылка ]

slawak, винница

нормально пока не сварился. в египет еду когда другие в гидре на воде.


06.04.2012 // 22:31 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

а можешь скинуть ссылку на модель своего жилета?


07.04.2012 // 00:53 [ ссылка ]

slawak, винница

ок! нужно поискать


07.04.2012 // 01:06 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

ну или просто название. я сам найду. А то как раз хочу прикупить себе. В этом году буду с карбоновым гиком катосить, а он шансов ребрам точно не даст если что :))


07.04.2012 // 01:11 [ ссылка ]

slawak, винница

на моей написано naish pro limit

найти будет трудно. я пару лет назад искал в польше. нашел в катовицах, но другой фирмы. сейчас посмотрел, ничего нет.их сразу разберают. я тогда не успел купить. появятся сообщю


07.04.2012 // 02:03 [ ссылка ]

slawak, винница

ссылка ]


07.04.2012 // 02:13 [ ссылка ]

slawak, винница

у меня немного другая более открытая. эта как бронежилет. ребра точно спасет)))))


07.04.2012 // 02:15 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

ага, спасибо. я сегодня на похожие смотрел Мистиковские. Понравился как раз жилет, что на твой похож. Но блин были только маленькие для меня размеры. Обещали завезти в кратчайшие сроки :)

спасибо еще раз за инфу!


08.04.2012 // 06:31 [ ссылка ]

slawak, винница

А ЦЕНА КАКАЯ?


08.04.2012 // 07:05 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

цены даже не спрашивал, потому что ну сколько он там может стоить. наверное до 200.


09.04.2012 // 18:43 [ ссылка ]

slawak, винница

ссылка ]


07.04.2012 // 02:27 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Чет у нас таких не продают, неплохая штука


07.04.2012 // 04:18 [ ссылка ]

anonymous @ 213.111.82.51,

Прикольная штука. Кто тут возит барахло? КДЕ?


07.04.2012 // 05:03 [ ссылка ]

softranger, Харьков

Припоминаю несколько раз, когда бросал гик после падения и терял ориентацию. Выплывал вдоль паруса, а не поперек. Но даже когда кажется, что кислород уже весь вышел потому что не вдохнул в полете, все равно его на долго хватает. Такого, чтобы "мне пипец" не помню. Короче, надо во фридайфинг пойти, легкие накачать.

Прикольно еще бросить гик, вынырнуть и увидеть, как мачта стоит вертикально и думает - долбануть тебя по башке или пожалеть. Но такое бывает у новичков, когда ходишь не встегнутый и забываешь, что гик бросать нельзя. Потом проходит.

Раза влетания грудью в гик хватило, чтобы всегда держать его при падении на вытянутых руках.

В прошлом году в Дахабе появилось что-то новое в катапультах при неудачном втыкивании в петлю кормовой ноги - падал пристегнутый спиной на парус плашмя. Впечатляет. Особенно обидно было, что так из кармана коньячная фляжка с водой ушла, даже не заметил.

А травмы и я и товарищ получали как раз в лайтвинд, пытаясь удержаться от падения - я тянул связки на стопе и повреждал большой палец, он - колено.


07.04.2012 // 05:59 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

"падал пристегнутый спиной на парус плашмя"

Я так дважды падал, причем на скорости. Очень болючая уборка, спину или ребра сломать реально!

Причем первый раз при попытке высокого прыжка, и что и почему не понял. А второй раз на 54км\ч доска стала не ребро, тормознулась а я вперед ушол. Причем падаешь сильно спиной об мачту.

Я действительно хотел-бы знать как избегать уборок такого типа "спиной на парус плашмя" но не до конца понимаю что в это время происходит...


09.04.2012 // 23:46 [ ссылка ]

softranger, Харьков

я так убирался в Дахабе раз пять, причем всегда это была катапульта, срабатывающая в момент попытки вдевания задней ноги в петлю (болел большой палец на ноге и я осторожничал и ошибался). Т.е. в моем случае понятно, что происходило - опора была на передней ноге и меня при катапульте закручивало вокруг опоры. Причем чувствуется, что приложился об воду как следует не только телом, но и головой.


10.04.2012 // 20:56 [ ссылка ]

Тим, Крым

Возьми нормальный спасик серфовый. У меня Пролимитовский. Ничего нигде не мешает, удобный, одел и забыл. Пользуюсь в основном для согрева весной - осенью.)) Отлично бережёт тушку от поломок рёбер. Спас жилетом в прямом смысле не является. Может медленно, но уверенно набирать воду. Есть мысль заменить наполнитель на пенополиэтилен, как думаете?


07.04.2012 // 19:53 [ ссылка ]

NatAlex,

Вот еще неплохой жилетик)))

[url=http://www.myindiapictures.com][img [ ссылка ]


09.04.2012 // 00:16 [ ссылка ]

NatAlex,

сорри, вот правильная ссылка
ссылка ]


09.04.2012 // 00:18 [ ссылка ]

Кубинец,

А нужен ли он вообще спасик???

Кстати похожая история.Тоже в 80х начинал на кадетах,потом пересел на 470 и бросил.А в 2009 также начиная учится в Кириловке, улетел в катапульт и прокрутившись в траплямках накрыло парусом.Также была паника,пытался подорвать парус,мелко ведь,но ушел по колено в ил.Тоже жизнь мелькала...потом из последних сил вывернувшись дотянулся к мачте вынырнул и отдышавшись поднырнул и снялся с крюка.


09.04.2012 // 04:10 [ ссылка ]

mageon, Kiev

а шоб было если бы парус был широкий


11.04.2012 // 17:48 [ ссылка ]

anonymous @ 66.87.4.247,

Здорововсем. Я в серфе чайник, тоже хлебал воду подпарусом новотчего не понял: все пишут про \\\"закрутило\\\"и сложный \\\"отцеп\\\" петли. Но ведь на трапеции есть замок аварийной расцепки -тоесть похрен что коюк закрутило и петлю не сбросишь, дернул за лямочку и трапеция расстегнулась - плыви куда хочешь. Или что то нетак?

Ну с \\\"жопной\\\" трапецией может еще и сложно нос нагрудной же так?


23.04.2012 // 10:52 [ ссылка ]