Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Вопрос про плавники

11 сентября 2012

Доброго времени суток всем =)

Решил купить второй плавник, на более сильный ветер. При передозе, частенько вырывает из воды, и не получаеться задавить борт. Доска Fanatic Shark 135L, 245x73, штатный плавник 48см. Парус 7.5м. Мой вес 70–75кг.

Присматриваюсь к двум вариантам:

1. http://select-hydrofoils.com/en/fins/pro-series/srx-freeslam/ 40см ~ 1000грн

2. http://www.unifiber.net/2012/gear/fins/freeride/ 40см ~ 650грн

Может кто пробовал эти плавники?

Заранее спасибо.


Top  

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

softranger, Харьков

может кто и бюджетный травяной посоветует в эквиваленте 48 см прямому? Хотя помню уже как-то ссылку давали, надо вспомнить где


31.03.5989 // 13:47 [ ссылка ]

hotabich, Днепр

ссылка ] я здесь покупал,доволен


31.03.9477 // 13:47 [ ссылка ]

softranger, Харьков

да я уже нашел эту твою ссылку, спасибо, но по ссылке травяных-то как раз и нет


31.03.183 // 13:47 [ ссылка ]

hotabich, Днепр

Ты Игорю позвони ,он их сам делает,закажи и все.Материал в них тот же G10


31.03.381 // 13:47 [ ссылка ]

softranger, Харьков

ок


31.03.439 // 13:47 [ ссылка ]

Дед, Киев

Травяной Юнифайбер в размере 40см ( так рекомендует Лессахер - на 8 см. меньше штатного). Очень хороший плавник, быстрый, и на нем можно резаться. почти как штатный.


31.03.4189 // 13:47 [ ссылка ]

softranger, Харьков

40 см - это в глубину или в длину вдоль пера?


31.03.7830 // 13:47 [ ссылка ]

ded, Киев

Заглубление.


20.09.2012 // 05:35 [ ссылка ]

Серый, курск

А не подумывал ты просто поменять доску на меньшую.У меня така ж проблема была .купил литражом меньше и все .Под твой вес от 100 до 110 л вариант.


31.03.7569 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

Пока менять доску не думал, я первый сезон только катаю, может в следущем сезоне буду менять.


31.03.8150 // 13:47 [ ссылка ]

С ув Геннадий, Очаков

ссылка ] я взял и пока доволен катаюсь тоже второй сезон.0664416760 будут вопросы звони


31.03.946 // 13:47 [ ссылка ]

anonymous @ 83.142.211.241,

Селект, ну, фрирайд он и есть фрирайд, туповатый, но мощный. Правильно говорят, закажи Игорю из Ровно, не пожалеешь.


31.03.1118 // 13:47 [ ссылка ]

Surfer, Киев

Пользую первый 36 см на 104л под слабый ветер (8-9м,с.) как большой :)

Универсальный плавник, как по мне, вполне нормальный, но для 135 л... даж не знаю...как по мне маловато будет 40 см... хотя бы 44


31.03.5779 // 13:47 [ ссылка ]

миха, Ясиноватая

Послушай Серегу из Курска и будет все ОК.


31.03.6951 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

Вот так спросишь людей про плавник, а они тебе -"доску меняй", хорошо что в кайтеры не шлют. =)


31.03.8992 // 13:47 [ ссылка ]

meral, Киев

я пробывал select lightening. хороший плавник на большой вес, для тебя - можешь сказать только ты.

+ у меня будет Select RS7 51 к концу недели.

вообще ели не можешь задавить бери на нижней границе слалмный. 36-38.


31.03.9460 // 13:47 [ ссылка ]

тритон-61, крым

по моему скромному мнению бери селект, это плавник, от те по сылке самодельные это не плавники, так слабое подобее


31.03.2692 // 13:47 [ ссылка ]

Дед, Киев

Для Тритона-61 .

"от те по сылке самодельные это не плавники, так слабое подобее",

Это точно "по-твоему".

Я взял себе у Удава два плавника. Катаю на Табу 115л. Плавники очень отлично работают. Спинаутов нет. Скорость тоже в норме.

После этого штатный 38 см. почти не использую, разве что в слабый ветер для этой доски, и то не хочеться ставить.

Хочу заказать себе еще и травяной Типа Лессахер =ассиметричный.

Для того, чтобы давать совет по вопросу Грипа не достаточно информации. К примеру в какой ветер собираешься катать с такой верхушкой, каков твой вес?


31.03.4970 // 13:47 [ ссылка ]

Дед, Киев

Извеняюсь. Вес райдера увидел.


31.03.5170 // 13:47 [ ссылка ]

тритон-61, крым

ну на вкус и цвет товарищией нет, я пробывал плавник удава 40 см МНЕ лично не понравился, голимый дрейк такого же размера не впример лучше


31.03.9334 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

тритон-61, ну это индивидуально. Вся прелесть хэндмэйда в том, чтобы зделать плавник под себя и свои условия катания. Если конечно понимать, что тебе нужно =)


31.03.5536 // 13:47 [ ссылка ]

Халадильнег, Адеса

Не приходила идея в более сильный ветер это плот заменить доской литров на 85-90???? :)


31.03.4979 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

Для информации: катаю на киевском "болоте", не путать с КВХ. В этом сезоне стал в петли и трапецию. Глисирую, достаточно уверенно. сильный ветер для меня это 10-12 м\с. при таком ветре (нагрузка на плавник), меня вышвыривает вверх за счет длинного плавника. Размер доски меня вполне устраивает, во всяком случае, на данном этапе. До 10 м\с штатный (48см) плавник, ведет себя не плохо. Других плавников еще не использовал. Поэтому и возник вопрос. Какой плавник поменьше выбрать? Хотелось бы услышать ответ от обладателей вышеуказаных плавников. Как они по жесткости и качеству? По поводу "самоделных" пока, что слышал только хорошие отзывы.


31.03.6129 // 13:47 [ ссылка ]

Дед, Киев

Спроси у Ярослава. (Троп) он катает на Табухе 135 и когда дуло 12м/с я ему давал плавник размером 38. Катал он с 5,0 парусом . Он точно тебе скажет стоит ли брать меньший плавник, спасет ли это в твоей ситуаци уж очень большая доска и Верхушка великовата .

Ну Селект имя извесное можно брать. Плохих отзывов не слышал.

Сейчас поищу телефон Ярика.095-270-31-40.


31.03.807 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

Дед, спасибо! Сам понимаю , что много чего еще нужно, и нет предела совершенства =)


31.03.8337 // 13:47 [ ссылка ]

udav, Riwne

Пока тебя швыряет не плавник,а техника катания. СР-Икс селекта очень неплохие плавники,я делал и копии с них,катают что одни,что другие. Постарайся кататься в группе и "присосаться" к более умелым райдерам,погоняться за ними(с новым или старым плавником,не суть важно).Неплохие отзывы и от штатных фрирайдовых дрейков,с которыми старборды идут. Лично я ,если приходится катать на одной широкой доске,беру плавники от 40 до 57 на паруса от 5.8 до 9.9.


31.03.883 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

Катание это само собой =), но вышвыривает именно плавник, и именно при разгоне, и вверх. Подозреваю, что это происходит, когда плавник мягкий и "твистует", а парус большой

И сразу встречный вопрос, можете мне копию SRX FREESLAM 42 см. сделать?


31.03.2178 // 13:47 [ ссылка ]

meral, Киев

подозреваю что ты недогружаешь мачту.


31.03.3953 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

meral, можно поподробнее? =)


31.03.5131 // 13:47 [ ссылка ]

meral, Киев

шарнир вперед сдвинь на сантиметр и когда взлетает вес на мачту переноси.


31.03.8227 // 13:47 [ ссылка ]

saponya, Kiev

если при разгоне вышвыривает, значит корма перегружена, нос недогружен. При резком порыве ты(и я тоже)) инстинктивно переносишь вес на заднюю ногу, пытаясь противостоять силе тяги паруса. В доска еще не глиссирует. Вот она и прыгает.

Надо давить на шарнир(создавать то самое MFP – mast foot pressure), толкать доску ногой вперед, чтобы шла горизонтально. Я при резком и сильном порыве частенько просто повисаю на гике буквально на секунду, чтобы максимально убрать вес с доски, особенно с кормы. Доска разгоняется и можно занять привычную стойку.


31.03.2129 // 13:47 [ ссылка ]

saponya, Kiev

P.S. У меня так сложилось, что на 125 Табухе плавник 48 см. Так он бывает выкручивает в передоз и уже на скорости. И не вверх, а в сторону)


31.03.2335 // 13:47 [ ссылка ]

Дед, Киев

О плавниках здесь:
ссылка ]

и здесь о плавниках от Удава :
ссылка ]


31.03.1385 // 13:47 [ ссылка ]

Дед, Киев

А вот и сам Удав обЬявился. Лучше него никто тебе нескажет.


31.03.1490 // 13:47 [ ссылка ]

anonymous @ 83.142.211.241,

Недавно на суперспорте катал на 43 селекте и 42 удаве. по неровной воде, в один ветер.

Удав выиграл - делал с доской, что хотел. это я не к тому, что селект - гомно, но что-то я им редко стал пользоваться.

Игорь-Ровно-Удав выводит кромки тонко, тщательно, те же селекты, особенно на задней - явно тупее. Да, это отнимает процент от прочности, но...

к полтиннику лет убеждаюсь, что хендмейд у грамотного мастера может быть лучше серии. Во многих областях народного хозяйства))


31.03.1539 // 13:47 [ ссылка ]

petrovich, керчь

катаю на плавнике Игоря Удав-Ровно фрирайд 40 отлично ведет себя на доске жп сити райд 120л с парусами до 6,5м а вот спарусом 6,9 уже слабоват все никак не закажу чуть чуть длинее (вес95кг)


31.03.38 // 13:47 [ ссылка ]

petrovich, керчь

резюме забыл ЗАКАЗЫВАЙ У ИГОРЯ И НЕ БОИСЬ


31.03.99 // 13:47 [ ссылка ]

udav, Riwne

Доброго здоровья читателям . Сделать могу,но после 20-го. Страшно переживаю,чтобы Кука все сало нашим расейским товарищам на Должанке не раздал. А то буду "без сала мучитись" целую неделю.


31.03.9181 // 13:47 [ ссылка ]

alex2011, Simf-Evpator

Согласен с ДЕДом, плавники от Удава очень и очень достойно ведут себя на воде. У меня два плавника его производства 42 и 48. Единственное но, и я думаю что Игорь (Удав) со мной согласиться, что его слаломные плавники немного жестче, чем Дебоше или Тектоникс, но это уже второй вопрос. Как для фрирайда, то лучше за разумные деньги (до 150 у.е.) Тебя не купить.

А если не по плавникам, а по вышеозвученной проблеме, то очень важно не только знать, что такое "MFP", но и уметь эту "физику" применять на деле. Очень важно умет быстро разгонять доску, особенно когда хорошо дует, а сделать это можно очень просто - как бы "выдвигая из под себя" доску мачтовой ногой, уваливая ей на ветер и придавая ей дополнительную инерцию и увеличивая давление на шарнир, естественно через мачту и гик.

И будет Тебе счастье ;-)


31.03.9736 // 13:47 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Во первых!... Согласен со многими комментами и кастом часто оказывается не хуже, а даже лучше фирмы, но это кому как и как повезёт!

Во вторых: Конкретно этот плавник от Селекта Фрислам однозначно на голову выше чистого фрирайда от Юнифибер! И намного скоростнее, проверял!

А в третьих: Очень неплохо именно на сайте производителя указана формула расчёта размера плавника

ссылка ]

Исходя и с чего без всяких вопросов очевидно, что вне зависимости от твоего веса тебе прописан плавник 42 см!

...P.S. А 48-ой подойдёт только для 9-ки или 10-ки!


31.03.1330 // 13:47 [ ссылка ]

GRIP, Киев

Спасибо


31.03.3090 // 13:47 [ ссылка ]